Центр города Мурманск

Мурманск , Россия

Центр Мурманска и его достопримечательности

Эта веб камера показывает центр Мурманска и дает возможность совершить онлайн путешествие в этот город и административный центр Мурманской области, расположенный на скалистом восточном побережье Кольского залива Баренцева моря за Северным полярным кругом.

Мурманск, часть которого видна в прямой трансляции, богат различными интересными историческими и культурными достопримечательностями.

Монумент Алеша

Этот известный памятник является частью мемориальной композиции в честь защитников Заполярья во время Второй мировой войны. Комплекс находится на высоте 173 м над уровнем над уровнем города и Кольским заливом.

Обзорная площадка на Зеленом мысе

ccc

веб камера предоставлена https://murmansk-online.ru

Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Мурманск

Report a mistake!

Conti chemical company

Платформа с панорамным видом на Мурманск, который показывает эта веб камера, располагается на Зеленом мысе, вблизи мемориала Алеши. С обзорной площадки хорошо просматривается город, залив и порт.

Ледокол Ленин

Этот ледокол 1957 года постройки является самым первым ледоколом, который работал, используя атомную энергию. С 2009 года он используется как музей.

Площадь «Пять углов»

Площадь «Пять Углов», на которую также ведется онлайн трансляция на нашем сайте, расположена в центре Мурманска. Рядом находятся самые важные административные здания города.

Памятник Кириллу и Мефодию

Этот монумент Мурманск получил в подарок от Болгарии, в качестве благодарности городу как родоначальнику праздника «Дня славянской письменности», который впервые был проведен в Мурманске в 1986 году.

Краеведческий музей Мурманска

Очень популярен среди туристов Краеведческий музей Мурманска, в котором собраны экспонаты, повествующие об истории города в этой веб камере. Особый интерес вызывают коллекция геологических пород, извлеченных с глубины 12 километров и панорама морского дна — сухой аквариум.


Памятник жертвам интервенции 1918-1920 годов

Пожалуй, это старейший памятник в Мурманске, воздвигнутый в 1927 году. В 1918 году в порту Мурманска высадились военные из Англии и США, что привело к захвату территории с расстрелами и арестами коммунистов.

Памятник «Ждущей»

Так как вся история Мурманска, центр которого демонстрирует эта онлайн камера, связана с морем, не удивительно что здесь установлен памятник женщины, ожидающей своего моряка. Монумент находится на возвышенности залива. На нем красуется надпись: «Умеющим ждать».

Военно-морской музей Северного флота

После окончания Второй Мировой Войны, в 1946 году, был создан Военно-морской музей. В настоящее время здесь хранятся экспонаты, охватывающие весь период становления и развития северного флота России, начиная с 1693 года и заканчивая современными атомными подводными лодками.

Музей истории Мурманского пароходства

Датой основания музея, рассказывающего о становлении северного морского пути, является 1977 год. Здесь хранятся удивительные фотографии и портретная галерея полярных капитанов. Кроме того, вы познакомитесь с морскими приборами, судовыми колоколами, моделью ядерного реактора и многими другими интересными экспонатами.

Мемориал погибшим в мирное время морякам

Этот памятник изображен в виде маяка, посылающего световые сигналы. Стоит он на невысоком холме. У основания его шестиугольной башни размещен корабельный якорь, под которым закопана капсула с морской водой. Также здесь хранится книга памяти, в которую с 1945 года записываются имена всех погибших.

Художественный музей

1989 года нашел свое место в старейшем кирпичном здании Мурманска, откуда ведется прямая трансляция. Посетители могут познакомиться с полотнами художников начиная с 18 столетия и до наших дней. Помимо картин в коллекции есть образцы изделий художественных промыслов северных народов России.

Океанариум Мурманска

Мурманский океанариум – это одновременно развлекательный центр и единственный в Европе научный институт, изучающий тюленей.

Страусиная ферма Мурманска

Очень необычная экскурсия ждет посетителей Страусиной фермы Мурманска. Несмотря на суровые условия города, который показывает эта онлайн камера, эти удивительные птицы отлично прижились на территории фермы. Пернатых можно покормить, погладить и сделать с ними несколько фотографий.

Памятник Коту Семёну

Эта бронзовая скульптура была установлена в 2013 году в честь кота Семена, потерявшегося в Москве, но нашедшего путь в Мурманск к своему хозяину. Памятник изображает забавного толстого кота с узелком в лапах, который присел на скамейку.

Кроме вышеперечисленных достопримечательностей Мурманска, который вы можете видеть в онлайн трансляции с высоты веб камеры, здесь есть необычный музей в настоящей боевой субмарине К-21. Конечно, нельзя не упомянуть монумент трагически погибшей подводной лодке «Курск».


