Дворец бракосочетаний

Новый Уренгой , Россия

Дворец бракосочетания «Дом жизни»

Эта HD веб камера показывает недавно открывшийся и самый популярный дворец бракосочетания города Новый Уренгой «Дом жизни» или «Дом счастья».
Красивое здание, которое вы видите в онлайн камере, представляет собой современное трехэтажное сооружение площадью более 4 тыс. м2. Первый этаж здания в прямой трансляции занимает центральный торжественный зал площадью 197 м2 с фонтаном по центру. Здесь есть и банкетные комнаты с возможностями оригинальной видеосъемки, монтажа и трансляции изображения свадебных церемоний.

Новый Уренгой

Город Новый Уренгой, откуда ведется онлайн трансляция, является сибирским населенным пунктом газовиков и строителей. Туристы его любят за удивительно красивую северную природу и первобытную тундру.

Новый Уренгой, где находится веб камера, совсем юный город, поэтому ярких исторических достопримечательностей тут нет. Главной же культурной достопримечательностью является Новоуренгойский городской музей изобразительных искусств, открывший свои двери в 1984 году. В первые годы своего существования он работал как филиал Тюменской областной картинной галереи. По прошествии 14 лет музей приобрел статус самостоятельного учреждения, фонды которого хранят 3000 предметов графики и живописи, малой скульптуры, а также памятники ямальской косторезной школы. Музей часто организует интересные тематические встречи и творческие вечера с молодыми талантами.

Новый Уренгой, загс «Дом Жизни» которого показан в прямой трансляции, может похвастаться такой необычной достопримечательностью, как «Памятник бородинскому хлебу», открытый в 2012 году в честь 200-летия Бородинского сражения.

Другое интересное сооружение в городе Новый Уренгой, часть которого демонстрирует эта веб камера в режиме онлайн, это изящная конструкция «Парусник». В летний период эта инсталляция является фонтаном, а в зимнее время используется для светового шоу. Рядом, у реки Седэ-Яха, стоит живописная церковь Серафима Саровского.

Удивительная поездка ждет туристов в Тазовскую тундру, где во время организованной экскурсии можно познакомиться с кочевыми племенами таких коренных малочисленных народов России как самоеды и юраки. Лучше сюда отправляться летом или в первую неделю осени. В этот период тундра необыкновенно красива!

Ежегодно в середине марта в Новом Уренгое, дворец бракосочетаний которого показывает веб камера, проводится фестиваль народов Севера. Все желающие могут принять участие в катаниях на снегоходах и оленьих упряжках, поучаствовать в лыжных гонках и соревнованиях по национальным видам спорта. Рядом работает ярмарка, где можно купить северную рыбу, оленину, ягоды и другие аутентичные продукты.

Климат

ccc
прямую трансляцию обеспечивает sigma-ktv
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Новый Уренгой

Report a mistake!

Несмотря на то, что Новый Уренгой находится под влиянием умеренного климата, расположен он в крайней северной части, на границе с субарктическим климатом. Зима в Новом Уренгое длинная и морозная, особенно холодно с января по февраль. В этот период особенно ярко проявляется северное сияние. Лето короткое, всего один месяц. С июня по август можно наблюдать белые ночи. Прогноз погоды в Новом Уренгое на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam -  еще одна веб камера из Нового Уренгоя - Городская площадь, вид на город ВладивостокПетропавловск - КамчатскийПсковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи, красивая панорама города Рига, ратушная площадь Каунаса в Литве.

Wedding palace

Novy Urengoy , Russia

Wedding Palace "House of Life"

This HD webcam shows the newly opened and most popular wedding palace in the city of Novy Urengoy “House of Life” or “House of Happiness”. The beautiful building that you see in the online camera is a modern three-story building with an area of more than 4 thousand m2. The first floor of the house in this live camera is the central ceremonial hall of 197 m2 with a fountain in the center. There are banquet rooms with the possibilities of original video shooting and montage, as also wedding ceremonies broadcast.

Novy Urengoy

The city of Novy Urengoy, where the online stream is conducted from, is the Siberian settlement of gas workers and builders. Tourists love this town for the amazingly beautiful northern nature and the primeval tundra.

Novy Urengoy, where the webcam is located, is a very young city, so there are no bright historical sights here. The main cultural attraction is New Urengoy is City Museum of Fine Arts from 1984. At the beginning it worked as a branch of the Tyumen Regional Museum of Fine Arts. After 14 years, the museum acquired the status of an independent institution, which funds store 3,000 graphic art and painting objects, small sculptures, as well as Yamal bone-carving school monuments. The museum often organizes interesting thematic meetings and creative evenings with young talents.

Novy Urengoy, whose registry office "House of Life" is shown in a live online camera, boasts "Monument to Borodino Bread” unusual attraction, opened in 2012 in honor of the Battle of Borodino 200th anniversary.

Another interesting building in the city of Novy Urengoy, part of which this webcam demonstrates online, is the elegant designed Sailboat. In summer, this installation works as a fountain, and in winter it is used for a light show. Nearby, by the River Sede-Yakha , stands the picturesque Church of Saint Seraphim of Sarov.

An amazing trip awaits tourists to the Tazovska tundra, where during an organized excursion you can get acquainted with the nomadic tribes of indigenous minorities of Russia as Samoyeds and Nenets. It is better to go there in the summer or in the begining of autumn. During this period, the tundra is unusually beautiful!

Every year in mid-March in Novy Urengoy, whose wedding palace is shown by a webcam, there is a festival of the North people. Guests can take part in snowmobiling and reindeer sledding, participate in cross-country skiing and national sports competitions. Nearby there is a fair where you can buy northern fish, venison, berries and other authentic products.

Climate

ccc
stream in collaboration with sigma-ktv
Choose country
Russia
Choose city
Novy Urengoy

Report a mistake!

Conti chemical company

Despite the fact Novy Urengoy is dominated by the temperate climate, it is located in the extreme northern part, on the border with the subarctic climate. Winter in Novy Urengoy is long and frosty, especially cold from January to February. During this period, the northern lights are especially bright. Summer is short, only one month. From June to August you can watch white nights.
Weather forecast in Novy Urengoy for 7 days is available on our website online.

Watch other Baltic Live Cam webcams -  one more online camera from Novy Urengoy - Town Square, the view to the city of Murmansk, view to VladivostokPetropavlovsk-KamchatskyPskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochia beautiful panorama of the city of Riga, the Town Hall Square of Kaunas in Lithuania.