Bид на город Девентер

Девентер , Нидерланды

Девентер

Благодаря этой поворотной веб камере, вы можете познакомиться со старейшим и очень живописным голландским городом Девентер, расположенным на реке Эйссел (голландский рукав Рейна), которая также попадает в объектив онлайн камеры.

В Девентере, откуда идет прямая трансляция на сайте Baltic Live Cam, находится самый старый жилой дом в Голландии, расположен он на улице Sandrasteeg. Кроме него, в городе есть и другой яркий исторический памятник: здание «Три сельди» (Drie Haringen).

прямую трансляцию обеспечивает webcam.mapgear
Выбрать страну
Нидерланды
Выбрать город
Девентер

Report a mistake!

Из религиозных достопримечательностей Девентера, который вы видите онлайн, внимания привлекает церковь святого Лебуина (Grote of Lebuïnuskerk), расположенная недалеко от площади Brink на улице Kleine Poot 7.

Напротив церкви святого Лебуина разместилась ратуша города Девентер, которая также видна в прямой трансляции. Она входит в список 100 лучших нидерландских достопримечательностей ЮНЕСКО. Ратуша удачно сочетает в себе различные архитектурные стили. Ее главный фасад конца 17 века, выполнен в классическом стиле, а боковой фасад ранее принадлежал совсем другому строению. В ратуше работает городская администрация.

Другие важные религиозные памятники города, панорама которого показана в веб камере, это Церковь Богоматери (Мариякерк; Mariakerk) 13-14 веков и Церковь святого Николая Бергкерк (Sint-Nicolaas of Bergkerk) 12-13 веков. Первое здание церкви было построено в романском стиле, но в 14 веке была отреставрирована и приобрела вид поздней готики. В этот же период были возведены две выдающиеся башни. В настоящее время в церкви проводятся различные культурные мероприятия: приемы, концерты и выставки.

Интересная историческая достопримечательность Девентера, на который направлена онлайн камера, это Здание Палаты Весов (Waag aan de Brink) 16 века, украшенное высоким крыльцом с балюстрадой, лестничной башней и тремя угловыми башнями. Постройка до 1862 года выполняла свои прямые функции, а с 1913 года здесь размещается городской музей. Так, первый этаж занимает туристический информационный офис, а второй и третий этажи отданы под Исторический музей Девентера, где представлены археологические находки доисторического и средневекового периодов, а также коллекция живописи и серебряных изделий.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Нидерландов - Рыночная Площадь города Болсвард, Озеро Вестейндерплассен, расположенное в городке Алсмер, порт Амстердамаплощадь Дам,пляж города Блумендал, город Эльбюрггород Флиссинген,голландский портовый городок Харлинген.

ACB

Deventer city view

Deventer , Netherlands

Deventer

Thanks to this PTZ webcam, you can get acquainted with the oldest and very picturesque Dutch city of Deventer, located on the IJssel River (Dutch Rhine sleeve), which also falls into the lens of an online camera.

In Deventer, where the live broadcast on the Baltic Live Cam website is coming from, there is the oldest residential building in the Netherlands on Sandrasteeg Street. Besides it, the city has another striking historical monument: "Three Herrings" (Drie Haringen) building.

stream provided by webcam.mapgear
Choose country
Netherlands
Choose city
Deventer

Report a mistake!

Of the religious sites in Deventer that you see online, there is Saint Lebuinus Church (Grote of Lebuïnuskerk), located near Brink Square on Kleine Poot 7.

In front of the church of St. Lebuinus there is the Deventer Town Hall, which is also visible in a live camera. It is included in the list of 100 best Dutch attractions of UNESCO. The Town Hall successfully combines various architectural styles. Its main facade of the late 17th century, made in the classical style, and the side facade previously belonged to a completely different structure. The city administration works in the town hall nowadays.

Other important religious monuments of the city, which panorama is shown in a webcam, is the Church of Our Lady (Mariakerk) of 13-14 centuries and the St. Nicholas Church (Sint-Nicolaas of Bergkerk) of 12-13 centuries. The first church constructio was built in the Romanesque style, but in the 14th century it was restored and acquired the Late Gothic view. In the same period, two amazing towers were erected. Currently, the church hosts various cultural events: receptions, concerts and exhibitions.

An interesting historical landmark of Deventer, where the online camera is aimed at, is the 16th-century Waag aan de Brink Weighing-house (Museum de Waag), decorated with a high porch with a balustrade, stair tower and three corner towers. The construction until 1862 performed its direct functions, and since 1913 the city museum has been located here. So, the tourist information office occupies the first floor, and the second and third floors are given to the Deventer History Museum, which presents archaeological finds from the prehistoric and medieval periods, as well as a collection of paintings and silver items.

Watch other interesting Baltic Live Cam live cameras from Netherlands - Market Square in the city of Bolsward, Westeinderplassen Lake, located in the town of Aalsmeer,  Amsterdam city center panorama and  Dam Square panorama,Port of AmsterdamElburg cityVlissingin city view.the port town of Harlingen.

ACB