Praia do Norte (Северный пляж)

Эрисейра , Португалия
прямую трансляцю обеспечивает surfline
Выбрать страну
Португалия
Выбрать город
Эрисейра

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Северный пляж (Praia do Norte)

Северный пляж (Praia do Norte) в этой веб камере, протянулся на север от величественного высокого мыса Промонторио (Promontório) в Назаре, более знакомого многим  как «Ситио» (Sítio), что по-португальски обозначает «место». Пляж до Норте в прямой трансляции – это дикое побережье, окруженное дюнами с древней растительностью.

Море у Северного пляжа, который вы видите в онлайн камере, достаточно неспокойное, поэтому здесь много серфингистов. Такие высокие волны образуются из-за присутствия в этом месте каньона Назаре, самого крупного погруженного в воду каньона в Европе. Его протяженность составляет 200 км, а глубина в некоторых местах достигает 500 метров.

Эрисейра

Небольшой португальский город Эрисейра (Ericeira), откуда ведется онлайн трансляция, располагается в 35 км к северо-западу от столицы страны Лиссабона.

Долгое время порт Эрисейры считался четвертым по значимости в Португалии. Но во второй половине 19 века после строительства железной дороги он потерял свои позиции. Во время Второй мировой войны в городе, где находится веб камера, а также в его окрестностях проживали представители иностранных общин, которые покинули родину из-за преследования нацистов: немцы, голландцы, бельгийцы, французы, поляки.

С 1950 года регион, откуда идет прямая трансляция, стал популярным местом пляжного отдыха. Также Эрисейра известна, как крупнейших центр серфинга во всей Европе.

Путешествие в Эрисейру предпочитают те, кто выбирает широкие песчаные пляжи, как в этой онлайн камере. В самом городе и южнее от него находятся три таких великолепных места: Praia do Sul, Praia do Peixe, Praia do Lizandro. Здесь океанские волны, мягкий песок и развитая инфраструктура, принесшая популярность этому курортному региону.

В сторону севера от Эрисейры, побережье которой вы видите в веб камере, располагается город Пениши (Peniche), также любимый серферами. Между этими населенными пунктами находятся несколько миниатюрных почти неизвестных городков, предлагающих самые привлекательные условия для спокойного времяпрепровождения. Тем, кто любит тишину, понравятся пляжи Valmitao, Porto Dinheiro, Areia Branca.

Отдыхать в Эрисейретранслируемой онлайн, предпочитают туристы разного возраста и интересов. Кроме поклонников красивого загара сюда стремятся серфингисты. В городе 10 центров для занятий этим видом спорта.

Лучшие места для серфинга расположены к северу от Эрисейры и самое главное место среди них отведено Praia do Norte в онлайн камере, а также Praia da Ribeira de Ilhas, где проводятся чемпионаты мира. Оба пляжа отмечены «Голубым флагом ЕС» и считаются лучшими в Европе. Praia do Lizandro — отличное место для новичков, планирующих покорять непослушные волны.

мотрите другие красивые прямые трансляции от Baltic Live Cam с из Португалии: живописная окраина Лиссабона – БелемКошта-да-Капарика и Буаркуш, Виламоура, Жардин-ду-Мар на сострове Мадейра.

Praia do Norte (North Beach)

Ericeira , Portugal
stream provided by surfline
Choose country
Portugal
Choose city
Ericeira

Report a mistake!

North Beach (Praia do Norte)

North Beach (Praia do Norte) in this webcam, stretches north from the majestic high cape Promontório in Nazare, better known to many as “Sítio”, which means “place” in Portuguese. The beach do Norte online is a wild coastline surrounded by dunes with ancient vegetation.

The sea near the North Beach, which you see in the live camera, is quite hectic, so there are many surfers here. These high waves are due to the presence of the Nazare Canyon, the largest submerged canyon in Europe. Its length is 200 km, and the depth in some places reaches 500 meters.

Ericeira

The small Portuguese city of Ericeira, where the online broadcast is conducted from, is located 35 km north-west of the capital of the country, Lisbon.

For a long time, the port of Ericeira was considered the fourth most important port in Portugal. But in the second half of the 19th century, after the construction of the railway, it lost its position. During World War II, representatives of foreign communities who left their homeland due to the persecution of the Nazis lived in the city where the webcam is located, as well as in its vicinity: Germans, Dutch, Belgians, French, Poles.

Since 1950, the live-streaming region has become a popular beach destination. Ericeira is also known as the largest surf center in all of Europe.

Travel to Ericeira is preferred by those who choose wide sandy beaches, as in this online camera. In the city itself and to the south of it there are three such magnificent places: Praia do Sul, Praia do Peixe, Praia do Lizandro. There are ocean waves, soft sand and developed infrastructure that have brought popularity to this resort region.

To the north of Ericeira, the coast of which you can see in the web camera, is the city of Peniche, also a favorite of surfers. Between these settlements there are several miniature, almost unknown towns, offering the most attractive conditions for a relaxing pastime. Those who love silence will love the beaches of Valmitao, Porto Dinheiro, Areia Branca.

Vacationing in Ericeira, broadcasted online, is preferred for tourists of different ages and interests. In addition to fans of beautiful tanning, surfers tend to come here. There are 10 centers for this sport in the city.

The best surfing spots are located north of Ericeira and the most prominent among them are Praia do Norte in the online camera, as well as Praia da Ribeira de Ilhas, where the world championships are held. Both beaches are awarded the EU Blue Flag and are considered the best in Europe. Praia do Lizandro is a great place for beginners planning to conquer the naughty waves.

Watch more  Baltic Live Cam beautiful web cameras from Portugal: beautiful outskirts of Lisbon – Belem, Buarcos, Arrifana,Costa da CaparicaVilamoura,  Jardim do Mar in Madeira.