Вид на город Маастрихт

Маастрихт , Нидерланды

Маастрихт

Эта онлайн камера направлена на центр города Маастрихт, расположенный в юго-западной части Нидерландов, на границе с Бельгией. В веб камера вы видите главную улицу города – Maasboulevard, самое популярное место для городского отдыха. В прямой трансляции также показана река Маас (Мез), через которую перекинут прогулочный мост. Вокруг Maasboulevard располагаются магазины, рестораны, кафе и много других развлечений.

Город Маастрихт, откуда идет онлайн трансляция, это один из древнейших и самых красивых городов Нидерландов, исторический центр которого сконцентрировался в Старом городе.

Маастрихт, где находится эта веб камера, сочетает в себе испанские и римские руины, интернациональную кухню, французские, бельгийские, голландские элементы в архитектуре. Ландшафт города разнообразен, здесь есть и холмы, и равнины, и горы.

Важными памятниками истории являются руины древней городской стены Ван-дю-Мулин, а также лабиринт из 20 000 пещер в Синт-Питерсберг.

прямую трансляцию обеспечивает bekijknederland
Выбрать страну
Нидерланды
Выбрать город
Маастрихт

Report a mistake!

Большой интерес вызывают средневековые бюргерские дома «старого города», узкие улицы, мосты, древние городские ворота, Ратуша и символ города — собор Синт-Сервас (святого Сервация).

В Маастрихте, центр которого демонстрирует онлайн камера, есть много музеев: Епископский музей, Музей искусства и древностей, художественный музей Боннефантен. А также красивая романская базилика — церковь Онзе-Ливе-Фрауве.

Внимания заслуживает старинный мост св. Сервация, перекинутый через Маас и церковь св. Иоанна с 75-метровой колокольней. Церковь Девы Марии до сих пор хранит крипту, которой 1000 лет.

Другие достопримечательности Маастрихта

Площадь Фрайтхоф (Vrijthof)
Эта площадь расположена перед базиликой Святого Серваса. Ее окружают рестораны и кафе с местными блюдами и напитками. Отсюда идет трамвай, на котором удобно совершить экскурсию по историческому центру города и познакомиться с его достопримечательностями. Здесь же стоит Театр Фрайтхоф, в котором почти каждый день идут представления: опера, кабаре, мюзиклы и танцевальные шоу.

Церковь Святого Янса
Это религиозное здание появилось на месте часовни 14 века перед базиликой Св. Серваса. С 1632 года она принадлежит Нидерландской Реформаторской Общине. Ярчайшим элементом Церкви Святого Янса является 70-ти метровая башня.

Доминиканская церковь
Готическая Доминиканская церковь с элементами романтики появилась в конце 13 века. Ее северная сторона украшена красивыми сводами с самыми старыми фресками Нидерландов 14 столетия, среди которых есть работы Томаса Акинского. Сейчас в церкви проходят различные торжества. После реставрации в ней также разместился книжный магазин.

Рыночная площадь Маастрихт (Markt van Maastricht) 12 века
Маркт ван Маастрихт – еще одна важная площадь города Маастрихт, вид на который показывает веб камера в режиме онлайн. На ее территории располагается Ратуша Маастрихт. В наши дни площадь занимают рестораны, кафе и бары.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Нидерландов - Рыночная Площадь города Болсвард, Озеро Вестейндерплассен, расположенное в городке Алсмер, порт Амстердамаплощадь Дам,пляж города Блумендал, город Эльбюрггород Флиссинген,голландский портовый городок Харлинген.

8cbr

Maastricht city view

Maastricht , Netherlands

Maastricht

This online camera is aimed at the center of Maastricht, located in the southwestern part of Netherlands, on the border with Belgium. In the webcam you see the main street of the city – Maasboulevard. It is the most popular place for urban recreation. The live broadcast also shows Meuse or Maas River with a walking bridge. Around the Maasboulevard there are shops, restaurants, cafes and other attractions.

The city of Maastricht, where the online stream comes from, is one of the oldest and most beautiful cities in the Netherlands, the historical center of which is concentrated in the Old Town.

stream provided by bekijknederland
Choose country
Netherlands
Choose city
Maastricht

Report a mistake!

Maastricht, where this live camera is located, combines Spanish and Roman ruins, international cuisine, French, Belgian, Dutch elements in architecture. The landscape of the city is diverse: there are hills, plains and mountains.

Important historical monuments are the ruins of the ancient city wall of Van du Moulin, as well as a maze of 20,000 St. Pietersberg Caves.

Of great interest are the medieval "old town" burgher houses, narrow streets, bridges, the ancient city gates, the Town Hall and the symbol of the city - the Basilica of Saint Servatius.

In Maastricht, the center of which is shown by an online camera, there are many museums: the Episcopal Museum, the Museum of Art and Antiquities, the Bonnefanten Art Museum. As well as a beautiful Romanesque basilica of Onze Lieve Vrouwe.

Attention deserves the ancient St. Servatius Bridge thrown over the Meuse River and the Church of St. St. John with a 75-meter bell tower. The Church of the Virgin Mary still keeps the 1000 years old crypt.

Other sights of Maastricht

Vrijthof Square
This square is located in front of the Basilica of Saint Servatius. It is surrounded by restaurants and cafes with local dishes and drinks. From here comes the tram with a tour to the historic city center. Here is the Vrijthof Theater, where almost every day there are performances: opera, cabaret, musicals and dance shows.

Jan's Church
This religious building appeared on the site of a 14th-century chapel in front of the Basilica of Saint Servatius. Since 1632, it belongs to the Netherlands Reformed Community. The brightest element of the Jan's Church is the 70-meter tower.

Dominican Church
Gothic Dominican church with elements of romance was built in the late 13th century. Its north side is decorated with beautiful arches with the oldest 14th century frescoes in the Netherland with a works of Thomas Akinsky. Now in the church there are various celebrations. After the restoration there is a bookstore inside.

Market Square of Maastricht (Markt van Maastricht) of 12th century
Markt van Maastricht is another important square of the Maastricht, the view of which is shown by a webcam online. On its territory there is the Maastricht Town Hall. Today, the square is occupied by restaurants, cafes and bars.

Watch other interesting Baltic Live Cam live cameras from Netherlands - Market Square in the city of Bolsward, Westeinderplassen Lake, located in the town of Aalsmeer,  Amsterdam city center panorama and  Dam Square panorama,Port of AmsterdamElburg cityVlissingin city view.the port town of Harlingen.