Замковая площадь

Варшава , Польша

Замковая площадь

В прямой трансляции красивая Замковая площадь (Plac Zamkowy), расположенная в средневековом Старом городе Варшавы. Как вы можете видеть в нашей веб камере, на площади всегда многолюдно: местные жители и туристы считают посещение Замковой площади обязательным объектом прогулки. Замковая площадь – традиционная площадка для проведения различных мероприятий, праздников и концертов.

Ключевая достопримечательность Замковой Площади – это Королевский замок 14 столетия, который отлично виден в нашей веб камере онлайн. В 14 веке замок представлял собой деревянное сооружение в готическом стиле. Позже он был реконструирован и превратился в дворец из камня.

Известно, что в прошлые времена столицей Польского государства была не Варшава, а Краков. С изменением столичного города на привычную нам Варшаву замок получил статус королевской резиденции и стал величаться Королевским замком. Кроме того, крепость служила местом заседания законодательной и исполнительной власти.


Первый правитель Польши - Сигизмунд III распорядился перестроить дворец. Так, замок приобрел внешний облик редкого стиля раннего барокко.

В настоящее время, Королевский замок, который отлично виден в нашей прямой трансляции располагает уникальными экспозициями, роскошными комнатами, залом Сената и, конечно, королевскими покоями.

Каждый год в Королевском замке идут музыкальные представления, концерты, театральные постановки, посвященные истории и культуре Польши 18-19 столетий.

Посередине Замковой Площади стоит колонна, возведенная в честь первого короля Сигизмунда III, которую вы видите в прямой трансляции чуть слева. Этот монумент занимает второе место по популярности среди всех памятников Варшавы, уступив первое место Русалочке – самому старому памятнику города.

Любопытно, что эта башня появилась в истории раньше, чем была установлена на Замковой Площади. Сигизмунд III затеял его появление в честь победы над повстанцами, желающими свергнуть правителя.

Замковая площадь и монументальная стела короля Сигизмунда III Вазы - это начало Королевского Тракта, идущего от королевского дворца, минуя парк Лазенки до Вилянува - бывшей загородной резиденции короля Яна III Собески.

прямая трансляция в сотрудничестве в lookam
Выбрать страну
Польша
Выбрать город
Варшава

Report a mistake!

Conti chemical company

 

Смотрите другие веб камеры Baltic Live Cam из Польши - панораму Варшавы, рыночную площадь Кракова, Люблинский Замок в городе  и Краковские Ворота в городе Люблин.


Климат


Климат Варшавы умеренно-континентальный. Ярко выражены все четыре времени года и ровное распределение осадков. Среднегодовая температура воздуха в Варшаве равна +8,5 °C. Самый теплый месяц – июль, когда столбик термометра поднимается в среднем до +19,2 °С. Самый холодный месяц – январь со средней температурой −1,8 °C.

Прогноз погоды в Варшаве на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Castle Square

Warsaw , Poland

Castle Square

There is a live broadcast to the beautiful Castle Square (Plac Zamkowy), located in the medieval Old Town of Warsaw. As you can see in our webcam, the square is always crowded: locals and tourists visit the Castle Square as one of the most popular sights. Castle Square is a traditional place for various events, celebrations and concerts.

The key attraction of the Castle Square is the Royal Castle of the 14th century, which is perfectly visible in our webcam online. In the 14th century the castle has a wooden structure in the Gothic style. Later it was reconstructed and turned into a stone palace.

In the past the capital of Poland was the city of Krakow. With the change of the capital city to the Warsaw, the castle received the royal residence status and had a name of Royal Castle. Also, the fortress served as legislative and executive authorities meeting place.

The first kind of Poland - Sigismund III ordered to rebuild the palace. So, the castle got the early Baroque style view.

Now, the Royal Castle, which is perfectly visible in our live webcam, has unique expositions, luxurious rooms, hall of the Senate and, of course, royal chambers.


Every year in the Royal Castle there are musical performances, concerts, theatrical performances of the history and culture of Poland 18-19 centuries.

In the middle of the Castle Square there is a column erected in honor of the first King Sigismund III, which you see in the live broadcast just to the left. This monument has a second place in popularity among all the monuments of Warsaw, losing first place to the Little Mermaid (Mermaid of Warsaw) - the oldest monument of the city.

stream in collaboration with lookam
Choose country
Poland
Choose city
Warsaw

Report a mistake!


It is curious: this tower appeared in history before it was established on Castle Square. Sigismund III decided to build this monument in honor of his victory with the rebels who wanted to overthrow the ruler.


The Castle Square and the monument of King Sigismund III Vasa are the beginning of the Royal Route, which runs from the royal palace, passing the Łazienki Park to Wilanów, the former country residence of John III Sobieski.

 

Watch other Baltic Live Cam webcams from Poland – panorama of Warsaw, Kraków Main Square, Lublin Castle and Krakow Gate in Lublin.

 

Climate


The climate of Warsaw is temperate continental. There are all four seasons here. The precipitation are distributing evenly. The average annual temperature in Warsaw is +8.5 ° C. The warmest month is July, when the thermometer rises on average to +19.2 ° С. The coldest month is January with an average temperature of -1.8 ° C.

Weather forecast in Warsaw for 7 days is available on our website online.

ACB