Храм Рождества Христова

Нижневартовск , Россия
прямую трансляцию обеспечивает PrideNet
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Нижневартовск

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Храм Рождества Христова

Храм Рождества Христова в этой веб камере является духовным центром города Нижневартовск. Огромный и современный купольный храм, показанный в прямой трансляции создан из красного кирпича. Как хорошо видно в режиме реального времени, вокруг религиозного сооружения ухоженная и красивая территория, есть детская площадка. В зимний период у храма появляется вертеп и Рождественская Елка.

Расположенная в старой части города Церковь Рождества Христова в веб камере отлично заметна издалека, притягивая взоры великолепием своей архитектуры с пятью золотыми куполами. Храм в онлайн трансляции представляет собой целый ансамбль. Здесь есть православная общеобразовательная гимназия, воскресная школа, дом притча, колокольня, крестильная.

В храме, представленном в веб камере, постоянно проходят службы, а Воскресная школа вместе с благотворительной организацией, занимается реабилитацией тех кто вышел из мест лишения свободы.

История Храма Рождества Христова в Нижневартовске

7 июля 1989 года на месте будущего храма в онлайн камере, был установлен Крест. Почти через 100 лет 25 июня 1994 года Патриарх Московский и всея Руси Алексий II провел молебен на месте строящегося храма.

27 декабря 1997 года в возведенной церкви в прямой трансляции, прошло первое Богослужение, а 4 июля 1999 года храм был освящен. 13 августа 2001 года — Патриарх Московский и всея Руси Алексий II совершил молебен в храме.

Правый боковой алтарь в церкви, показанной в онлайн камере, был освящен в честь иконы Божией Матери Калужской, а левый — Новомучеников и исповедников Российских. Нижний храм — в честь Собора Пророка Иоанна Предтечи.

8 марта 2015 года, получив благословение Высокопреосвященнейшего Павла, митрополита Ханты-Мансийского и Сургутского, в церкви Рождества Христова в прямой трансляции появились ёмкости для хранения частиц мощей. В них покоятся мощи святителя Павла, митрополита Тобольского, великомученика и целителя Пантелеимона, мученика Александра Римского, преподобного Гавриила Афонского, преподобного Кукши Одесского, преподобного Арефы Верхотурского, преподобного Илии Верхотурского, праведного Симеона Верхотурского. Святыня постоянно находится в верхнем храме.

В наши дни в храме Рождества Христова, который вы видите в веб камере, каждый день проводятся богослужения. При храме открыта православная общеобразовательная гимназия, Воскресная школа для детей, Воскресная школа для взрослых, сестричество в честь свв.Космы и Дамиана, молодежное движение Югра Молодая Православная, сотрудничающее с благотворительной организацией «Надежда».  

Нижневартовск

Город Нижневартовск, откуда идет онлайн трансляция, расположился На берегу реки Обь. В начале своего существования город являлся небольшим поселком, но с середины 20 столетия эта территория стала активно развиваться. Сейчас Нижневартовск — это административный центр с развитой инфраструктурой и комфортными возможностями проживания.

В Нижневартовске, откуда идет онлайн трансляция, долгая зима и короткое лето, но это не помеха туристам приезжать сюда любоваться красотой природы и знакомиться с чем-то новым.  

Самые интересные достопримечательности Нижневартовска: Набережная Нижневартовска, Аллея «Почёта авиационной техники», «Мемориал славы нижневартовского спорта», «Городской драматический театр», Театр кукол «Барабашка», Церковь «Рождества Христова» в веб камере, «Краеведческий музей», «Дворец искусств», Архитектурно-парковый комплекс «Добрый Ангел Мира», Памятник «Покорителям Самотлора», Памятник открытию железнодорожного сообщения, Природный парк «Сибирские увалы».

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam Набережная реки Обь в Нижневартовске, центр Калуги, Новосибирск, панорама Туапсе, центр города Томск, вид на Крепостную Гору в Ставрополе, Градо-Хабаровский собор Успения Божией Матери в Хабаровске, панорама города Астрахань,  Петропавловск — КамчатскийПсковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи, красивая панорама города Рига, ратушная площадь Каунаса в Литве.

