Вид на город Тыргу-Муреш

Тыргу-Муреш , Румыния

Вид на город Тыргу-Муреш

В этой онлайн камере вам открывается красивый вид сверху на город Тыргу-Муреш. Особенно в нашей прямой трансляции выделяется кафедральный собор Мика (Mica Cathedral) – точно по центру веб камеры. Собор Мика - это средневековая цитадель, возведенная в 17 веке с бастионами 3 и 4 уровней, соединенных между собой 10-метровыми стенами.

Город Тыргу-Муреш, из которого ведется наша онлайн трансляция, расположен на границе Трансильвании и Валахии. Название Тыргу-Муреш в переводе с румынского означает «рынок на реке Муреш». Город был центром встречи торговцев со всего мира и местом обмена товаров еще со времен скифов.

Население Тыргу-Муреш, где находится наша веб камера в режиме онлайн, состоит как из румынов, так и из представителей венгерской национальности.

Тихий и довольно дешевый Тыргу-Муреш находится недалеко от прекрасных румынских озер, обладающих оздоровительными свойствами, а также от многих горнолыжных курортов региона.

Самая романтичная часть Тыргу-Муреша, панорама которого отлично видна в веб камере, - это его Старый город. Улочки в старом Тыргу-Муреше узкие, дорожки выложены брусчаткой. Стены домов покрыты диким виноградом, а окна и двери украшают красивые свежие цветы.

Самое известное место в Тыргу-Муреше с нашей прямой трансляцией, - это площадь Трандафирилор (Площади роз), на которой расположено здание Префектуры, исполненное в стиле сецессион. В этом муниципальном сооружении есть важная галерея с огромными цветными витражами.

Недалеко от площади Трандафирилор находится Дворец культуры, в котором хранится самый крупный в Румынии орган. Кроме этого, внутреннее убранство Дворца культуры может похвастаться необыкновенно красивыми венецианскими зеркалами. Фасад здания украшено уникальными барельефами. На западе вышеупомянутой площади стоит здание Этнографического музея в стиле барокко.

На востоке высится барочная римско-католическая церковь начала 18 века. В самом центре площади Трандафирилор расположился монумент - копия Капиталийской волчицы, кормящей Ромула и Рема. Жители Румынии уверены, что они являются прямыми потомками древних римлян и очень этим гордятся.

прямая трансляция в сотрудничестве с webcamendirect
Выбрать страну
Румыния
Выбрать город
Тыргу-Муреш

Report a mistake!

Главными украшениями города Тыргу-Муреш, который вы можете видеть в онлайн веб камере – это Кальвинистский и Православный соборы с часами на колокольне. Также очень красиво здание синагоги.

И маленьким, и взрослым понравится зоопарк Тыргу-Муреша, в котором вы встретитесь со слонами, жирафами, волками, медведями и множеством других интересных диких животных. Территория зоопарка – это ухоженное зеленое место, отлично подходящее для отдыха с детьми. Рядом с зоопарком находится городской парк с беговыми дорожками, аттракционами для детей и тенистыми уютными аллеями.

Если вы пожелаете выехать за пределы города Тыргу-Муреш, который видите онлайн, то советуем отправиться на бальнеологический курорт Совата, расположенный примерно в часе езды. Озера этого курорта сравнимы со знаменитым Мертвым морем в Израиле. Кроме того, в зимний период курорт Совата превращается в горнолыжный центр.


Почитателям старины понравится город Сигишоара с великолепной средневековой крепостью, часовой башней, храмами и домом, где родился Влад Цепеш - граф Дракула.

Климат

Климат в городе Тыргу-Муреш умеренно-холодный. Средняя годовая температура составляет 9.0 C Прогноз погоды в городе Тыргу-Муреш на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные онлайн трансляции Baltic Live Cam из Румынии - город Бырлад, перевала Тихуца c "Замком Дракулы",  панорама города Азуга, пляж Эфорие-Суд, Площадь Унирии в Бухаресте, город Брашов.

Târgu Mureș city view

Târgu Mureș , Romania

Targu Mures city view

In this online camera there is a beautiful view to the city of Tirgu Mures. Most of all in our live stream camera, you can see the Mica Cathedral - in the center of the webcam. Mica Cathedral is a medieval citadel, built in the 17th century with bastions of 3 and 4 levels, connected by 10-meter walls.

The city of Targu Mures, from which our online webcam is conducted, is located on the Transylvania and Wallachia border. The Targu Mures city name in Romanian means “market on the river Mures”. In the past, the city was the center of the all around the world merchants meeting and the place of goods exchange from the Scythians time.

The population of Targu Mures, where our live cam is located, consists both Romanians and Hungarian nationalities representatives.

Quiet and fairly cheap Targu Mures is located near the beautiful Romanian curative lakes, as also from many ski resorts in the region.

stream in collaboration with webcamendirect
Choose country
Romania
Choose city
Târgu Mureș

Report a mistake!

The most romantic part of Targu Mures, whose panorama is perfectly visible in the webcam, is its Old Town. The streets in the old Targu Mures are narrow, the paths are lined with stone blocks. The walls of the houses are covered with wild grapes, and the windows and doors are decorated with beautiful fresh flowers.

The most famous place in Targu Mures with our live camera is the Trandafirilor Square (Square of Roses) with the Prefecture building, designed in the secession style. In this municipal building there is an important gallery with huge stained glass windows.

Not far from the Trandafirilor Square there is the Palace of Culture, which houses the largest organ in Romania. Besides, the interior of the Palace of Culture can boast with unusually beautiful Venetian mirrors. The facade of the building is decorated with unique bas-reliefs. In the west of this square there is the Ethnographic Museum baroque building.

In the east there is the Roman Catholic Church of the early 18th century in baroque style. In the very center of the Trandafirilor square there is the monument - a copy of the Capitoline Wolf feeding Romulus and Rem. Romanians are sure: they are ancient Romans direct descendants and are very proud of it.


The main decorations of the city of Targu Mures, which you can see in the online webcam, are Calvinist and Orthodox cathedrals with a clock on the bell tower. The synagogue building is also very beautiful.

Both young and old will enjoy the Targu Mures zoo, where you will meet elephants, giraffes, wolves, bears and many other interesting wild animals. The zoo territort is a well-groomed green place, perfect for families with children. Next to the zoo there is a city park with treadmills, children attractions and shady cozy alleys.

If you wish to go outside the city of Tirgu Mures, which you can see online, we advise you to go to the balneological resort of Sovata, located about an hour away. The lakes of this resort are comparable to the famous Dead Sea in Israel. Besides, in winter, the Sovata resort turns into a ski center.

Fans of antiquities will enjoy the city of Sighisoara with a magnificent medieval fortress, clock tower, temples and the house – born place of Vlad Țepeș- Count Dracula.

 

Climate

The climate in Targu Mures is moderately cold. The average annual temperature is 9.0 C .Weather forecast in Tirgu Mures for 7 days is available on our website online.

 

Watch other interesting Baltic Live Cam live streams from Romania - the city of Barlad, the Tihuta Pass with the "Dracula Castle", the city of Azuga, the Eforie Sud beach, Unirii Square in Bucharest, city of Brasov.