Исла-Верде

Каролина , Пуэрто-Рико

Исла - Верде

Прямая трансляция на пляж Исла-Верде, растянувшийся от Пунта Лас-Мариас до Пиньонес. Исла – Верде называют пуэрториканской Копакабаной. Он всегда многолюден. Исла-Верде, как видно в веб камере онлайн, пролегает у многоквартирных домов и шикарных отелей авеню Исла-Верде. Несмотря на близкое расположение к городу, на Исла-Верде нет ощущения городского пляжа.

 

Каролина

прямая трансляция в сотрудничестве с islaverdebeachcam
Выбрать страну
Пуэрто-Рико
Выбрать город
Каролина

Report a mistake!

Город Каролина, где находится наша прямая трансляция, расположен на северо-востоке Пуэрто-Рико. Годом основания Каролины принято считать 1816 год, но тогда город назывался Трухильо-Ба[о. В 1857 году он сменил название и стал носить имя Сан-Фернандо-де-ля-Каролина.

 

Пуэрто-Рико

Страна Пуэрто-Рико - расположилась в районе Карибского моря. В ее состав входит остров Пуэрто-Рико и маленькие острова и рифы: Мона, Вьекес, Кулебра, Десечео и Каха-де-Муэртос.

Пуэрто-Рико — остров настоящих сокровищ. Здесь блестящий океан и живописные леса с удивительно разнообразным миром животных и растений. В регионе Пуэрто-Рико произрастает более 240 типов растений, живет 17 разновидностей пернатых и 40 типов земноводных, огромное количество рыб и животных.

Пуэрто-Рико, с нашей веб камерой, обладает непроходимыми зелеными лесами. На этом участке суши много заповедных зон и природных парков.

В Пуэрто-Рико можно побывать в интересных исторических местах, например в городе Сан-Хуан (Вьехо-Сан-Хуан) со зданиями давно ушедших эпох и символами архитектуры. В этом же городе стоит любопытная достопримечательность Пуэрто-Рико - Замок Кастильо-де-Сан-Фелипе дель Морро, который числится в списке ЮНЕСКО. Уникальное место - Национальный заповедник Эль-Унко, сохранивший первозданную природу. Миниатюрный коралловый остров - остров Кулебрa поражает своими пляжными зонами: Flamenco Beach и Turtle Beach (Playa Tortuga).

Музеи Пуэрто-Рико помогут познакомиться с предметами быта, одеждой индейцев Таино и оружием испанских завоевателей.

Пуэрто-Рико— это рай для поклонников времяпровождения на пляже. Посмотрите на нашу веб камеру на один из таких пляжей, Исла-Верде, и вы все поймете. Если вы – активный турист, в Пуэрто-Рико есть возможность покататься на серфинге, погрузиться с аквалангом или испытать удачу в морской рыбалке.

Самые яркие мероприятия в Сан-Хуане: Фестиваль Святого Себастьяна, музыкальный Фестиваль Касалса, Карнавал в Понсе.

 

Смотрите другую интересную прямую трансляцию Baltic Live Cam - вид с горы Сан Кристобаль в городе Сантьяго, Чили.


Климат


В Пуэрто – Рико преобладает тропическо - морской климат. Среднегодовая температура воздуха + 28 oC. С июня по ноябрь возможны ураганы.


Прогноз погоды в Пуэрто-Рико на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Isla Verde

Carolina , Puerto Rico

Isla Verde


A live broadcast to the beach of Isla Verde, stretching from Punta Las Marias till Pinones. Isla Verde is called the Puerto Rican Copacabana. It is always crowded here. Isla Verde, as you can see in the online webcam, lies near apartment buildings and luxury Isla Verde Avenue hotels. Despite the close location to the city, there is no sense of the city beach on the Isla Verde beach.

Carolina

The city of Carolina with our live stream is located in the northeast part of Puerto Rico. The foundation year of Carolina is considered to be in 1816, the city was called Trujillo Bajo. In 1857 it changed the name to San Fernando de la Carolina.

stream in collaboration with islaverdebeachcam
Choose country
Puerto Rico
Choose city
Carolina

Report a mistake!

 

Puerto Rico


The country of Puerto Rico is located in the Caribbean Sea. It includes the Puerto Rico Island and small islands and reefs: Mona, Vieques, Culebra, Desecheo and Caja de Muertos.

Puerto Rico is the real treasures island. There is a brilliant ocean and picturesque forests with a surprisingly diverse world of animals and plants. In the region of Puerto Rico there are more than 240 types of plants, 17 species of birds and 40 kind of amphibians, a huge number of fish and animals. There are impenetrable green forests in Puerto Rico with our web camera. There are many protected areas and natural parks here.

You can visit interesting historical places in Puerto Rico, for example in the city of San Juan (Viejo San Juan) there are many old buildings and architecture symbols. Also there is an interesting sight of Puerto Rico – the Castle Castillo de San Felipe del Morro, included in the list of UNESCO. A unique place is El Yunque National Forest, preserved its pristine nature. A miniature coral island - the island of Culebra is striking with its beach areas: Flamenco Beach and Turtle Beach (Playa Tortuga).

There are museums in Puerto Rico, which help to get acquainted with the objects of everyday life and clothes of the Taino Indians and the Spanish conquerors weapons.

Puerto Rico is a real paradise for the beach rest fans. Look at our web camera – there is one of that kind of beaches, Isla Verde, and you will understand everything. If you are an active tourist, Puerto Rico has the opportunity to try surfing, diving or sea fishing.

The most striking events in the city of San Juan: St. Sebastian festival, Musical Casals festival, Ponce Carnival.

 

Watch another nice Baltic Live Cam live stream - San Cristobal hill in Santiago, Chili.

 

 

Climate

In Puerto Rico there is a tropical marine climate. The average annual temperature is + 28 C. From June to November there is a hurricane period.

Weather forecast in Puerto Rico for 7 days is available on our website online.