Краковский конгресс-центр ICE

Краков , Польша

Краковский конгресс-центр ICE

Эта веб камера направлена на культурный современный комплекс ICE, расположенный в центре города Краков.

Краковский конгресс-центр, показанный в онлайн трансляции, располагает большими возможностями для проведения конференций, выставок и других масштабных мероприятий, а необычная конструкция здания выделяет его среди остальных.

прямую трансляцию обеспечивает go.toya.net
Выбрать страну
Польша
Выбрать город
Краков

Report a mistake!

Из фойе красивого сооружения, сделанного из стекла, открывается живописный вид на архитектурный комплекс Вавель с Вавельским замком.

Краковский Конгресс-центр ICE, показанный в прямой трансляции, строился 5 лет и был открыт в 2014 году. Вместимость трех основных залов комплекса достигает 3 200 человек.

Кроме отличной функциональности здания конгресс-центра в Кракове, который вы видите онлайн, строение отличается инновационными архитектурными решениями и отличным местом расположения с видом на вышеупомянутую историческую достопримечательность Кракова — Вавельский замок.

Конгресс-центр ICE, демонстрируемый в веб камере, заслужил знак наивысшего класса - "5 звезд" на международном конкурсе The International Property Awards как "Лучший архитектурный проект".

Краков

Город Краков, откуда идет прямая трансляция, находится на юге Польши. По мнению туристов, это самый интересный в плане достопримечательностей город страны.

Центр Кракова, который как раз обозрим в этой онлайн камере, внесен в Список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. Гости города не упускают возможность побывать на Рыночной Площади Кракова с большим количеством образцов средневековой архитектуры. Популярно посещение Дворца Епископа и прогулка по маршруту «Королевская дорога» с осмотром главных достопримечательностей Кракова.

Большой интерес у туристов вызывает Королевский или Вавельский замок, который представляет собой яркий архитектурный ансамбль, включающий несколько хозяйственных строений, Кафедральный собор Станислава и Вацлава, а также часовни. В замке находится знаменитый колокол Сигизмунд, согласно легенде, исполняющий одно из двух желаний: деньги или любовь. Необходимо выбрать что-то одно.

Любители искусства оценят Музей Чарторыйских с шедевром Леонардо Да Винчи - «Дама с горностаем».

Есть в Кракове и памятники, напоминающие о трагических событиях, например, в годы Второй Мировой Войны здесь располагалось еврейское поселение Казимеж, позже служившее площадкой для съемок фильма «Список Шиндлера». В то время в городе вел свою деятельность немецкий промышленник Оскар Шиндлер, спасший почти 1200 человек. Позже, в открытой им фабрике, начал работу музей.

Отдохнуть на природе лучше всего в парковом кольце «Планты» вокруг Старого Кракова.

Климат

Климат в городе Краков, деловой центр которого показан в онлайн камере, умеренный с частыми осадками, туманом и влажностью. Зимой почти не бывает морозов, средняя температура сезона от -6 до +2 С. Летом нет изнуряющей жары, температура варьируется от +11С ночью до +23С днем. Прогноз погоды в Кракове на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные онлайн веб камеры Baltic Live Cam из Польши -  панорама на город Познаньвеб камера на столицу - Варшаву, красивый вид на Вроцлавонлайн трансляция на старый город Гданьск, Люблинский замок в городе Люблин.

8cbr

ICE Kraków Congress Centre

Kraków , Poland

ICE Kraków Congress Centre

This webcam is aimed at the ICE cultural modern complex, located in the center of Krakow.

The ICE Krakow Congress Center, shown in the online broadcast, has great opportunities for conferences, exhibitions and other large-scale events. The unusual design of the building sets it apart from the rest constructions.

stream provided by go.toya.net
Choose country
Poland
Choose city
Kraków

Report a mistake!

From the glass lobby of this beautiful building opens a picturesque view of the architectural Wawel complex with Wawel Royal Castle.

The ICE Krakow Congress Center, shown in live camera, has been constructed for 5 years and was opened in 2014. The 3 main halls capacity of the complex reaches 3,200 people.

In addition to the excellent functionality of the building of the Congress Center in Krakow, which you see online, the construction is distinguished by innovative architectural solutions and a great location overlooking the aforementioned historical landmark of Krakow - Wawel Castle.

The ICE Congress center, demonstrated in a webcam, has earned the highest class mark - "5 stars" at theThe International Property Awards competition as the "Best Architectural Project."

Krakow

The city of Krakow, where the live stream comes from, is located in southern Poland. Tourists call Krakow as the most interesting city in the country.
The city center of Krakow, which is just visible in this online camera, is included in the UNESCO World Heritage List.

Guests of the city do not miss the opportunity to visit the Krakow Market Square with a large number of medieval architecture buildings. A visit to the Bishop's Palace and a walk along the “Royal Road” route with a tour of the main attractions of Krakow are very popular.

Of great tourists interest is the Royal Wawel Castle, a striking architectural ensemble, including several household structures, Royal Archcathedral Basilica of Saints Stanislaus and Wenceslaus, as well as the chapel. In the castle there is the famous Sigismund Bell, according to legend, fulfilling one of two wishes: money or love. You must choose just one.

Art lovers will appreciate the Czartoryski Museum with a masterpiece of "Lady with an Ermine" by Leonardo Da Vinci.

In Krakow there are also monuments that remind about tragic historic events. For example, during the Second World War, the Jewish settlement of Kazimierz was located here. Later the settlement served as the site for the “Schindler's List” movie shooting. At that time, the German industrialist Oscar Schindler, who saved almost 1,200 people, was operating in the city. Later, he opened a factory where nowadays work a museum.

Best place to relax in nature is the Planty park ring around Old Krakow.

Climate

The climate is in the city of Krakow, which business center is shown in an online camera, is temperate with frequent precipitation, fog and humidity. In winter, there is almost no frost, the average temperature of the season is from -6 to +2 C. In summer there is no sweltering heat, the temperature varies from + 11C at night to + 23C in the afternoon. Weather forecast in Krakow for 7 days is available on our website online.

Watch other interesting Baltic Live Cam online webcams from Poland - panorama of Warsaw, view to Poznan and Wroclaw, webcam to Gdansk, Lublin Castle in the city of Lublin.