Пляж Ринкон

Ринкон , Пуэрто-Рико
прямую трансляцию обеспечивает surfline
Выбрать страну
Пуэрто-Рико
Выбрать город
Ринкон

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Ринкон

Веб камера на пляж Ринкон показывает одно из популярных мест для серфинга в городе, на побережье Пуэрто-Рики. У берега в прямой трансляции также можно заняться сноркелингомпаддлбордом, нырять, рыбачить и плавать.

Курорт Ринкон в онлайн камере, расположен в Пуэрто-Рико, в месте, где Карибское море встречается с Атлантическим океаном.

В городке Ринкон в прямом эфире много отличных пляжных зон. Пляжи Ринкон, включая показанный онлайн, в основном достаточно уединенные, маленькие и по-своему уникальные. Эти места являются одними из самых нетронутых территорий, где вы можете заниматься серфингом, плавать с маской и трубкой, заниматься дайвингом.

Пожалуй, самый популярный пляж в Ринкон, где находится эта веб камера, – это Песчаный пляж (Playa de Arena). Предпочитаемый местными жителями из-за его расположения — в нескольких минутах ходьбы от отличных баров и ресторанов и отелей. Этот пляж идеально подходит для семейного отдыха, романтического пикника или одиночного отдыха. Прямо за ним находятся Антонио и Ривермут. Это еще два уединенных места вдоль песчаного пляжа.

Еще один популярный пляж в Ринконе, откуда идет онлайн трансляция, — Домес (Domes), расположенный рядом с маяком. Пляж может похвастаться сильными волнами и является одним из самых известных мест для серфинга на Карибах. Летом здесь почти никого нет, но зимой можно увидеть местных и иностранных серферов, ловящих волны. Это также популярное место для наблюдения за китами в зимний период.

Пляж Марии, без сомнения, является центром серфинга в Пуэрто-Рико, где зимой проводятся несколько профессиональных соревнований.
Большой популярностью у туристов, приезжающих в Ринкон в веб камере, пользуется морской заповедник Трес-Пальмас (Tres Palmas). Он включает в себя пляж Догмана, Литл-Малибу и пляж Степс. Ныряя с аквалангом или занимаясь снорклингом в здешних водах можно встретить таких существ, как рыба-попугай, рыба-хирург, афалины, синие хвосты и черепахи-ястребы. Самым известным пляжем в заповеднике является пляж Степс со множеством бетонных ступенек на песке.

Из исторических достопримечательностей в Ринконе, пляж которого показывает онлайн эта веб камера, внимания заслуживает исторический маяк Пунта-Игуэра (Punta Higuera). Построенный в 1892 году, он возвышается более, чем на 30 метров и до сих пор полностью функционирует. Фонарь маяка был автоматизирован в 1933 году и до сих пор помогает кораблям ориентироваться в проливе Пасахе-де-ла-Мона (Pasaje de la Mona). Парк, окружающий маяк, представляет собой тихое место, идеально подходящее для пикника на закате.

Поклонникам культурного отдыха в Ринконе в этой онлайн камере, понравится прогулка по городу. Каждый четверг вечером люди собираются, чтобы насладиться местной культурой и тропической атмосферой. Городская площадь заполняется лавками с изделиями ручной работы, фургонами с едой, музыкой и многим другим.

Вокруг города Ринкон, откуда транслирует эта веб камере в режиме реального времени, расположены различные небольшие художественные галереи и сувенирные магазины, в которых продаются уникальные предметы. В таких местах, как Художественная галерея Secret Garden и Galería Exodo, выставлены картины и поделки местных художников. Между тем, другие небольшие магазины, такие как Playa Oeste, предлагают на выбор ассортимент оригинального искусства, фотографии, резьбы по дереву, керамики, стекла, металла, поделок, драгоценных камней, серебра и украшений из морского стекла.

На сайте Baltic Live Cam есть другие интересные онлайн веб камеры, например пляж Гуанакасте в Коста-Рике, или вид на город Сантьяго в Чили.

8cbr

Rincón beach

Rincón , Puerto Rico
stream provided by surfline
Choose country
Puerto Rico
Choose city
Rincón

Report a mistake!

Rincon

Rincon Beach webcam shows one of the most popular surfing spots in the city, on the Puerto Rican coast. Offshore in live stream are also available snorkelling, paddleboarding, diving, fishing and swimming.

Online cam Rincon Resort is located in Puerto Rico, where the Caribbean Sea meets the Atlantic Ocean.

There are many great beach areas in Rincon online. The beaches of Rincon, including the one shown in live camera, are mostly quite secluded, small and unique in their own way. These places are some of the most unspoiled areas where you can surf, snorkel, and dive.

Perhaps the most popular beach in Rincon where this webcam is located is Sandy Beach (Playa de Arena). Preferred by locals for its location – walking distance to great bars and restaurants and hotels. This beach is ideal for a family vacation, a romantic picnic or a solo getaway. Right behind him there are Antonio and Rivermouth. These are two more secluded spots along the sandy beach.

Another popular beach in Rincon, where the live stream takes place from, is Domes, located next to the lighthouse. The beach boasts strong waves and is one of the most famous surfing spots in the Caribbean. In summer there is almost nobody, but in winter you can see local and foreign surfers catching the waves. It is also a popular whale watching spot during the winter.

Maria Beach is without a doubt the surf center of Puerto Rico, which hosts several professional competitions in winter.

The Tres Palmas Marine Reserve is very popular among tourists who come to Rincon in webcam. It includes Dogman’s Beach, Little Malibu and Steps Beach. While scuba diving or snorkeling, creatures such as parrotfish, surgeon fish, bottlenose dolphins, blue tails and hawk turtles can be found in the waters here. The most famous beach in the reserve is Steps Beach with many concrete steps in the sand.

Of the historical attractions in Rincon, whose beach is shown online by this webcam, the historical lighthouse of Punta Higuera deserves attention. Built in 1892, it rises more than 30 meters and is still fully functional. The lighthouse lantern was automated in 1933 and still helps ships navigate the Pasaje de la Mona. The park surrounding the lighthouse is a quiet place ideal for a sunset picnic.

Fans of cultural recreation in Rincon will enjoy a walk around the city in this online camera. Every Thursday night people gather to enjoy the local culture and tropical atmosphere. The town square is filled with handicraft stalls, food vans, music vans and more.

Around the city of Rincon, where this webcam is broadcasting in real time, there are various small art galleries and gift shops selling unique items. Locations such as Secret Garden Art Gallery and Galería Exodo display paintings and crafts by local artists. Meanwhile, other small shops like Playa Oeste offer an assortment of original art, photography, woodcarving, ceramics, glass, metal, handicrafts, gemstones, silver, and sea glass jewelry to choose from.

The Baltic Live Cam website has other interesting live webcams, for example, Guanacaste Beach in Costa Rica, or a view of the city of Santiago in Chile.

8cbr