Пляж Сан Хуан дель Сур

Сан Хуан Дель Сур , Никарагуа

Пляж Сан Хуан дель Сур


Живописная прямая трансляция на один из самых популярных пляжей Никарагуа–  в городе Сан Хуан дель Сур на юго-западном берегу Тихого океана. Пляж в нашей веб камере особенно предпочитают серфингисты, здесь всегда ветрено, и прекрасные большие волны Тихого океана отлично подходят для занятия таким активным видом спорта как серфинг.

 

Сан Хуан дель Сур

Выбрать страну
Никарагуа
Выбрать город
Сан Хуан Дель Сур

Report a mistake!

Conti chemical company


Курортный город Сан Хуан Дель Сур с красивым пляжем, который отлично демонстрирует наша веб камера, располагается на побережье Тихого океана в Никарагуа.

В Сан Хуан Дель Сур (San juan del sur) приезжают не только гости Никарагуа, но также и жители государства. Так как город портовый, сюда причаливают круизные лайнеры с туристами, которых ждут сувенирные лавки и многочисленные рестораны.

Курорт Сан Хуан Дель Сур, который вы видите в нашей прямой трансляции, окружен холмистой местностью, а на одном из холмов возвышается монумент Иисуса, взирая на окрестности города. Здесь есть и оборудованная обзорная площадка.

 

Никарагуа


Никарагуа – государство Латинской Америки, окруженное двумя океанами: Тихим и Атлантическим. Столица государства - Манагуа. Другие большие города: Гранада, Леон, Матагальпа, Чинандега, Эстели.

В последнее время в Никарагуа устремляются все больше туристов, интересующихся дешевым эко-туризмом, пляжным отдыхом и водными видами спорта. Особенно часто гости посещают остров Ометепе, вулкан Момбачо, район Матагальпа в горах: здесь произрастает кофе, острова Корн и Карибский берег.

В регионе Рио Сан-Хуан, севернее от Амазонки, растет огромный тропический лес с большим природным разнообразием. Здесь активно развивается эко-туризм. Река Сан-Хуан отлично подходит любителям спортивной и трофейной рыбалки.

Советуем отправиться в заповедник Сильвестре-Привада-Монтекристо в Бока-де-Сабалос.

Никарагуа, помимо прекрасных пляжных зон, одна из которых отлично видна в нашей веб камере онлайн, может предложить туристам осмотр старинных колониальных городов, таких как Леон и Гранада.

Если говорить о пляжах, то самые лучшие располагаются на побережье Тихого океана, например пляж Сантана (Playa Santana) прямую трансляцию которого мы предлагаем здесь. Этот пляж входит в число наилучших зон для занятия серфингом в Никарагуа.

Южное побережье Тихого океана – это узенькая полоска земли между океаном с озером Никарагуа и островом Двух Гор (Ометепе). Именно здесь находятся большое количество районов для серфинга и красивый город-курорт Сан-Хуан-дель-Сур с нашей веб камерой.

 

Cмотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam - пляж Гуанакасте из Коста-Рики , пляж Исла -Верде из Пуэрто-Рико


Климат


Климат в Сан Хуан Дель Сур тропический, пассатный. В сухой сезон, который длится с марта по май, средняя температура воздуха 24—32С. Дождливый сезон здесь с июня по октябрь. В это время температура около 26—28С.

Прогноз погоды в Сан Хуан Дель Сур на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

San Juan del Sur beach

San Juan del sur , Nicaragua

Santana Beach

Picturesque webcam to one of the most popular beaches of Nicaragua in San Juan del Sur on the southwest coast of the Pacific Ocean. The beach in our web camera is especially preferred by surfers, it's always windy, and the beautiful big waves of the Pacific Ocean are great for surf practicing.

San Juan del Sur


San Juan Del Sur resort city with the beautiful  beach, which our webcam demonstrates perfectly, is located on the Pacific coast in Nicaragua.

In San Juan del Sur, there are not only guests of Nicaragua come, but also locals. Since the city is a port also, cruise liners with tourists are coming here for souvenir and numerous restaurants.

The resort of San Juan Del Sur, which you see in our live broadcast, is surrounded by rolling hills. There is Jesus monument of the one of the hills with an equipped observation deck.

Choose country
Nicaragua
Choose city
San Juan del sur

Report a mistake!

Conti chemical company

 


Nicaragua


Nicaragua is a state of Latin America, surrounded by two oceans: the Pacific and the Atlantic. The capital of the state is Managua. Other large cities: Granada, Leon, Matagalpa, Chinandega, Esteli.

Recently, more and more tourists visit Nicaragua, interested in cheap eco-tourism, beach rest and water sports. Especially popular are Ometepe island, Mombacho volcano, Matagalpa mountain area where the coffee grows, Corn island and the Caribbean coast.

In the Rio San Juan region, north of the Amazon, there is huge tropical forest with great natural diversity. Eco-tourism is actively developing here. San Juan River is great for fans of sports and trophy fishing.

We advise to go to the Silvester-Privada-Montecristo reserve in Boca de Sabalos.

Besides the beautiful beach areas in Nicaragua, one of which is clearly visible in our online webcam, there are many ancient colonial cities, for example Leon and Granada.

If we talk about beaches, then the best are located on the Pacific coast, for example, Santana beach (Playa Santana), which live stream we offer here. This beach is the one of the best surfing areas in Nicaragua.

The southern coast of the Pacific Ocean is a narrow strip of land between the ocean with Nicaragua lake and the Ometepe island. There are a lot of surfing areas and a beautiful resort city of San Juan del Sur with our web camera also located

here.

Watch other beautiful Baltic Live Cam live streams - Guanacaste beach from Costa Rica, Isla Verde Beach from Puerto Rico

 

 

Climate


The climate in San Juan Del Sur is tropical, trade-wind. In the dry season (from March to May) the average air temperature is 24-32С. The rainy season (from June to October) the temperature is about 26-28C.

Weather forecast in San Juan Del Sur for 7 days is available on our website