Пляж Гурзуфа

Крым , Россия

Пляж Гурзуфа

В нашей онлайн камере, установленной в курортном городе Гурзуф, хорошо виден пляж и набережная в районе детского лагеря «Кипарисный».
В летний сезон вы можете наблюдать в прямой трансляции за отдыхающими на пляже и видеть не спеша прогуливающихся людей вдоль побережья по красивой дорожке из брусчатки.

Гурзуф

Курортный городок Гурзуф, откуда ведется онлайн трансляция, располагается на юге полуострова Крым у подножья горы Аю-Даг.

Все пляжные зоны Гурзуфа, один из которых виден онлайн, в большинстве своем широкие и галечные, с плавным входом в море. Обычно на пляжах есть водные аттракционы, кафе, возможности аренды водных велосипедов, лодок, надувных матрасов.

Самым красивым пляжем на курорте в нашей веб камере является маленький пляж у скалы Дженевез-Кая в бухте Чехова.

ccc
прямая трансляция в сотрудничестве с uastreaming
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Крым

Report a mistake!

Conti chemical company

Гурзуф с нашей онлайн трансляцией – известный оздоровительный курорт. Здесь располагаются санатории, специализирующиеся на лечении заболеваний сердечно-сосудистой системы, органов дыхания и нервной системы.

Самые популярные санатории Гурзуфа: «Гурзуфский» и Комплекс отдыха и оздоровления «Жемчужина Крыма» вместе с комплексом «Пушкино VIP».

Природа – главная достопримечательность курорта Гурзуф, побережье которого показывает наша веб камера. Например, большой популярностью пользуются символ города — скалы Адалары, а также гора Аю-Даг, напоминающая медведя и скала Султанка (Шаляпинская скала).


Главная пешеходная зона Гурзуфа – это его набережная, которая тоже попала в объектив нашей онлайн камеры. Прогуливаясь по ней, можно дойти до знаменитой Дачи Чехова.
У скалы Красный камень произрастают плантации виноградников, из которых получают виноград для крымского вина «Мускат белый Красного камня».

В Гурзуфе находится легендарный детский лагерь «Артек», занимающий 258 гектаров. Большая часть его территории приходится на парки. Детский лагерь «Кипарисный», пляж которого демонстрирует наша веб камера в прямой трансляции, также принадлежит «Артеку».


Климат

Климат в Гурзуфе субтропический средиземноморский. Зима здесь мягкая и влажна. Лето теплое и сухое. Вода в Черном море достигает комфортной температуры для купания (до +18 C и выше) в начале июня, а остывает только в начале октября. Прогноз погоды в Гурзуфе на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Также смотрите другую интересную прямую трансляцию Baltic Live Сam c Крыма - Панорама города Ялта. Кроме того есть красивые веб камеры из Сочи: Роза Долина , Привокзальную площадьГорнолыжный курорт «Роза Хутор»Зимний театрПанораму Сочипляж«Лоо».

Gurzuf beach

Crimea , Russia

Gurzuf Beach

In our online camera installed in the resort town of Gurzuf, you can clearly see the beach and the promenade in the area of ​​the children's camp "Kiparisny".In summer season you can watch this live stream and observe vacationers on the beach as also people passing slowly along the coast, walking on the beautiful path made of paving stones.

Gurzuf

The resort town of Gurzuf with the online HD live camera, is located in the south of the Crimea peninsula at the foot of Ayu-Dag Mountain.

ccc
stream in collaboration with uastreaming
Choose country
Russia
Choose city
Crimea

Report a mistake!

Conti chemical company

All the beach areas of Gurzuf, one of which is visible online, are mostly wide and pebbly, with smooth entrance to the sea. Usually there are water rides, beach cafes, renting facilities:  water bikes, boats, inflatable mattresses.

The most beautiful beach in the resort you in our webcam is a small beach at the foot of the Genevez-Kaya cliff in Chekhov Bay.

Gurzuf with our online live camera is a well-known health resort. There are sanatoriums specializing in the treatment of diseases related to: cardiovascular system, respiratory system and nervous system.

The most popular Gurzuf health resorts are: "Gurzufsky" and Recreation and Health Complex of "Pearl of the Crimea" with the "Pushkino VIP" center.

Nature is the main attraction of the resort of Gurzuf whose coast is shown by our webcam. For example: the city symbol - Adalar rocks, Ayu-Dag mountain, looking like a bear, as well as the Sultanka rock (Shalyapinskaya rock) are very popular.

The main pedestrian zone of Gurzuf is its embankment, which also fell into the lens of our HD online camera. Walking along it, you can reach the famous Chekhov's Dacha.

There are wide vineyard plantations grow at the foot of the Red Stone rock. This kind of vineyard is used to produce the famous Crimean wine “Muscat White of Red Stone”.

In Gurzuf there is the legendary children's camp “Artek”, occupying 258 hectares. Most of its territory are parks. The children's camp "Kiparisny", the beach of which is shown by our live webcam, also belongs to “Artek”.

Climate

 The climate in Gurzuf is subtropical Mediterranean. Winter is mild and humid. Summer is warm and dry. Water in the Black Sea reaches a comfortable swimming temperature (up to +18 C and above) in early June, and cools down only in early October. Weather forecast on Gurzuf for 7 days is available on our website online.

Watch the other interesting Baltic Live Cam live stream from Crimea - the panoramic view of Yalta. Also, there are nice webcams from Sochi: Sochi PanoramaRoza Dolina, Rosa Khutor Ski resort, Railway Station SquareZimny TheatreLoo beach.

8cbr