Центр города Карпач

Карпач , Польша

Карпач

Представляем вам живописную прямую трансляцию на центр маленького польского городка Карпач. Посмотрите, какие кукольные уютные домики перед вами! Кроме того, что это просто удивительно красивый город, Карпач, который вы видите в веб камере, еще и один из популярных горнолыжных курортов Польши.


Самая главная достопримечательность города Карпач – это деревянный костел Ванг 12 века. Интересно, что костел был построен в Норвегии, но позже, в 19 столетии, его переправили в Польшу. Поэтому костел Ванг – настоящий символ архитектуры Скандинавии.

Посетите музей спорта и туризма, городской музей кукол, художественную галерею современного искусства.

Самый красивый вид на город Карпач, центр которого демонстрирует наша веб камера онлайн, открывается с горы Снежка. Интересны экскурсии на Koварские шахты железной руды и урана.

Карпач, который вы видите онлайн, является самым крупным центром зимнего спорта и летнего отдыха в Судетах. Здесь комфортный климат, красивая природа, чистая вода, прозрачный и оздоровительный воздух.

В Карпаче приятно и просто гулять. Посетите горные водопады, зайдите в костел Ванг.

прямая трансляция в сотрудничестве с karpazh и webcamerapl
Выбрать страну
Польша
Выбрать город
Карпач

Report a mistake!


Кроме того, именно в городе Карпач, который отлично виден в нашей веб камере онлайн, можно принять участие в игре и примерить на себя образ ковбоя. Оседлайте лошадь в сказочном Western City (город ковбоев), постреляйте из ружья, выпейте виски.

Детям понравится экскурсия в музей игрушек и кукол, где представлены куклы от Пиноккио до Барби.


В Карпче работают дискотеки, есть крытый бассейн, уютные бары, рестораны и пиццерии.

 

Смотрите другие веб камеры Baltic Live Cam из Польши - панораму Варшавырыночную площадь КраковаЛюблинский Замок в городе  и Краковские Ворота в городе Люблин, Замковая Площадь в Варшаве. 


Климат

Климат в Карпаче горный, температура неустойчива. Зимой много снега. Туманы и сильный ветер – характерная особенность этого города. Горнолыжный сезон начинается с ноября и заканчивается в апреле. Зимой в среднем –5°С. Лето в Карпаче не жаркое. Средняя температура около +10°С. Больше всего осадков выпадает в июле.


Прогноз погоды в Карпаче на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Karpacz center

Karpacz , Poland

Karpacz

We would like to present you a picturesque live broadcast on the center of the small Polish town of Karpacz. Look, what a doll doll houses there are in front of you! Besides the fact - this is just an amazingly beautiful city, Karpacz, which you see in the webcam, is also one of the most popular ski resorts in Poland.

The main attraction of the city of Karpacz is the wooden Wang Church of the 12th century. It is curious, the church was built in Norway, but later, in the 19th century, it was transported to Poland. Therefore, the Wang church is a true symbol of Scandinavian architecture.

Visit the Sports and Tourism Museum, the City Toy Museum (Muzeum Zabawek), the Modern Art Gallery, Sztolnie Kowary mines of iron ore and uranium.


Karpacz, which you see online, is the largest center of winter sports and summer holidays in the Sudetenland. Here is a comfortable climate, beautiful nature, clear water and healthy air.

stream in collaboration with karpazh and webcamerapl
Choose country
Poland
Choose city
Karpacz

Report a mistake!


In the town of Karpacz, it's nice just to walk also. Visit the mountain waterfalls, go to the Wang church.

Besides, in the city of Karpacz, which center is perfectly visible in our webcam online, you try yourself as a cowboy. Saddle a horse in a fabulous Western City (city of cowboys), shoot a gun, and drink whiskey.

Children will enjoy a tour of the toy City Toy Museum with the dolls from Pinocchio to Barbie.


In Karpacz there are nightclubs, indoor pool, cozy bars, restaurants and pizzerias.

 

Watch other Baltic Live Cam webcams from Poland – panorama of WarsawKraków Main SquareLublin Castle and Krakow Gate in Lublin, Castle square in Warsaw.

 

Climate

The climate in Karpacz is mountainous, the temperature is unstable. There is a lot of snow in the winter. Fogs and strong winds are a characteristic feature of this city. The ski season begins in November and ends in April. In winter, an average is –5 ° C. Summer in Karpacz is not hot. The average temperature is about + 10 ° С. Most rain falls in July.

Weather forecast in Karpacz for 7 days is available on our website online.