 

ACB

Church of the Nativity

Nizhnevartovsk , Russia
ccc
stream provided by PrideNet
Choose country
Russia
Choose city
Nizhnevartovsk

Report a mistake!

Church of the Nativity

The Church of the Nativity of Christ in this webcam is the spiritual center of the city of Nizhnevartovsk. The huge and modern domed temple, shown in the live broadcast, is made of red brick. As can be clearly seen in real time, there is a well-groomed and beautiful area around the religious building, there is a playground also. In winter, a nativity scene and a Christmas tree appear on temple’s territory.

Located in the old part of the city, the Church of the Nativity of Christ in the webcam is clearly visible from afar, attracting the eyes with the splendor of its architecture with five golden domes. The temple in the live stream is a whole ensemble. There is an Orthodox general education gymnasium, Sunday school, parable house, bell tower, baptismal school.

In the temple, presented in the webcam, services are constantly held, and the Sunday School, together with a charitable organization, is engaged in the rehabilitation of those who have left prison.

History of the Cathedral of the Nativity of Christ in Nizhnevartovsk

On July 7, 1989, the Cross was installed on the site of the future temple online. Almost 100 years later, on June 25, 1994, the Patriarch of Moscow and All Russia Alexy II held a prayer service at the site of the temple under construction.

On December 27, 1997, the first divine service was held in the erected church in the web camera, and on July 4, 1999, the temple was consecrated. August 13, 2001 – Patriarch of Moscow and All Russia Alexy II performed a prayer service in the church.

The right side altar in the church shown in the online camera was consecrated in honor of the icon of the Mother of God of Kaluga, and the left one – the New Martyrs and Confessors of Russia. The lower temple is in honor of the Cathedral of the Prophet John the Baptist.

On March 8, 2015, having received the blessing of His Eminence Paul, Metropolitan of Khanty-Mansiysk and Surgut, containers for storing relics appeared in the Church of the Nativity of Christ in a live broadcast. They contain the relics of St. Paul, Metropolitan of Tobolsk, Great Martyr and Healer Panteleimon, Martyr Alexander of Rome, St. Gabriel of Athonite, St. Kuksha of Odessa, St. Arefa of Verkhoturye, St. Elijah of Verkhoturye, Righteous Simeon of Verkhoturye. The shrine is permanently located in the upper temple.

Today, in the Church of the Nativity of Christ, which you see on the live webcam, services are held every day. In the church are: Orthodox general education gymnasium, Sunday school for children, Sunday school for adults, sisterhood in honor of Saints Cosmas and Damian, youth movement Ugra Molodaya Pravoslavnaya, collaborating with the charity organization “Nadezhda”.

Nizhnevartovsk

The city of Nizhnevartovsk, where the online broadcast is coming from, is located on the banks of the Ob River. At the beginning of its existence, the city was a small village, but from the middle of the 20th century, this territory began to actively develop. Now Nizhnevartovsk is an administrative center with a developed infrastructure and comfortable living opportunities.

Nizhnevartovsk you see in live canmera, has a long winter and a short summer, but this is not an obstacle for tourists to come here to admire the beauty of nature and get acquainted with something new.

The most interesting sights of Nizhnevartovsk: Nizhnevartovsk Embankment, Alley of Honor to Aviation Technology, Glory Monument to Nizhnevartovsk Sport,, City Drama Theatre, Puppet Theatre Barabashka, Church of the Nativity of Christ in this webcam, Museum of Local Lore, Palace of arts, Kind Angel of Peace Architectural and Park Complex, Monument to the Conquerors of Samotlor, Monument in Honor of the Opening of the Railway, Natural Park” Siberian Uvaly “.

 

Watch other Baltic Live Cam webcamsembankment of the Ob River in Nizhnevartovsk,  Kaluga city center,  Novosibirsk, panorama of Tuapse, Tomsk city center,  Mountain Fortress in Stavropol, Dormition Cathedral of Khabarovsk, panoramic view of Astrakhan, Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochia beautiful panorama of the city of Riga, the Town Hall Square of Kaunas in Lithuania.      

8cbr