Вид на город Свебодзин

Свебодзин , Польша

Свебодзин

Предлагаем красивую панорамную прямую трансляцию на небольшой польский городок Свебодзин, входящий Любушское воеводство. Несмотря на свои скромные размеры Свебодзин, который вы видите в нашей веб камере, имеет богатую историю.

Возраст города более 600 лет. От защитных стен прошлых веков остались лишь две башни и бастионы. Свебодзин – тихий и спокойный город, отличное место отдыха для тех, кто не любит крупные шумные мегаполисы. Здесь много озер и лесов.

Веб камера, в которой вы видите город Свебодзин, располагается вблизи площади Иоанна Павла II папы Римского. Площадь больше похожа на улицу. Она примыкает к Рыночной (Ратушной) площади. Рядом стоит величественный собор, который хорошо видно в веб камере онлайн.

Другая оригинальная достопримечательность города Свебодзин, вид на который отлично демонстрирует наша веб камера в режиме онлайн, это памятник-скамейка Чеслава Немена. Располагается монумент как раз на площади Иоанна Павла II, упомянутой выше. Возможно, если хорошо присмотреться, вы увидите его в нашей прямой трансляции. Памятник установлен в честь известного польского рок-музыканта Числава Юлиуша Выджицкого.

Знаменитая достопримечательность города Свебодзин – это статуя Царя-Христа. Все мы знаем, что самая популярная статуя Иисуса Христа находится в Бразилии, в городе Рио-де-Жанейро, а самая высокая статуя Иисуса Христа расположена в Боливии.

6 ноября 2010 года в маленьком неприметном польском городе Свебодзин была установлена статуя Христа царя, высотой 33 метра, символизирующей возраст Христа. Но, так как на голове Христа лежит корона, общая высота памятника равна 36 метров. Интересно, что в итоге, статуя Христа царя на 3 метра выше статуи Христа в Боливии. Монумент возводился в течение 2-х лет. Размах рук Христа Царя равно 25 м, а монолитные железобетонные конструкции на стальном каркасе весят 440 тонн.

 

прямая трансляция в сотрудничестве с worldcam
Выбрать страну
Польша
Выбрать город
Свебодзин

Report a mistake!

Cмотрите другие веб камеры Baltic Live Cam из Польши - панораму Варшавырыночную площадь КраковаЛюблинский Замок в городе  и Краковские Ворота в городе Люблин, Замковая Площадь в Варшаве, панораму городка Гнезно.

 

Климат

Климат города Свебодзин умеренно теплый. Среднегодовая температура - 8.9 °C. Прогноз погоды в городе Свебодзин на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

ACB

Świebodzin city view

Świebodzin , Poland

Świebodzin

There is a beautiful panoramic live broadcast to the small Polish town of Świebodzin, part of Lubusz Voivodeship. Despite its modest size, Świebodzin, which you see in our webcam, has a rich history.

The age of the city is more than 600 years. From the defensive walls of past centuries there were preserved only two towers and bastions. Świebodzin is a quiet and tranquil city, a great place to relax for those who do not like noisy megalopolis. There are many lakes and forests.

The webcam where you see the town of Świebodzin is located near the square of John Paul II (Plac Jana Pawła II) - the Pope of Rome. The square looks more like a street. It is adjoined to the Market (Town Hall) Square. Nearby, there is the magnificent cathedral, which is clearly visible in the webcam online.

Another original attraction of the city of Świebodzin, which view you see in our webcam online, is the monument-bench of Czesław Niemen. The monument is located just on the square of John Paul II, mentioned above. Perhaps, if you take a good look, you will see it in our live broadcast. The monument was erected in honor of the famous Polish rock musician Czesław Juliusz Wydrzycki.

The famous landmark of Świebodzin is a statue of the Christ the King. We all know that the most popular statue of Jesus Christ is in Brazil, in the city of Rio de Janeiro, and the tallest statue of Jesus Christ is located in Bolivia.

On November 6, 2010, in the small inconspicuous Polish city of Świebodzin, a statue of Christ the King was installed. It is 33 meters high - symbolizing the age of Christ. But, since the crown lies on the head of Christ, the total height of the monument is 36 meters. Interestingly: the statue of Christ the King finally is 3 meters higher than the statue of Christ in Bolivia. The monument was erected during 2 years. The span of the hands of Christ the King is 25 m, and the weight of the monolithic reinforced concrete structures on the steel frame is 440 tons.

 

stream in collaboration with worldcam
Choose country
Poland
Choose city
Świebodzin

Report a mistake!

Watch other Baltic Live Cam webcams from Poland – panorama of WarsawKraków Main SquareLublin Castle and Krakow Gate in Lublin, Castle square in Warsaw, Gniezno city view.


Climate

The climate of Świebodzin is moderately warm. The average annual temperature is 8.9 ° C. Weather forecast for Świebodzin for 7 days is available on our website online.