Пляж Флиссингена

Флиссинген , Нидерланды

Флиссинген

В прямой трансляции пляж голландского города - порта Флиссинген. Это популярная зона отдыха горожан. Многие проводят здесь выходные целыми семьями. Недалеко располагаются кафе и рестораны, поэтому после отдыха не побережье удобно перекусить в одном из ближайших заведений общепита.

Флиссинген– город яркий, это можно хорошо видеть в нашей веб камере, но он совсем небогат историческими достопримечательностями. Город состоит из 3-х частей: старый центр, здания судоверфи (De Schelde) и промышленная зона (Vlissingen-Oost).

Одними из самых старых сооружений со времен Нидерландской колониальной империи, заставшей каперство и работорговлю, считаются ратуша 1549 года и Арсенал (Arsenaal), построенный в 1649 году. В настоящее время здесь открыт Центр морских аттракционов (Maritiem Attrac-tiecentrum Het Arsenaal). Очень любопытное место Флиссингена интересное для посещения— это большой террариум "Игуана" (Reptielen zoo Iguana), где обитают самые разнообразные виды рептилий и насекомых.

Флиссинген с нашей онлайн трансляцией – это настоящая Голландская Ривьера. Кроме пляжного времяпровождения здесь приятно просто прогуляться или прокатиться на велосипеде.

Смотрите другую живописную прямую трансляцию Baltic Live Cam с побережья Нидерландов - Пляж Блумендал.

прямая трансляция в сотрудничестве с webcams-vlissingen
Выбрать страну
Нидерланды
Выбрать город
Флиссинген

Report a mistake!

8cbr

Vlissingen beach

Vlissingen , Netherlands

Vlissingen

Our web camera online is located on the beach of the city-port of Vlissingen in Netherlands. This is a popular recreation destination for the locals. People like to spend their family weekends here. There are many cafes and restaurants nearby, so after a beach rest it is very comfortable to have a dinner at the restaurant or a snack in a cafe.

Vlissingen is a colorful city, what can be seen in our webcam, but it is not rich in historical sights at all. The city has 3 parts: the old center, the shipyards (De Schelde) and the industrial zone (Vlissingen-Oost).

One of the oldest constructions since the days of the Dutch colonial empire, which caused the imperialism and the slave trade, is the Town Hall of 1549 and the Arsenal (Arsenaal), built in 1649. Nowadays there is a Marine Attractions Center (Maritiem Attrac-tiecentrum Het Arsenaal) open here. A very interesting place to visit in Vlissingen is the large terrarium “Iguana” (Reptielen zoo Iguana): there are many interesting types of reptiles and insects.

Vlissingen in our online broadcast is a real Dutch Riviera. Besides the beach holidays, it's nice to just to take a walk or ride a bike here.

Watch another nice Baltic Live Cam live stream from the Netherlands seaside - Bloemendaal beach.

stream in collaboration with webcams-vlissingen
Choose country
Netherlands
Choose city
Vlissingen

Report a mistake!