Люблинский замок

Люблин , Польша

Люблинский замок


Прямая трансляция на красивый Люблинский замок 12 века, служившего резиденцией королевской семьи, а также выполнявшего функции обороны. Первое оборонительное сооружение было возведено здесь на самой вершине холма в 12 столетии, когда правил Казимир Справедливый. Позже надстроили кирпичную башню. Когда на троне восседал Казимир Великий, Люблинский замок в нашей веб камере онлайн окружала крепостная стена с воротами. В начале 16 века, правитель Сигизмунд принялся реконструировать замок под стиль ренессанс. По этому случаю были приглашены итальянские мастера, создавшие настоящий шедевр.

Далее резиденция несколько раз перестраивалась. В 1655-1657 годах в замке располагалась шведская армия, приведшая замок в упадок. В 1671 Люблинский замок в нашей онлайн трансляции был расширен, пристроилась угловая башня и подвалы, где появилась часовня.

Многочисленные войны, проводимые Польшей разрушили здание. Заново отстраивать его начали в 1824 -1826 годах. Так, на его месте соорудили новую тюрьму. В итоге, здание Люблинского замка было возведено в стиле неоготики. Замок, как тюрьма работал в течение 128 лет.


В наши дни Люблинский замок, который отлично виден в нашей веб камере онлайн, служит музеем (Люблинский музей). Здесь сохранилось не только здание самой тюрьмы, но и оборонительная башня-донжон 13 века и часовня Святой Троицы с великолепно сохранившимися фресками.

прямая трансляция в сотрудничестве с lublin.eu
Выбрать страну
Польша
Выбрать город
Люблин

Report a mistake!

 

Люблин


Польский город Люблин, знаменитый музей-замок которого демонстрирует наша веб камера, еще величают «Козьим градом» или «Малым Краковом». Дело в том, что Люблин очень похож на Краков, но пока еще не наводнен туристами. «Козьим градом» город величают из-за изображённого на его гербе белого козла.Люблин находится недалеко от украинской и белорусской границ, поэтому везде прослеживается тесная связь с соседями. Городские вывески частично имеют надписи на этих славянских языках.


Главной достопримечательностью Люблина является Люблинский замок, панораму которого транслирует наша веб камера онлайн. Туристы отмечают также Кафедральный собор, Краковские ворота, Коронный трибунал, башню святой Троицы, Костёл ордена доминиканцев. Кроме исторических памятников, в Люблине с нашей камерой прямой трансляции для всех открыт великолепный ботанический сад, парки и музеи. Интересно, что, как и в каждом старинном городе, в Люблине существует подземный ход, куда пускают туристов.

Смотрите другую интересную прямую трансляцию Baltic Live Cam из Люблина - Краковские ворота. Baltic Live Cam онлайн камеры также показывают множество увлекательных старых городских площадей по всей Европе, таких как Рижская Соборная Площадь В Латвии.  Вы можете увидеть Таллиннскую ратуш, а также Кафедральную площадь в Вильнюсе, Литва.

 


Климат


Климат в Люблине умеренно-холодный. В течение всего года выпадает большое количество осадков. Среднегодовая температура воздуха 7,6 С.
Прогноз погоды в городе Люблин на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

ACB

Lublin Castle

Lublin , Poland

Lublin Castle

Live broadcast to the beautiful 12th century Lublin Castle, served as the residence of the royal family, as well as performing the functions of defense.  The first defensive structure was erected here on the very top of the hill in the 12th century, in time of regimen of Casimir II the Just . Later was built a brick tower. When Casimir the Great was seated on the throne, Lublin Castle in our online webcam was surrounded by a fortified wall with a gate. In the beginning of the 16th century, the ruler Sigismund began reconstructing the castle under the Renaissance style. Italian masters were invited to create a real masterpiece.

Then the residence was rebuilt several times. In 1655-1657 years in the castle the Swedish army stayed. That led the castle into decline. In 1671 Lublin Castle in our online broadcast was expanded, appeared the tower and cellars, as well as the chapel.

Numerous wars waged by Poland destroyed the building. Rebuilding began in 1824 -1826 years. There was a new prison built here. As a result, the building of Lublin Castle was erected in the style of Gothic Revival. As a prison the building worked for 128 years.

Today Lublin Castle, which is perfectly visible in our online webcam, serves as a museum (Lublin Museum). Not only the building of the prison itself was preserved here, but also the defensive tower of the 13th century and the chapel of the Holy Trinity with beautifully preserved frescoes.

Lublin


The Polish city of Lublin, the famous museum-castle of which our webcam demonstrates, is still called "Goat Hail" or "Little Krakow". The fact is that Lublin is very similar to Krakow, but is not overrun by tourists yet. The name of "Goat City" Lublin has because of the white goat depicted on its coat of arms. Lublin is located near the Ukrainian and Belorussian borders, so there is a close connection with the neighbors everywhere. Many signboards in the city are partially inscribed in these Slavic languages.

stream in collaboration with lublin.eu
Choose country
Poland
Choose city
Lublin

Report a mistake!


The main attraction of the city of Lublin is Lublin Castle, which panorama is in our webcam online. Tourists also like to visit the Cathedral, the Kraków Gate, the Crown Court, the tower of the Holy Trinity, the Catholic Church of the Dominican Order. In addition to historical monuments, in Lublin there are the magnificent botanical garden, parks and museums. It is interesting that, as in every ancient city, there is an underground passage in Lublin, where tourists are allowed.

 

Watch another nice Baltic Live Cam live stream from Lublin - Krakow gate. Baltic Live Cams has many web cameras situated across the globe. There are many cameras showing panoramic views on online cams.  One example is the online camera showing a panorama of Vilnius in Lithuania. A web camera online also shows the comings and goings in Tallinn in Estonia. There are many sights that can be seen via camera online including marvelously scenic views of the Tel Aviv marina.

Climate


The climate in Lublin is moderately cold. During the whole year a lot of precipitation falls. The average annual air temperature is 7.6 ° C.
Weather in Lublin for 7 days is available on our website online.

ACB