Соборная площадь

Белгород , Россия
прямую трансляцию обеспечивает mediaserver2.video.belrts
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Белгород

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Соборная площадь в Белгороде

Соборная площадь в веб камере является главной площадью Белгорода. Появилась она в 17 веке. В прошлом площадь с онлайн камере носила название Большая, позже — Площадь Революции.

На западе Соборной площади в прямой трансляции проходит Свято-Троицкий бульвар, в начале которого стоит памятник героям Великой Отечественной войны. Рядом горит вечный огонь. Пройдя по бульвару, можно дойти до пещеры Иоасафа и далее к Марфо-Мариинскому монастырю.

С северной стороны Соборной площади в веб камере находится здание администрации Белгородской области, построенное в 1956 году. Перед этим строением установлен монумент «Город Воинской славы». Соседствует с ним гостиница Белгород.

Недалеко от здания Администрации области на восточной стороне площади в онлайн камере располагается дом с большими классическими колоннами – Управление Агро-Промышленного комплекса. Вблизи, в постройке с часами находится Белгородский Центр Статистики.

На юге от Соборной площади, показанной в прямой трансляции, разместился Белгородский драматический театр имени Щепкина 1962 года, а рядом с ним часовня Святого Князя Владимира.

Белгород

Белгород, откуда ведется онлайн трансляция, располагается на юге средней полосы европейской части России и является административным центром Белгородской области.

Большая часть достопримечательностей города, где находится веб камера, имеют историческое значение. Это мемориалы, связанные с Великой Отечественной войной, храмы и уникальные памятники. Самая популярная экспозиция — музей-диорама «Курская битва. Белгородское направление», где хранится самое крупное в России полотно, отображающее одно из переломных сражений — танковую битву под Прохоровкой. Музей располагается в центре города, в парке Победы. Основная часть прогулочной территории занята мемориальным комплексом «Вечная память».

Один из старейших храмов Белгорода в этой онлайн камере — Смоленский собор, возведенный более 3 веков назад.

Среди главных символов города в прямой трансляции важное место занимает Памятник Равноапостольному Князю Владимиру, который высится на Харьковской горе.

На пересечении Народного бульвара и улицы 50-летия Белгородской области установлены солнечные часы, демонстрирующие время с точностью до 10 минут.

Семьям с детьми в Белгороде в онлайн трансляции, стоит посетить Белгородский зоопарк. Почти 300 его жителей размещены в тематических зонах: Европа, Африка, Дальний Восток и российский север.

Климат

В Белгороде, откуда идет прямая трансляция, преобладает умеренно-континентальный климат. Летом в городе жарко, а зимой холодно. Весенний период очень ветренный. Солнечная теплая погода устанавливается в середине мая. В летний сезон часто идут ливни, сменяющие периоды засухи. Лучшее время для поездки в Белгород в этой веб камере выпадает на конец весны – начало осени. Красивая золотая осень приходит в октябре. Прогноз погоды в Белгороде на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam —  Рязанский кремль в Рязани, город из Оренбургской области — Новотроицк, Северодвинск- Площадь Победы, город ОмскКрасноярск, вид на Ярославль, центр города Твери центр Калуги, Новосибирск, панорама Туапсе, центр города Томск, вид на Крепостную Гору в Ставрополе, Градо-Хабаровский собор Успения Божией Матери в Хабаровске, панорама города Астрахань,  Петропавловск — КамчатскийПсковский Кром, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи.

Cathedral Square

Belgorod , Russia
stream provided by mediaserver2.video.belrts
Choose country
Russia
Choose city
Belgorod

Report a mistake!

Cathedral Square in Belgorod

Cathedral Square in the webcam is the main square of Belgorod. It appeared in the 17th century. In the past, the square with an online camera was called Bolshaya, later – Revolution Square.

In the west of Cathedral Square online there is Holy Trinity Boulevard, at the beginning of which there is a monument to the heroes of the Great Patriotic War. An eternal flame burns nearby. Walking along the boulevard, you can reach to the cave of Joasaph and further to the Martha-Mariinsky monastery.

On the north side of Cathedral Square in the web camera there is the administration building of the Belgorod Region, built in 1956. In front of this building there is a monument “City of Military Glory”. The Belgorod hotel is adjacent to it.

Not far from the regional administration building, on the eastern side of the square in the online live camera there is a house with large classical columns – the Office of the Agro-Industrial Complex. Nearby, in a building with a clock, there is the Belgorod Center of Statistics.

To the south of Cathedral Square, shown in a live broadcast, stands the Belgorod Drama Theatre named after Shchepkin of 1962, and next to it there is the chapel of St. Prince Vladimir.

 

Belgorod

Belgorod, where the online broadcast is conducted from, is located in the south of the middle zone of the European part of Russia and is the administrative center of the Belgorod region.

Most of the city’s attractions, where the webcam is located, are of historical importance. These are memorials associated with the Great Patriotic War, temples and unique monuments. The most popular exposition is the diorama museum “Battle of Kursk. Belgorod direction “, which contains the largest canvas in Russia, depicting one of the crucial battles – the tank battle near Prokhorovka. The museum is located in the city center, in Victory Park. The main part of the walking area is occupied by the memorial complex “Eternal Memory”.

One of the oldest churches in Belgorod in this online camera is the Smolensk Cathedral, built over 3 centuries ago.

Among the main symbols of the city in the live stream, an important place is occupied by the Monument to Equal-to-the-Apostles Prince Vladimir, which rises on the Kharkov Mountain.

At the intersection of Narodny Boulevard and 50th Anniversary Street of the Belgorod Region, a sun clock is installed, showing the time with an accuracy of 10 minutes.

Families with children in Belgorod with the online broadcast should visit the Belgorod Zoo. Almost 300 of its inhabitants are located in the thematic zones: Europe, Africa, the Far East and the Russian north.

 

Climate

In Belgorod, where the live broadcast comes from, the temperate continental climate prevails. It is hot in the city in summer and cold in winter. The spring period is very windy. Sunny warm weather is set in mid-May. During the summer season, there are frequent showers, followed by periods of drought. The best time to travel to Belgorod in this webcam falls in late spring – early autumn. A beautiful golden autumn comes in October. Weather forecast in Belgorod for 7 days is available on our website online.

Watch other Baltic Live Cam webcams – NovotroitskVictory Square in Severodvinsk, the city of Omsk,  Krasnoyarsk, view of Yaroslavl, city of Tver,  Kaluga city center,  Novosibirsk, panorama of Tuapse, Tomsk city center,  Mountain Fortress in Stavropol, Dormition Cathedral of Khabarovsk, panoramic view of Astrakhan, Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochi.

8cbr