Побережье Эфорие-Суд

Эфорие-Суд , Румыния
прямую трансляцию обеспечивает IP CamLive
Выбрать страну
Румыния
Выбрать город
Эфорие-Суд

Report a mistake!

Эфорие-Суд

В этой веб камере вы можете видеть побережье курорта Эфорие-Суд, расположенного на расстоянии 14 км от города Констанца. Эфорие-Суд – это южная часть города Эфорие.

Курортный город, откуда идет онлайн трансляция, находится на известняковом мысе, берег которого возвышается на 35 м.
Эфорие-Суд, показанный в веб камере – бальнеологический курорт. Вблизи находится озеро Текиргиол с целебной водой и илом. Концентрация соли в этом водоеме очень близка к Мёртвому морю, к тому же химический состав озера также очень похож. Сапропелевая грязь, собранная на дне Текиргиола, содержит биологически активное вещество по качеству не уступающее грязям популярных европейских курортов.

Сюда приезжают лечить дерматологические заболевания, болезни опорно-двигательного аппарата, ревматизм, заболевания дыхательных путей, центральной нервной системы и за косметическим эффектом.

Пляжи, расположенные на побережье в этой прямой трансляции, находятся в маленьких бухтах, они уютны, очень красивы и почти безветренны. Кроме того, с пляжей Эфорие-Суд удобно любоваться панорамой моря.

Пляжные зоны курорта, где находится эта онлайн камера, чистые и тихие. Поэтому сюда часто приезжают семьи с детьми. Как вы можете хорошо видеть в веб камере, побережье благоустроено, можно арендовать шезлонги и зонтики, катамараны, парашюты, водные лыжи, катера для прогулок. Для детей обустроены игровые площадки с аттракционами.

Помимо отличного пляжного отдыха на курорте и оздоровительных процедур на берегу озера, в Эфорие-Суд с этой онлайн трансляцией, есть много интересных достопримечательностей. На экскурсионном автобусе можно осмотреть близлежащие городки и аутентичные деревни. Например, интересно отправиться в Констанцу и ознакомиться с румынской культурой, архитектурой и историей. В этом городе есть много музеев и исторических памятников. Также, на территории Констанцы сохранилось немалое количество православных церквей и монастырей, а также мечетей. История этого региона насыщена событиями, оставившими след в его окрестностях.

Можно отправиться на грязевой курорт Мамая или на остров Овидиу на озере Сутгиоль, куда в 8 году н. э. был сослан Овидий.

Путешествуя по Эфорие-Суду, пляж которого вы видите в веб камере, интересно отведать блюда румынской национальной кухни. Сделать это можно, посетив многочисленные рестораны с традиционным меню.

Климат

Климат курорта Эфорие Суд, откуда ведется прямая трансляция, умеренно-континентальный с преобладанием морского. Лето на курорте теплое (средняя дневная температура июля около +29С). Зима мягкая и малоснежная (около 0С),
Прогноз погоды в Эфорие Суд на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другую веб камеру на сайте Baltic Live Cam из города Эфорие-Суд — это вид на пляж Эфорие-Суд.

Eforie sud coastal view

Eforie Sud , Romania
stream provided by IP CamLive
Choose country
Romania
Choose city
Eforie Sud

Report a mistake!

Eforie Sud

In this webcam you can see the coast of the Eforie Sud resort, located 14 km from the city of Constanta. Eforie Sud is the southern part of the city of Eforie.

The resort town, where the online broadcast comes from, is located on a limestone promontory, the coast of which rises 35 m.

Eforie Sud shown in the webcam is a balneological resort. Nearby there is Lake Techirghiol with healing water and silt. The salt concentration in this reservoir is very close to the Dead Sea, besides, the chemical composition of the lake is also very similar. The sapropel mud collected at the bottom of Techirgiola contains a biologically active substance that is not inferior in quality to the mud of popular European resorts.

People come here to treat dermatological diseases, diseases of the musculoskeletal system, rheumatism, diseases of the respiratory tract, central nervous system, and for a cosmetic effect.

The beaches on the coastline in this live broadcast are located in small bays, they are cozy, very beautiful and almost windless. In addition, from the beaches of Eforie Sud, it is convenient to admire the panorama of the sea.

The beach areas of the resort, where this live camera is located, are clean and quiet. Therefore, families with children often come here. As you can clearly see in the webcam, the coast is well maintained, you can rent sun loungers and umbrellas, catamarans, parachutes, water skis, boats for walks. There are amusement playgrounds for children.

In addition to a great beach holiday at the resort and wellness treatments on the lakeside, there are many interesting sights in Eforie Sud with this live stream. The sightseeing bus allows you to explore the surrounding towns and authentic villages. For example, it is interesting to go to Constanta and get acquainted with Romanian culture, architecture and history. There are many museums and historical sites in this city. Also, on the territory of Constanta, there is a considerable number of Orthodox churches and monasteries, as well as mosques. The history of this region is full of events that have left a mark on its surroundings.

You can go to the mud resort of Mamaia or to the island of Ovidiu on Lake Siutghiol, where in 8 AD. NS. Ovid was exiled.

Traveling around Eforie Sud, whose beach you see in the webcam, it is interesting to taste the dishes of the Romanian national cuisine. You can do this by visiting numerous restaurants with a traditional menu.

Climate

The climate of the Eforie Sud resort, where the live broadcast is carried out, is temperate continental with a predominance of sea. Summer at the resort is warm (the average daily temperature in July is about + 29C). Winter is mild and little snow (about 0C). Weather forecast in Eforie Sud for 7 days is available on our website online.

Watch another web camera on the Baltic Live Cam website from the city of Eforie Sud – this is a view of the Eforie Sud beach.

8cbr