Прайя Гранде

Синтра , Португалия

Прайя Гранде

Наша прямая трансляция показывает самый популярный пляж для водных видов спорта - Прайя Гранде. Ежегодно на побережье в нашей веб камере проходят чемпионаты Европы и Мира. В течение нескольких недель Прайя Гранде принимает самых лучших в мире спортсменов, преодолевающих удивительные волны этого берега.

Синтра

Синтра, с пляжа которого ведется онлайн трансляция — это древний португальский город, существующий уже более 11 столетий. Располагается он на расстоянии 23 км к северо-западу от Лиссабона. Город в нашей веб камере богат экзотическими парками, густыми лесами, старинными замками, величественными дворцами, загадочными монастырями.

прямая трансляция в сотрудничестве с larrysvacationwebcams
Выбрать страну
Португалия
Выбрать город
Синтра

Report a mistake!

Кроме прекрасных исторических достопримечательностей, прибрежный город, конечно, обладает великолепными пляжами, один их которых, Прайя Гранде демонстрирует наша онлайн камера. В 1995 году ЮНЕСКО присвоило Синтре статус памятника мировой культуры.

Город, где находится наша веб камера, расплагается в 18 км от знаменитого мыса Рока — крайней западной точки Евроазиатского континента.

Бесспорно, самым главным богатством Синтры являются ее пляжи с золотыми песками, чистыми водами, отличными возможностями для серфинга, водного спорта и рыбалки. А с прилегающих скал можно прыгнуть с парапланом.

Самыми популярными пляжами Синтры являются: Прайя Гранде в нашей прямой трансляции, Аграда, Прайя-даш-Масанш («Яблочный пляж»), Магойту, Урса и Агуда.


В водах Атлантики, у берегов Синтры, обитает большое число морских млекопитающих (осьминоги, каракатицы, кальмары, мидии, ракушки, крабы, омары и лангусты) и произрастает много растений.

Исторический центр города Синтра, пляжную зону которого показывает наша онлайн веб камера, включает в себя лабиринт узких улочек, лестницы, аркады и удивительные дворцы, поэтому его лучше осматривать пешком или на автомобиле. Из любой точки города можно заметить два больших белых конуса — это вытяжные трубы кухни Национального дворца Синтры, летней резиденции королевской семьи, начиная с 15 века. Некоторые частные дворцы открыты для посещения. Например, Замок мавров, восточный дворец Монсеррат, сказочный дворец Ригалейро, с подземными пещерами и коридорами. А во дворце Palacio de Seteais 18 века сейчас работает 5-звездочный отель.

На юго-восточной стороне горной цепи высится интересная крепость — это окруженный парком замок Пена, с которого открывается великолепный и головокружительный вид на город.

Синтра, берег которой хорошо виден онлайн, хранит несколько старинных храмов. Самыми яркими из них являются: романская церковь Святого Мартина, романо-готическая церковь Святой Марии 12 века и перестроенная после землетрясения 1755 года, церковь Святого Петра Пенаферим Пенинья с изразцами в стиле барокко.

В городе с нашей прямой трансляцией большое количество музеев и картинных галерей: краеведческий музей, музеи творчества Leal de Camara и Dorita Castel Branco, Муниципальная картинная галерея, Археологический музей, популярный Музей игрушек с экспонатами 16-20 столетий.

Недалеко от города находится монастырь капуцинов 16 века, представляющий собой высеченное в скале жилище, несколько комнат которого обиты пробковым деревом.

В ботаническом саду Монсеррат хранится коллекция субтропических растений, экзотических деревьев и кустарников.

 

Климат

Расположение Синтры у океана и защита высоких гор обеспечивают город прохладной, немного ветренной и влажной погодой даже в разгар жаркого лета. Прогноз погоды в Синтре на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

 

Смотрите другие красивые прямые трансляции от Baltic Live Cam с из Португалии: живописная окраина Лиссабона – Белем, Кошта-да-Капарика и Буаркуш, Виламоура, Жардин-ду-Мар на сострове Мадейра.

8cbr

Praia Grande

Sintra , Portugal

Praia Grande

Our live stream camera shows the most popular water sports beach of Praia Grande. Every year on the coast in our webcam Europe and World championships are held. For several weeks, Praia Grande is hosting the best athletes in the world fighting with the amazing waves of this coast.

Sintra

The city of Sintra with beach in our online broadcast, is an ancient Portuguese city with the 11 centuries history. It is located at a distance of 23 km northwest of Lisbon. The city in our webcam is rich in exotic parks, dense forests, ancient castles, majestic palaces, mysterious monasteries.

Besides beautiful historical sights, the coastal city, of course, has magnificent beaches, one of which, Praia Grande is shown by our live camera. In 1995, UNESCO granted Sintra the status of the world culture monument.

The city with our webcam is located 18 km from the famous Cape Roca - the most western point of the Eurasian continent.

The most important wealth of Sintra is its beaches with golden sands, clear waters, great surfing, water sports and fishing opportunities. From the nearby cliffs you can jump with a paraglider.

The most popular beaches of Sintra are: Praia Grande in our live camera, Agrada, Praia das Maçãs ("Apple Beach"), Magoito, Ursa and Aguda.

In the waters of the Atlantic, off the coast of Sintra, there is large number of marine mammals (octopuses, cuttlefish, squids, mussels, shells, crabs, lobsters and lobsters) as also many plants.

The historic center of Sintra, the beach area of which is shown on our online webcam has narrow streets, stairs, arcades and amazing palaces, so it’s better to inspect it on foot or by car. From any point of the city you can see two large white cones - these are the exhaust pipes of the kitchen in the National Palace of Sintra, the summer residence of the royal family from the 15th century. Some private palaces are open to the public. For example, the Moors Castle, the eastern Monserrate Palace, the fabulous Regaleira Palace, with underground caves and corridors. In the 18th-century Palacio de Seteais is a 5-star hotel now.

On the southeastern side of the mountain range there is an interesting fortress of Pena Castle surrounded by a park with magnificent and dizzying view of the city.

Sintra, whose coast is clearly visible online, stores several ancient temples. The most striking of them are: the Romanesque St. Martin church, the Romanesque-Gothic St. Mary church of the 12th century and rebuilt after the earthquake of 1755, St. Peter church with baroque tiles.

In the city with our live broadcast also there is a large number of museums and art galleries: local history museum, creativity museum Leal de Camara and Dorita Castel Branco, Municipal Art Gallery, Archaeological Museum, popular Toy Museum with exhibits of 16-20 centuries.

Not far from the city there is a 16th century Capuchin monastery - the rock-hewn dwelling with several rooms covered in cork.

stream in collaboration with larrysvacationwebcams
Choose country
Portugal
Choose city
Sintra

Report a mistake!

The Monserrate Botanical Garden has a collection of subtropical plants, exotic trees and shrubs.


Climate

The city of Sintra oceanfront location and high mountain protection provide the city with cool, slightly windy and humid weather, even in the midst of hot summer. Weather forecast in Sintra for 7 days is available on our website online.

 

Watch more  Baltic Live Cam beautiful web cameras from Portugal: beautiful outskirts of Lisbon - Belem, Buarcos, Arrifana,Costa da CaparicaVilamoura,  Jardim do Mar in Madeira.

ACB