Вид на Тюмень

Тюмень , Россия

Тюмень

Перед вами в веб камере Тюмень, административный центр Тюменской области, важный промышленный и культурный центр России. Расположен город в прямой трансляции у реки Тура.

Главной достопримечательностью Тюмени, где находится онлайн камера, является набережная Туры. С моста Влюбленных, входящих в ее состав, открывается красивая панорама на городские архитектурные достопримечательности: Свято-Троицкий монастырь и Крестовоздвиженскую церковь.

ccc
прямую трансляцию обеспечивает car72
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Тюмень

Report a mistake!

Самая важная площадь Тюмени  Историческая площадь: именно на ее месте появились первые поселения, положившие начало большому городу.

На небольшом расстоянии от Исторической площади расположен Свято-Троицкий мужской монастырь 1616 года. Это самый крупный религиозный объект и место паломничества православных христиан со всей Западной Сибири и УралаПо-соседству с обителью разбит сквер святителя Феофана.

В историческом центре Тюмени есть другой интересный религиозный памятник: Знаменский собор. В 17 веке на месте храма была сооружена деревянная церковь, неоднократно перестроенная после пожаров. Через 100 лет был заложен каменный храм в стиле сибирского барокко. Его возведение длилось до 1904 года. Сейчас собор – это уникальный ансамбль, вызывающий восхищение не только у верующих, но и у всех ценителей прекрасного.

Архитектура Тюмени, откуда идет онлайн трансляция, вызывает большой интерес гостей города. Неспешные прогулки по историческому центру познакомят со знаковыми местами города и познакомят его историей.

Внимания стоит Музей-усадьба Колокольниковых. В настоящее время это единственная сохранившаяся купеческая усадьба, уцелевшая после пожаров и политических потрясений.

Современный город Тюмень, показанный в веб камере, откроется при прогулке по аллее Сибирских Кошек с несчетным количеством чугунных фигурок маленьких усатых хищников и Цветному бульвару с красивыми фонтанами – излюбленному месту прогулок горожан.

Оригинальный архитектурный памятник города, отлично демонстрируемого в онлайн камере — Тюменский музей изобразительных искусств. Это главный выставочный зал Тюмени с работами знаменитых русских художников: Айвазовского, Репина, Кустодиева.

Климат

В Тюмени преобладает континентальный климат: зима морозная и продолжительная, с максимально низкой температурой около −46 С. Лето жаркое и короткое, с температурой воздуха +38 С. Прогноз погоды в Тюмени на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam - центр Калуги, Новосибирск, панорама Туапсе, центр города Томск, вид на Крепостную Гору в Ставрополе, Градо-Хабаровский собор Успения Божией Матери в Хабаровске, панорама города Астрахань,  Петропавловск - КамчатскийПсковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи, красивая панорама города Рига, ратушная площадь Каунаса в Литве.

ACB

View of Tyumen

Tyumen , Russia

Tyumen

In front of you in this webcam is Tyumen, the administrative center of the Tyumen region, an important industrial and cultural center of Russia. The city in live stream is located on the Tura River.

The main attraction of Tyumen, where the online camera is located, is the Tura embankment. From the Bridge of the Lovers, which are part of it, opens up a beautiful panorama of the city's architectural sights: the Holy Trinity Monastery and the Holy Cross Church.

ccc
stream provided by car72
Choose country
Russia
Choose city
Tyumen

Report a mistake!

The most important square in Tyumen is the Historical Square: on its place the first settlements appeared - the foundation for a large city.

At a short distance from the Historical Square there is the Holy Trinity Monastery of 1616. This is the largest religious site and a place of pilgrimage for Orthodox Christians from all over Western Siberia and the Urals. The square of St. Theophan is laid out next to the monastery.

There is another interesting religious monument in the historical center of Tyumen: the Cathedral of the Sign. In the 17th century, a wooden church was built on the site of the temple. It was rebuilt several times after the fires. A stone church in the Siberian Baroque style was laid 100 years later. Its construction lasted until 1904. Now the cathedral is a unique ensemble that arouses admiration not only among believers, but also among all beauty connoisseurs.

The architecture of Tyumen, where the online broadcast is coming from, is of great interest to the guests of the city. Unhurried walks through the historical center will acquaint you with the iconic places of the city and acquaint it with its history.

Attention is drawn to the Museum-Estate Kolokolnikov. Nowadats, it is the only one merchant's estate that survived after fires and political upheavals.

The modern city of Tyumen, shown in the live webcam, will open while walking along the Siberian Cats Square with an uncountable number of cast-iron figurines of small mustachioed predators and Tsvetnoy Boulevard with beautiful fountains - a favorite walking place for citizens.

The original architectural monument of the city, perfectly demonstrated in the online live camera, is the Tyumen Regional Museum of Fine Arts. This is the main exhibition hall in Tyumen with works of famous Russian artists: Aivazovsky, Repin, Kustodiev.

Climate

The continental climate prevails in Tyumen: winter is frosty and long, with the lowest possible temperature of about -46 C. Summer is hot and short, with an air temperature of +38 C. Weather forecast in Tyumen for 7 days is available on our website online.

Watch other Baltic Live Cam webcams - Kaluga city centerNovosibirsk, panorama of Tuapse, Tomsk city center,  Mountain Fortress in Stavropol, Dormition Cathedral of Khabarovsk, panoramic view of Astrakhan, Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochia beautiful panorama of the city of Riga, the Town Hall Square of Kaunas in Lithuania.      

ACB