Вид на город Фуншал

Мадейра , Португалия

Фуншал

Интересная поворотная веб камера отлично показывает с разных ракурсов уголки португальского курортного города Фуншал, расположенного на острове Мадейра. Онлайн трансляция ведется со здания кафе The Ritz Madeira.

Надо сказать, что самая лучшая панорама города, который вы видите в веб камере, открывается с горы Монте, куда можно подняться на фуникулере.

В Фуншале, хорошо обозримом онлайн, а также за его пределами раскинулось большое количество ботанических садов, самые известные из них: «Сад орхидей» и «Жардим-Ботанику» (Jardim Botânico).

Несмотря на то, что Фуншал, центр которого вы видите в веб камере, не является сугубо пляжным курортом, здесь все-таки можно хорошо провести время на пляже.
Самый большой общественный пляж на Мадейре — Прая-Формоза (Praia Formosa), расположен на западе Фуншала. Пляж представляет собой 4 смешанных песчаных и галечных пляжа с отличной инфраструктурой, каждый из которых награжден Голубым Флагом. От пляжа Прая-Формоза проложена тропа, соединяющая его с известным в городе комплексом бассейнов с морской водой — Лидо. Один из комплексов — Понта-Горда (Ponta Gorda) находится в прогулочной туристической зоне, поэтому мимо вы не пройдете.

Любителям экзотических приключений понравится миниатюрный комплекс природных вулканических бассейнов Дока-ду-Кавакас (Doca do Cavacas).

Есть в Фуншале, откуда ведется онлайн трансляция, два галечных пляжа: Прая-ду-Горгульо (Praia do Gorgulho) и Прая-де-Сао-Тиаго (Praia de São Tiago). Удобств здесь мало, но преимуществом является его близкое расположение и отсутствие большого скопления людей.

Из культурных достопримечательностей города Фуншал в нашей веб камере стоит отметить усадьбу в британском колониальном стиле Палейру (Palheiro), вокруг которой находится красивый парк. Этот тропический парк привлекает своими тематическими садами: Французский сад, Затонувший Сад, Сад Леди, Розарий и другие.

Фуншал, где находится наша онлайн камера, обладает благоприятным климатом для появления большого количества ботанических садов под открытым небом. Например, главная достопримечательность острова — Ботанический сад Мадейры (Jardins Botanicos da Madeira), где растут более 2000 удивительных растений.

Туристы любят посещать и колоритный рынок Меркадо-дос-Лаврадорес (Mercado Dos Lavradores), расположенный в центре города с нашей прямой трансляцией.

Из архитектурных достопримечательностей выделяются: Собор Се, монастырь Св. Клары 15 столетия, дворец-крепость Св. Лоренсо.

Климат

В Фуншале не бывает очень жарко, лето здесь теплое и комфортное. Интересно, что вода прогревается до таких же отметок, как и воздух. А в зимнее и осенне время температура воды выше чем воздуха. Прогноз погоды в Фуншале на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Выбрать страну
Португалия
Выбрать город
Мадейра

Report a mistake!

 

Смотрите другие красивые прямые трансляции от Baltic Live Cam с из Португалии: Белем в Лиссабоне, Кошта-да-Капарика и Буаркуш, Виламоура,Жардин-ду-Мар на сострове Мадейра.

Funchal city view

Madeira , Portugal

Funchal

Our high quality PTZ webcam perfectly shows from every corner in the Portuguese resort town of Funchal, located on the island of Madeira. Live stream is conducted from the cafe The Ritz Madeira.

The best panorama of the city that you see in the webcam opens from Monte Mountain, where you can climb by the cable car. In Funchal, which is well visible online, as well as in outskirts there is large number of botanical gardens, the most famous of them: "Orchid Garden" and "Jardim Botânico”.

Despite the fact that Funchal, which center you see in the webcam, is not a real beach resort, here you can have a good time on the beach. The largest Madeira beach is Praia Formosa, located in the west of Funchal. This beach has 4 mixed sand and pebble beaches with excellent infrastructure. All of them are awarded with Blue Flag.

From the beach of Praia Formosa there is a path connecting it with the popular sea water pool complex - Lido. Another one complex- Ponta Gorda is located in the tourist promenade area, so you will not pass it by.

Exotic adventures lovers will enjoy the miniature natural volcanic pools complex of Doca do Cavacas. In Funchal, where is our webcam online, there are two pebble beaches: Praia do Gorgulho and Praia de São Tiago. There is poor infrastructure, but the advantage is its proximity and people absence.

From the cultural sights in the city of Funchal with our webcam, there is British colonial-style manor house Palheiro, surrounded by a beautiful park. This tropical paradise attracts with its thematic gardens: French Garden, Sunken Garden, Lady Garden, Rosary and others.

Funchal, where our online camera is located, has a favorable climate for a large number of open-air botanical gardens. For example, the main attraction of the island is the Madeira Botanical Garden (Jardins Botanicos da Madeira), with more than 2000 amazing plants growing here.

Tourists love to visit the colorful market of Mercado dos Lavradores, located in the center of the city with our live stream.

From architectural sights there are: the Se Cathedral (Sé do Funchal), Santa Clara monastery of the 15th century, São Lourenço Palace.


Climate

The climate in Funchal is not very hot, the summer is warm and comfortable. Curious fact: the water warms up to the same marks as the air. In winter and autumn time the water temperature is higher than the air. Weather forecast in Funchal for 7 days is available on our website online.

stream in collaboration with theritzmadeira
Choose country
Portugal
Choose city
Madeira

Report a mistake!

 

Watch more  Baltic Live Cam beautiful web cameras from Portugal: Belem in Lisbon, Buarcos, Arrifana,Costa da CaparicaVilamoura,  Jardim do Mar in Madeira.