Из религиозных памятников следует вспомнить новый Морской православный храм Спас-на-водах. На небольшом расстоянии от Мурманска, откуда ведется эта прямая трансляция, располагается деревянный, реновированный, действующий Свято-Троицкий Трифонов Печенгский мужской монастырь, насчитывающий свою историю с 1566 года.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam -  еще одна веб камера из Мурманска, вид на город ВладивостокПетропавловск - КамчатскийПсковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи, красивая панорама города Рига, ратушная площадь Каунаса в Литве.

Murmansk city center

Murmansk , Russia

The center of Murmansk and its attractions

This webcam shows the center of Murmansk and makes it possible to make an online trip to this city and the administrative center of the Murmansk region, located on the rocky east coast of the Kola Bay of the Barents Sea beyond the Arctic Circle.

Murmansk, part of which is visible in the live broadcast, is rich in various interesting historical and cultural attractions.

Alyosha Monument

ccc

cam is owned and operated by https://murmansk-online.ru

Choose country
Russia
Choose city
Murmansk

Report a mistake!

This famous monument is part of a memorial composition in honor of Arctic defenders during the Second World War. The complex is located at an altitude of 173 m above the level of the city and the Kola Bay.

Cape Zeleny viewing platform 

The platform with a panoramic view of Murmansk, which this webcam shows well, is located on the Cape Zeleny, near the Alyosha memorial. The city, the bay and the port are clearly visible from the observation platform.

“Lenin” – the atomic icebreaker

This icebreaker from 1957 is the first icebreaker operated using nuclear energy. Since 2009, it has been used as a museum.

The Five Corners Square

The Five Corners Square, which is also broadcasted online on our website, is located in the center of Murmansk. Nearby there are the most important administrative buildings of the city.

Monument to Saints Cyril and Methodius

This monument was presented as a gift from Bulgaria, to the city of Murmansk as the founder of the "Day of Slavic Writing" festival which was first held in Murmansk in 1986.

Regional Museum of Local Lore in Murmansk

It is very popular among tourists and contains many exhibits telling about the history of the city in this webcam. Of particular interest there are geological rocks collection extracted from a depth of 12 kilometers and the seabed panorama (dry aquarium).

Monument to the Victims of intervention of 1918-1920

Perhaps this is the oldest monument in Murmansk, erected in 1927. In 1918, military men from England and the USA landed at the port of Murmansk, which led to the seizure of the territory with communists’ executions and arrests.

Monument to Waiting Woman

Since the whole history of Murmansk, the center of which this online camera demonstrates, is connected with the sea, it is not surprising the Monument to a woman awaiting her sailor is installed here. The statue is located on a hill high. On it base there is the inscription: “Who knows how to wait”.

The Naval Museum of the Northern Fleet

After the end of World War II, in 1946, the Naval Museum was created. Now, there are the exhibits that cover northern fleet of Russia entire formation period and its development, starting from 1693 and ending with modern nuclear submarines.

The Museum of the History of the Murmansk Shipping Company

The museum telling about the formation of the Northern Sea Route was founded 1977. There are amazing photographs and a portrait gallery of polar captains. Also, you can get acquainted with marine equipment, ship bells, nuclear reactor model and many other interesting exhibits.

Memorial Complex to the Soldiers and Seamen Who Died in Peaceful Time

This monument is depicted as a lighthouse sending light signals. It stands on a low hill. At the base there is the hexagonal tower with a ship anchor, under which a capsule with sea water is buried. A book of memory with the names of all victims recorded since 1945 has also been kept here.

Murmansk Art Museum

The Art Museum (1989) found its place in the oldest brick building of Murmansk, where a live stream is being conducted from. Visitors can get acquainted with the works from the 18th century to the present day. Besides paintings in the collection there are samples of art crafts from the northern peoples of Russia.

Murmansk Oceanarium

The Murmansk Oceanarium is both an entertainment center and the only scientific institution in Europe that studies seals.

Murmansk Ostrich Farm

A very unusual excursion awaits visitors to the Ostrich Farm of Murmansk. Despite the city in this live camera severe conditions, these amazing birds feel good on the farm. Visitors can feed them, touch and make some photos.

Monument to Cat Semyon

This bronze sculpture was erected in 2013 in honor of the cat Semyon, who was lost in Moscow but found his way to his owner in Murmansk. The monument depicts a funny fat cat, crouched on a bench with a knot in its paws.

Besides the above mentioned attractions of Murmansk, which you can see in the online broadcast from the height of a webcam, there is an unusual museum in a real combat submarine K-21. Of course, need to be mentioned the monument to the tragically dead “Kursk” submarine.

Among the religious monuments, the special place takes new Marine Orthodox Church of the Savior on Waters. At a short distance from Murmansk, where this live stream is from, there is a wooden, renovated, operating Holy Trinity Trifonov Pechenga Monastery, dating back to 1566.

Watch other Baltic Live Cam webcams -  one more online camera with the view to the city of Murmansk, view to VladivostokPetropavlovsk-KamchatskyPskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochia beautiful panorama of the city of Riga, the Town Hall Square of Kaunas in Lithuania.

8cbr