Вид город Ватра-Дорней

Ватра-Дорней , Румыния

Вид на город Ватра-Дорней

Живописная панорама румынского города Ватра-Дорней в нашей прямой трансляции перед вами. Располагается красивый город в горах Буковины, вблизи рек Дарна и Бистрица. Это небольшое поселение является горнолыжным и бальнеологическим курортом Румынии.

Впервые город Ватра-Дорней в нашей веб камере упомнается в 1592 году. Находясь под властью Австро-Венгерской империи, Ватра-Дорней приобрел известность своими лечебными минеральными источниками. А к концу 18 века город получил статус курорта.

Ватра-Дорней – небольшой, но очень красивый город. Посмотрите на нашу веб камеру онлайн и вы сами все увидите. Здесь живописные религиозные строения: синагога, православная церковь, древний греко-католический собор. Городской парк гордится своей чистотой и уникальными обитателями – черными ручными белками.

Вблизи города в нашей прямой трансляции, располагается удивительный геологический заповедник. Также следует совершить поездку в завораживающе красивые расписные монастыри.


Результаты анализов местных минеральных источников показали, что состав воды схож с минеральными источниками популярного забайкальского курорта Дарасун. Различается только температура и минерализация. Лечебную воду можно использовать для принятия ванн и питья. Кроме лечения минеральными водами, в Ватра-Дорней применяют грязи.

В зимнее время Ватра-Дорней, который вы видите в нашей веб камере, превращается в отличный горнолыжный курорт. Горные склоны Южных Карпат притягивают туристов со всего света. Также и привлекательно местоположение курорта: вблизи черты города. Несмотря на то, что Ватра-Дорней как горнолыжный курорт не имеет такой популярности, как Пояна Брашов, ежегодно сюда стремятся все больше и больше туристов. Гостевые дома и коттеджи, расположенные вблизи трасс переполнены.

В Ватра-Дорней есть спуск, который находится на территории старого красивого городского парка.

Кроме сноуборда и горных лыж, в Ватра-Дорней зимой можно покататься на санях, а летом большим спросом пользуются горные велосипеды, рафтинг, парапланеризм.

прямая трансляция в сотрудничестве с webcamromania
Выбрать страну
Румыния
Выбрать город
Ватра-Дорней

Report a mistake!

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Румынии - город Бырлад, перевала Тихуца c "Замком Дракулы",  панорама города Азуга, пляж Эфорие-Суд.


Климат

Лето в Ватра-Дорней довольно комфотное. Зима морозная и снежная. В городе достаточно облачно весь год. В течение всего года, температура варьируется от -9С до 21С, очень редко опускается ниже -17С или выше 26С.

Прогноз погодв ы Ватра-Дорней на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Conti chemical company

Vatra Dornei city view

Vatra Dornei , Romania

Vatra Dornei city view

There is the picturesque live stream of the Romanian city of Vatra Dornei. The city is located in the mountains of Bukovina, near the Darna River and Bistrița River. This small settlement is a ski and spa resort.

For the first time the city of Vatra Dornei in our webcam is mentioned in 1592. Under the rule of the Austro-Hungarian Empire, Vatra Dornei gained fame for its healing mineral springs. Close to the end of the 18th century, the city got the resort status.

Vatra Dornei is a small but very beautiful city. Look at our webcam online and you will see it. There are picturesque religious buildings here: synagogue, Orthodox church, ancient Greek-Catholic cathedral. The City Park of Vatra Dornei is proud of its purity and unique inhabitants - black hand squirrels.

Near the city in our live broadcast, there is an amazing geological reserve. You should also make a trip to the fascinating beautiful painted monasteries here.


The local mineral sources analyzes results showed the composition of the water is similar to the mineral springs of the popular Transbaikal Darasun resort. Only temperature and salinity are different. Healing water can be used for bathing and drinking. Besides the mineral waters treatment, mud is used in Vatra Dornei too.

In winter, Vatra Dornei in our webcam, turns into a great ski resort. The mountain slopes of the Southern Carpathians attract tourists from all over the world. The resort location is also attractive: near the city center. Despite the fact that Vatra Dornei as a ski resort does not have such popularity as Poiana Brașov, more and more tourists come every year here. All the guest houses and cottages located near the slopes are crowded.

stream in collaboration with webcamromania
Choose country
Romania
Choose city
Vatra Dornei

Report a mistake!


In Vatra Dornei there is a slope, located on the old beautiful city park territory.


Besides the snowboarding and skiing, in Vatra Dornei in winter you can ride a sleigh, and in summer there are available mountain bikes, rafting, paragliding.


Watch other interesting Baltic Live Cam live streams from Romania - the city of Barlad, the Tihuta Pass with the "Dracula Castle", the city of Azuga, the Eforie Sud beach.

 

Climate


Summer in Vatra Dornei is pretty comfortable. Winter is frosty and snowy. The city is quite cloudy all year. Throughout the year, the temperature varies from -9C to 21C, very rarely drops below -17C or rise above 26C.

Weather forecast in Vatra Dornei for 7 days is available on our website online.

Conti chemical company