Вид на город Харлинген

Харлинген , Нидерланды

Харлинген

Перед вами красивая прямая трансляция на голландский портовый городок Харлинген. Расположен он на берегу Ваттового моря, в 30-ти километрах от Леувардена, в провинции Фрисландия, на севере Нидерландов.

Из Харлингена, который вы можете видеть в онлайн камере, паромы доставляют туристов до двух Западно-Фризских островов: Влиланда и Терсхеллинга.

Основными занятиями жителей города Харлингена, хорошо обозримом в нашей веб камере прямой трансляции, является сельское хозяйство, рыболовля и добыча морепродуктов. Кроме того, горожане задействованы в обслуживании судов и туристов.

Харлинген – портовый город, поэтому жизнь города в нашей онлайн камере в большей степени сосредоточена именно в городской гавани. Рыболовный порт, в который могут прибывать также крупногабаритные траулеры, принимает устриц и других моллюсков, а также занимается транзитными перевозками (скота, леса, гравия и т. д.). При порте имеется несколько небольших верфей, занимающихся в основном ремонтом судов и строительством яхт. Надо отметить, что порт Харлингена – это единственный порт провинции Фрисландия.

Каждый год, в Дни рыболовства (Harlinger Visserijdagen), порт превращается в праздничную площадку, где можно послушать музыку, заняться водными видами спорта, изучить астрономию, посетить рынки и ярмарки.

До 1234 года, города Харлинген, который вы видите в веб камере, являлся всего лишь маленьким поселением. Но, благодаря удачному торговому положению, в 1234 году Харлинген получил права называться «городом». Время расцвета приходит в город в 14 – 15 веках.

Современный Xарлинген, вид на который открывается в нашей онлайн трансляции, - это красивый европейский город с живописным центром, множеством городских каналов и исторических зданий.

В Харлингене, красивый вид на который демонстрирует наша веб камера в режиме онлайн, существует интересная легенда, согласно ей, здесь жил мальчик, который ткнул палец в дамбу, огородив город от натиска моря, спасая Харлинген от затопления. В честь героизма этого мальчика, вблизи пункта отправления паромов, был возведен его монумент. Кроме него, на небольшом расстоянии от статуи мальчика, расположен памятник герою романа голландского писателя Саймона ВестдейкаАнтону Вахтеру (Anton Wachter).

прямая трансляция в сотрудничестве с webcam-harlingen
Выбрать страну
Нидерланды
Выбрать город
Харлинген

Report a mistake!


В истории Харлингена, который виден онлайн, большую роль сыграл безжалостный китобойный промысел. В прошлом, в водах города этот промысел являлся важным двигателем в сфере торговли. Но в настоящее время, киты, обитающие вблизи Харлингена, находятся под охраной и защитой: что символизирует великую силу моря.

Этот переломный момент в истории города вошел в основу фонтана, автором которого являются художники Дженнифер Аллора (США) и Гильермо Кальзадилла (Куба). Памятник представляет собой кашалота в натуральную величину, извергающего сильный поток воды. Находится монумент в морской гавани Харлингена. «Китовый фонтан» напоминает о городском наследии судоходства и китобойного промысла, а также об огромном влиянии людей на все, что живет в море. Это произведение искусства является частью проекта 11Fountains, который был разработан для каждого фонтана 11 городов Фрисландии.

 

Климат

Климат в городе Харлинген умеренный морской. Зима мягкая, а лето прохладное. В июле в среднем около +17 градусов. Часто идут дожди. Январь – месяц заморозков. Средняя температура примерно 0-+2 градусов. Прогноз погоды в Харлингине на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Нидерландов - порт Амстердамаплощадь Дам,пляж города Блумендал, город Эльбюрг, город Флиссинген.

8cbr

Harlingen city view

Harlingen , Netherlands

Harlingen

There is a beautiful live stream showing the port town of Harlingen. It is located on the shores of the Wadden Sea, 30 kilometers from Leeuwarden, in the province of Friesland, in the north of Netherlands.

From Harlingen, which you can see in the online camera, ferries take tourists to two West Frisian Islands: Vlieland and Terschelling.

The inhabitants of the city of Harlingen, well visible in our live camera, mainly are engage in agriculture, fishing and seafood. As also, citizens are involved in ships and tourists services.

Harlingen in our webcam is a port city, so its life more concentrated in the city’s harbor. The fishing port, where large trawlers can also arrive, gets oysters and other shellfish, and also deals with transit shipments (livestock, forests, gravel, etc.). At the port there are several small shipyards, mainly engaged in ships repairing and yachts building.

It is important to note, the port of Harlingen is the only port in the Friesland province. Every year, during the Fisheries Days (Harlinger Visserijdagen), the port turns into a festive platform where you can listen to music, enjoy water sports, explore astronomy, visit markets and fairs.

Up to 1234 Harlingen, which you see in the live webcam, was just a small settlement. But, due to a successful trading position, in 1234 Harlingen got the right to be called the “city”. The best times came to the city in the 14th - 15th centuries.

The modern Harlingen, which view opens in our online stream, is a beautiful European city with a picturesque center, many city channels and historical buildings. In Harlingen that our webcam shows in a beautiful online live cam there is an interesting legend about a boy who lived here. The legend says he put a finger into the dam, fencing the city from the onslaught sea onslaught, saving Harlingen from flooding. In honor of his heroism, near the point of the ferries departure, was erected his monument. Besides, at a short distance of that statue, there is a symbol in honor of hero of the Dutch novel writer - Simon Vestdijk, the statue of Anton Wachter.

In the history of Harlingen, which is visible online, ruthless whaling played a big role. In the past, in the waters of the city, this fishery was an important trade engine. But nowadays, whales living near Harlingen are under protection: what symbolizes the great power of the sea.

This turning point in the history of the city became the foundation for the fountain creation, authored by artists Jennifer Allora (USA) and Guillermo Calzadilla (Cuba). The monument is a life-sized cachalot, spewing a strong stream of water. The monument is located in the Harlingen Sea Harbor. The Whale Fountain is a reminder of the urban heritage of shipping and whaling, as well as the enormous people influence on everything that lives in the sea. This work of art is part of the 11Fountains project, developed for each fountain of 11 cities in Friesland.

Climate

stream in collaboration with webcam-harlingen
Choose country
Netherlands
Choose city
Harlingen

Report a mistake!

Conti chemical company

The climate in Harlingen is moderate maritime. Winter is mild and summer is cool. In July, on average is about +17 degrees. It rains often. January is the month of frosts. The average temperature is about 0- + 2 degrees.  Weather forecast in Harlingen for 7 days is available on our website online.


Watch other interesting Baltic Live Cam live cameras from Netherlands - Amsterdam city center panorama and  Dam Square panorama,Port of Amsterdam, Elburg city, Vlissingin city view.