Пляж города Поберово

Поберово , Польша

Пляж города Поберово

Представляем прямую трансляцию на пляж небольшого польского городка Поберово (Pobierowo) на берегу Балтийского моря. Располагается Поберово в Западно-Поморском воеводстве.

Самое активное развитие Поберово получило, когда в 1907 году один из бывших местных крестьян построил отель «Seeblick» с собственным пляжем у самого Балтийского моря. Затем последовало расширение пляжной зоны, стали возводиться другие отели, пансионаты, гостевые дома, открываться рестораны, торговые лавочки и магазины.

В Поберово, пляжную зону которого отлично видно в нашей онлайн камере, очень красивая типично прибалтийская природа. Здесь витает аромат хвойных деревьев, смешанный с запахом соленого бриза Балтийского моря.


Город Поберово, который вы можете видеть в нашей веб камере, лидирует в сфере туризма и гастрономии в этой области Польши. На его территории находится большое количество отличных ресторанов и кафе с национальными польскими гофрами, мороженым и кремовыми трубочками.

В Поберово есть, где остановиться: шикарный отели у самого моря, пансионаты, гостевые дома, кемпинги, апартаменты на любой вкус и кошелек. Для больших компаний или семей здесь предлагают арендовать целые домики. Если вы планируете отпуск в Поберово, советуем бронировать жилье заранее, так как в пик сезона (летом) найти свободные апартаменты или номер в отеле довольно проблематично.

В Поберово не бывает скучно. Здесь всегда кипит жизнь и проводиться большое количество различных увеселительных мероприятий. Так, летом здесь проходят международные турниры по футболу, пляжному волейболу, различные конкурсы, а также состязания среди туристов и другие интересные события.

прямая трансляция в сотрудничестве с webcamera.pl
Выбрать страну
Польша
Выбрать город
Поберово

Report a mistake!


Культурных и исторических достопримечательностей в Пеоберово почти нет.


Самое благоприятное время для отпуска в Поберово, пляж которого отлично демонстрируется в нашей веб камере прямой трансляции, это сентябрь. В этот период уже не жарко, но еще достаточно тепло.

 

Cмотрите другие веб камеры Baltic Live Cam из Польши - панораму Варшавырыночную площадь КраковаЛюблинский Замок в городе  и Краковские Ворота в городе Люблин, Замковая Площадь в Варшаве, панораму городка Гнезно, панораму города Свебодзин.

 

Климат

Поберово располагается в зоне морского влажного климата. Средняя температура в году около 7,5-8,0 С. Июль и август – самые жаркие месяцы. Зима достаточно короткая, всего 40 дней. Снега выпадает немного. На побережье часто ветрено. Бриз с Балтийского моря несет бальнеологический характер. Этот ветер насыщен морскими аэрозолями, содержащими кристаллы йода и морской соли, что очень полезно для дыхательных путей.

Прогноз погоды в Поберово на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Pobierowo beach

Pobierowo , Poland

Pobierowo beach

We present a live broadcast on the beach of a small Polish town of Pobierowo on the shores of the Baltic Sea. Pobierowo is located in West Pomerania.

The most active development of Pobierowo was obtained when in 1907 one of the former local peasants built the “Seeblick” hotel on the beach of the Baltic Sea.Then, the beach area began to grow: start to appear new hotels, pensions, guest houses, open restaurants and shops.

stream in collaboration with webcamera.pl
Choose country
Poland
Choose city
Pobierowo

Report a mistake!

In Pobierowo, which beach zone is perfectly visible in our online camera, is a beautiful typical Baltic nature. There is coniferous trees aroma, mixed with the smell of the salty Baltic Sea breeze.

The city of Pobierowo, which you can see in our webcam, is leading in the field of tourism and gastronomy in this part of Poland. On its territory there is a large number of excellent restaurants and cafes with national Polish corrugations, ice cream and cream tubes.

In Pobierowo there is where to stay: chic hotels near the sea, guest houses, campgrounds, apartments for every taste and budget. For large companies or families there is possible to rent a whole house. If you are planning a vacation in Pobierowo, we advise you to book your accommodation in advance; during the peak season (in summer) to find the available apartments or a hotel room is quite problematic.

In Pobierowo is never boring. It is always full of life and there are a large number of various entertainment events. So, in summer there are international football and beach volleyball tournaments, various competitions, as well as competitions among tourists and other interesting events.

There are almost no cultural and historical sights in Pobierowo.


The most favorable time for a holiday in Pobierowo, whose beach is perfectly demonstrated in our live webcam, is September. At this period it is not hot, but still warm enough.

 

Watch other Baltic Live Cam webcams from Poland – Świebodzin city panorama, panorama of WarsawKraków Main SquareLublin Castle and Krakow Gate in Lublin, Castle square in Warsaw, Gniezno city view.


Climate

Pobierowo is located in the zone of marine humid climate. The average temperature in a year is about 7.5-8.0 C. July and August are the hottest months. Winter is quite short, only 40 days. Snow falls a bit. It is often windy on the coast. Light Baltic Sea breeze has a balneological character. This wind is saturated with marine aerosols containing iodine crystals and sea salt, which is very healthy for the respiratory tract.

Weather in Pobierowo for 7 days is available on our website online.