маяк Колобжега

Колобжег , Польша

Маяк Колобжега

В нашей прямой трансляции вы можете видеть высокий (26 м) знаменитый маяк польского города Колобжег. Располагается он у Балтийского моря. Впервые маяк Колобжега, который отлично виден в нашей веб камере, появился в 1666 году. Через 200 лет его заменил другой. В то время он представлял собой масляную лампу с линзой Френкеля, висевшую на высоте 8 м над уровнем моря. Диапазон маяка охватывал примерно 6 морских миль. Для работы такого маяка было необходимо ежегодно 77 литров топлива. В 1909 году появился фонарь, подвешенный на 25 м, работающий на газе.


В конце Второй Мировой войны, маяк был взорван, поэтому пришлось строить его снова. С 1979 по 1981 годы маяк Колобжега был капитально отремонтирован.

прямая трансляция в сотрудничестве с gawex
Выбрать страну
Польша
Выбрать город
Колобжег

Report a mistake!

Conti chemical company


Сейчас Маяк Колобжега, отлично демонстрируемый в нашей онлайн камере, - это башня из красного кирпича в виде круга. На восьми колоннах подвешен фонарь. Яркий луч маяка дает свет с интервалом в 2 секунды на расстояние 16 морских миль.

Интересно, что почта Польши в 2007 году выпустила марку с изображением маяка Колобжега, который вы видите онлайн. Маяк любят посещать гости города Колобжег. Внутри располагается интересная галерея.


Колобжег

Город Колобжег, где находится маяк, отлично заметный в нашей веб камере прямой трансляции, является крупнейшим и самым популярным курортом в этой часть Балтийского берега. Здесь отличные условия для отдыха и лечения: чистое море, широкие песчаные пляжи, леса, озёра и уникальный балтийский климат.

Колобжег – настоящий бальнеологический курорт. Местные грязи и минеральные воды отлично лечат заболевания органов дыхания, опорно-двигательного аппарата, ревматизм, а также болезни сердечно-сосудистой системы и проблем обмена веществ.

Все пляжи курорта Колобжег отлично обустроены. Взять на прокат можно шезлонги, зонтики, спортивный инвентарь, а также все необходимое для занятий водными развлечениями. Кроме того, всегда можно отдохнуть в баре или кафе неподалеку.

Колобжег, где расположена наша веб камера онлайн, красивый и ухоженный город. Старых исторических достопримечательностей в нем нет. Из любопытных строений, здесь расположен комплекс построек - «новый старый город». Это кварталы, сооруженные в 20 столетии, стилизованные под старину.

На юге Колобжега располагаются готический Кафедральный собор и здание Ратуши с галереей современного искусства.

В городе проходят ежегодные фестивали, привлекающие туристов, а также местных жителей: «Интерфолк», «Музыкальное лето»,«Колобжегские камерные концерты», много ночных клубов и ресторанов с шоу-программами.

Колобжег - город портовый, поэтому здесь проводятся различные морские экскурсии. Так, можно добраться до островов Германии - Ругия и Борнхольм.

Климат

В Колобжеге мягкий морской климат. В летнее время средняя температура воздуха примерно +19 С, в зимний период около -1,5 С. Купальный сезон длится с середины июня до начала сентября.

Прогноз погоды в Колобжеге на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

 

Cмотрите другие веб камеры Baltic Live Cam из Польши - панораму Варшавырыночную площадь КраковаЛюблинский Замок в городе  и Краковские Ворота в городе Люблин, Замковая Площадь в Варшаве, панораму городка Гнезно, панораму города Свебодзин.

ACB

Kołobrzeg lighthouse

Kołobrzeg , Poland

Kołobrzeg Lighthouse

In our live broadcast you can see the high (26 m) famous lighthouse of the Polish city of Kolobrzeg. It is located near the Baltic Sea. For the first time the lighthouse of Kołobrzeg, which is perfectly visible in our webcam, appeared in 1666. After 200 years, it was replaced by another one. At that time, it was an oil lamp with a Frenkel lens, hanging at a height of 8 m above sea level. The range of the lighthouse covered approximately 6 nautical miles. For the functioning of such a lighthouse, 77 liters of fuel were needed annually. In 1909 a lantern appeared, suspended on 25 meters, working on gas.

At the end of the Second World War, the lighthouse was blown up, so the lighthouse was built it again. From 1979 to 1981, the lighthouse of Kołobrzeg was overhauled.


Now Kołobrzeg Lighthouse, perfectly demonstrated in our online camera, is a red brick circle tower. A lantern is suspended on eight columns. The bright beam of the lighthouse gives light at 2 seconds intervals to a distance of 16 nautical miles.

Interestingly, the Poland post office in 2007 released a stamp with the image of the Kołobrzeg lighthouse, which you see online. Lighthouse is very popular tourist attraction. Inside there is an interesting gallery.


Kołobrzeg

stream in collaboration with gawex
Choose country
Poland
Choose city
Kołobrzeg

Report a mistake!

Conti chemical company

The city of Kołobrzeg, where the lighthouse perfectly visible in our live webcam is located, is the largest and most popular resort in this part of the Baltic coast. There are excellent conditions for rest and treatment: clear sea, wide sandy beaches, forests, lakes and a unique Baltic climate.

Kołobrzeg is a real spa resort. Local mud and mineral waters perfectly treat diseases of the respiratory organs, the musculoskeletal system, rheumatism, as well as diseases of the cardiovascular system and metabolic problems.

All the beaches of Kołobrzeg resort are well equipped. You can rent sun loungers, umbrellas, sports equipment, as well as rent everything you need for water sports. Besides, you can always relax in a bar or cafe nearby.

Kołobrzeg, where our online webcam is located, is a beautiful and well-kept city. There are no old historical sights at all. From curious buildings, there is a buildings complex the "new old city". These are the districts built in the 20th century, stylized as antique.

In the south of Kołobrzeg there are the Gothic Cathedral and the Town Hall building with a modern art gallery.

The city hosts annual festivals that attract tourists as well as local residents: “Interfolk”, “Musical Summer”, “Kolobrzeg's Chamber Concerts”, also there are many night clubs and restaurants with show programs.


Kolobrzeg is a port city, therefore various sea excursions are held here. So, you can get to the islands of Germany – Rugia and Bornholm.

 

Climate

Kołobrzeg has a mild maritime climate. In summer, the average air temperature is about +19 C, in the winter, about -1.5 C. The swimming season lasts from mid-June to early September.

Weather forecast in Kołobrzeg for 7 days is available on our website online.

 

Watch other Baltic Live Cam webcams from Poland – Świebodzin city panorama, panorama of WarsawKraków Main SquareLublin Castle and Krakow Gate in Lublin, Castle square in Warsaw, Gniezno city view.