Вид города Роттердам

Роттердам , Нидерланды
прямую трансляцию обеспечивает fotopaulmartens.netcam
Выбрать страну
Нидерланды
Выбрать город
Роттердам

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия

Роттердам

Онлайн камера показывает линию горизонта второго по величине города Нидерландов и крупнейшего порта Европы – Роттердама с его современными зданиям, интересными музеями, старинными оригинальными ветряными мельницами, водными видами спорта на 4 больших озерах, отличным шоппингом, рынками, пешеходными зонами, вечерней и ночной жизнью.

Большую популярность среди туристов, посещющих Роттердам в прямой трансляции, завоевал Роттердамский зоопарк.

Как и в других городах Голландии, в Роттердаме, вид на который демонстрирует эта веб камера, созданы все условия для велосипедистов. Здесь удобно и комфортно по специально отведенным дорожкам передвигаться на этом двухколесном транспорте по всему городу и даже по центру, заполненному автомобилями.

В летнее время у реки в Роттердаме, линия горизонта которого видна онлайн, располагается городской пляж. Например, в Boompjes приятно позагорать и провести вечер на ночной дискотеке. Но если вы хотите хорошо отдохнуть днем, принимая солнечные ванны, лучше отправиться в Hoek van Holland, расположенный в получасе езды на поезде.

Из исторических достопримечательностей в городе, откуда идет прямая трансляция на сайте Baltic Live Cam, внимания стоит бронзовый памятник «Крик» — дань памяти о разрушенном фашистами старом городе. Расположен он в центре Роттердама, у Морского музея принца Хендрика. Вблизи этого монумента стоят Исторический музей, размещенный во дворце 17 века, а также здание Кунстхал.

Туристы часто посещают городской собор Сент-Лорентскерк, у которого находится памятник Эразму Роттердамскому. В Роттердаме с видом в этой онлайн камере большой популярностью пользуются крупнейшая в стране городская ратуша и рыночная площадь Blaak. Не проходите мимо памятника Петру I на берегу реки Маас.

Возможности ночной жизни в Роттердаме, где находится веб камера прямой трансляции, привлекают молодежь в самый оживленный район города — Eendrachtsplein/Nieuwe Binnenweg.

Климат

В Роттердаме, панорама которого видна онлайн, преобладает умеренный морской климат. Зима здесь теплая и мягкая со средней температурой +5 C. Лето совсем нежаркое и даже прохладное с температурой около +17…+21 C. Прогноз погоды в Роттердаме на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Нидерландов — Рыночная Площадь города Болсвард, Озеро Вестейндерплассен, расположенное в городке Алсмер, порт Амстердамаплощадь Дам,пляж города Блумендал, город Эльбюрггород Флиссинген,голландский портовый городок Харлинген.

Rotterdam city skyline

Rotterdam , Netherlands

Rotterdam

The online camera shows the skyline of the second largest city in the Netherlands and the largest port in Europe - Rotterdam with its modern buildings, interesting museums, ancient original windmills, water sports on 4 large lakes, excellent shopping, markets, pedestrian areas, evening and night life.

Especially, the Rotterdam Zoo has gained great popularity among tourists visiting Rotterdam in a live broadcast.

As in other cities in Holland, in Rotterdam, which view this webcam demonstrates well, there are all conditions for bicyclists. It is convenient and comfortable to move along specially designated paths on this two-wheeled transport throughout the city and even in the center filled with cars.

stream provided by webcam-rotterdam
Choose country
Netherlands
Choose city
Rotterdam

Report a mistake!

In summer, there is the city beach, located by the river in Rotterdam with the horizon line visible online. For example, in Boompjes it is pleasant to sunbathe and spend the evening at a night disco. But if you want to have a good rest during the day, taking sun baths, it is better to go to Hoek van Holland, located half an hour away by train.

Of the historical sights in the city, where the live stream on the Baltic Live Cam website comes from, deserves great attention the bronze monument of “Scream” - a tribute to the memory of the old city destroyed by the Nazis. It is located in the center of Rotterdam, at the Maritime Museum of Prince Henry. Near this monument there are the Historical Museum, housed in a 17th-century palace, as well as the Kunsthal building.

Tourists often visit the city church of Grote of Sint-Laurenskerk with a Statue of Erasmus. In Rotterdam with view in this online live camera, the country's largest city hall and Blaak Market Square are very popular. Do not pass the monument to Peter I on the bank of the Meuse River.

Nightlife opportunities in Rotterdam, where the live webcam is located, attract young people with the liveliest area of the city - Eendrachtsplein / Nieuwe Binnenweg.

Climate

In Rotterdam, which panorama is visible online, a temperate maritime climate prevails. Winter is warm and mild with an average temperature of +5 C. Summer is no hot and even cool with a temperature of about +17 ... + 21 C. The weather forecast in Rotterdam for 7 days is available on our website online.

Watch other interesting Baltic Live Cam live cameras from Netherlands - Market Square in the city of Bolsward, Westeinderplassen Lake, located in the town of Aalsmeer,  Amsterdam city center panorama and  Dam Square panorama,Port of AmsterdamElburg cityVlissingin city view.the port town of Harlingen.

8cbr