Панорамный вид на Кшепице

Кшепице , Польша

Кшепице

Перед вами в онлайн камере польский город Кшепице, расположенный в Силезском воеводстве. На протяжении веков, вплоть до 1793 года во время раздела Польши, город, центр которого показан в прямой трансляции, принадлежал Леловскому уезду Краковского воеводства. Аннексированный Прусским королевством в составе Новой Силезии в 1807 году, он был передан Варшавскому герцогству, а затем Конгрессу Польши. В 1918 году Кшепице, демонстрируемый веб камерой, вернулся в Польшу и был включен в Кельцкое воеводство. После Второй мировой войны в 1950 году город в этой онлайн камере стал частью Катовицкого воеводства. Позже он вошел в Силезское Воеводство.

Силезское воеводство

Силезское воеводство, где находится город Кшепице с онлайн камерой прямой трансляции, является крупным промышленным регионом Польши на юге страны. Его территорию пересекают важные трансевропейские магистрали: Берлин — Вроцлав — Катовице — Краков — Львов, а также Гданьск — Катовице — Жылина.

прямую трансляцию обеспечивает airmax
Выбрать страну
Польша
Выбрать город
Кшепице

Report a mistake!

Регион имеет границу с Опольским, Лодзским, Свентокшинским и Малопольским воеводствами, а на юге - с Чехией и Словакией.

Столица Силезского воеводства – город Катовице.

Уникальная и неповторимая природа Силезии – главная достопримечательность области. На южной стороне воеводства расположился невысокий горный массив – Бескиды, прокрытый буковыми и еловыми лесами. Среди этих гор протекает великая река Висла.

В Силезии, один из городов которой показывает онлайн камера, есть два ключевых комплекса достопримечательностей — Путь Орлиных Гнезд и Тропа памятников техники.

Маршрут Орлиных Гнезд предлагает осмотреть руины древних замков, принадлежащих Казимиру III Великому. Самые популярные из них: Замок Ольштын, Замки Мирув и Боболице, Замок Банковец, Замок Огродзенец, Замок Севеж, Замок Бенджин, Замок Пилица, а также Замок Смолень, который находится в поселке Смолень рядом с Малопольским воеводством.

Тропа памятников техники вызывает интерес не только у взрослых, но и у подростков. Самые интересные из множества объектов — местные шахты: угольные и добывающие серебро.

Из музеев в Силезии стоят внимания Музей хлеба, Железнодорожная станция Руды, Музей пива «Живец», а также один из крупнейших парков в Европе – парк Хожув с зоопарком, планетарием, этнографическим парком и парком аттракционов.

Гора Жоры приютила удивительный парк в стиле вестерн, интересный для всей семьи. Также здесь есть возможность воспользоваться канатной дорогой.

Интересно посетить красивый парк в Рудах, который относится к дворцовому комплексу XIII века.

На Краковско-Ченстоховской гряде разместился большой парк «Леса Верхней Силезии», где обитают дикие животные. Также здесь можно отлично покататься на велосипеде или просто пройтись пешком.

Поклонникам экстремального отдыха понравятся пустыни: Блендовская и Седлецкая.

Смотрите другие интересные онлайн веб камеры Baltic Live Cam из Польши -  веб камера в городе Познань,  онлайн трансляция на старый город Гданьск,  Люблинский замок в городе Люблин, панорама Вроцлава.

Panoramic view of Krzepice

Krzepice , Poland

Krzepice

In this online camera there is the Polish city of Krzepice, located in the Silesian Voivodeship.  For centuries, until 1793 during the Partitions of Poland, the town, showed in live stream, belonged to Lelów County of Kraków Voivodeship. Annexed by the Kingdom of Prussia as part of New Silesia in 1807, it was passed to the Duchy of Warsaw, and then Congress Poland. In 1918the city, demonstrated in a webcam, returned to Poland, and was part of Kielce Voivodeship. After World War II, Krzepice remained in Kielce Voivodeship until 1950, when Krzepice in the online camera became part of Katowice Voivodeship. He later entered the Silesian Voivodeship.

Silesian Voivodeship

The Silesian Voivodeship with the city of Krzepice in the live webcam, is the largest industrial region of Poland in the south of the country. Important trans-European highways cross its territory: Berlin - Wroclaw - Katowice - Krakow - Lviv, as well as Gdansk - Katowice - Žilina.

stream provided by airmax
Choose country
Poland
Choose city
Krzepice

Report a mistake!

The region has a border with Opole, Łódź, Świętokrzyski and Lesser Poland Voivodeships, and in the south - with the Czech Republic and Slovakia.

The capital of the Silesian Voivodeship is the city of Katowice.

The main attraction of the region is unique and inimitable nature of Silesia. On the southern side of the province there is a low mountain range - the Beskydy Mountains, covered with beech and spruce forests. Among these mountains flows the great river Vistula.

In Silesia with the town in this online camera, there are two key attraction complexes: Trail of the Eagle's Nests and the Industrial Monuments Route.

The route of the Eagle’s Nests offers to explore the ruins of ancient castles belonging to Casimir III the Great. The most popular of them are: Olsztyn Castle, Mirów Castle and Bobolice Castle, Bankovec Castle, Ogrodzieniec Castle, Siewierz Castle, Bedzin Castle, Pilica Castle, as well as Smolen Castle, which is located in the Smolen village near the Lesser Poland Voivodeship.

The Industrial Monuments Route is of interest not only to adults, but also to adolescents. The most interesting of the many objects are local mines: coal mines and silver mines.

Of the museums in Silesia there are: Bread Museum, Ruda Śląska railway station, Zywiec Beer Museum and largest parks in Europe - SILESIA PARK in Chorzow with a zoo, planetarium, ethnographic park and amusement park.

Mount Żory, sheltered an amazing Western-style park, is interesting for the whole family. There is also the opportunity to take the cable car.
It is interesting to visit the beautiful park in Rudy, which belongs to the palace complex of the 13th century.

On the Krakow- Częstochowa ridge there is a large "Forests of Upper Silesia" park with wild animals. Here you can also ride a bike or just walk.

Fans of extreme rest will like the Błędowska and Sedletskaya deserts.

Watch other interesting Baltic Live Cam online webcams from Poland -  web camera of Poznanlive camera to the old part of the Gdansk,  Lublin Castle in the city of Lublin, panorama of Wroclaw.

8cbr