Золотой мост

Владивосток , Россия
прямую трансляцию обеспечивает vladlink
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Владивосток

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Золотой мост

Перед вами в онлайн камере Золотой мост, расположенный в городе Владивосток. Мост, показанный в прямой трансляции, является одним из пяти крупнейших вантовых мостов мира. По длине главного пролета Золотой мост в веб камере –рекордсмен книги рекордов Гиннесса.

Во время разработки проекта моста Владивостока, на которй идет онлайн трансляция, учитывались особенности рельефа и климата региона.

Золотой мост в прямой трансляции, находится в зоне фуникулера и соединяет центр города с отдаленными от него районами и федеральной трассой.

Первые проекты моста через бухту Золотой Рог в этой онлайн камере, разрабатывались в конце 19-го века, но Первая Мировая война не дала воплотить их в жизнь. Позже случились революция и гражданская война. С приходом мирного времени вопрос о необходимости строительства моста в этой веб камере вновь приобрел актуальность. Новые проекты были подготовлены в середине 30-х годов 20-го века, но случилась Вторая Мировая война. Реальные работы по строительству моста начались только благодаря решению о проведении саммита АТЭС на Русском острове в 2012 году.

Длина Золотого моста во Владивостоке, на который направлена онлайн камера,  приблизительно 1400 метров, ширина – около 30 метров. Длина общей конструкции более чем 2 километра. Пешком по мосту можно пройти за 30 минут. Высота строения над уровнем воды — 65 метров, высота пилонов — 230 метров. Золотой мост в прямой трансляции способен устоять при ветре силой до 47 метров в секунду и землетрясении 8 баллов.

Для движения автомобилей на мосту в режиме реального времени предусмотрено шесть полос движения, для пешеходов есть специальная зона, по которой они свободно могут пройти весь мост за 20-30 минут. Кроме того по мосту идет общественный транспорт. Курсируют автобусы на остров Русский и до ул.Катерной.

Основной особенностью Золотого моста в веб камере является нестандартная форма его пилонов. Опоры моста не имеют верхней диафрагмы, есть только две наклонные расходящиеся стойки. Ранее пилоны такой конструкции нигде не сооружались. Золотой мост в онлайн камере, со своими необычными техническим характеристикам и оригинальной архитектурой входит в десятку самых больших мостов в мире.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam — вид на город ВладивостокПетропавловск — КамчатскийПсковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи, красивая панорама города Рига, ратушная площадь Каунаса в Литве.

ACB

Golden Bridge

Vladivostok , Russia
ccc
stream provided by vladlink
Choose country
Russia
Choose city
Vladivostok

Report a mistake!

Park house

Golden Bridge

In front of you in the online camera is the Golden Bridge, located in the city of Vladivostok. The bridge, shown in live stream, is one of the five largest cable-stayed bridges in the world. Along the length of the main span, the Golden Bridge in the webcam is the Guinness Book of Records holder.

During the project development of the Vladivostok bridge, which is broadcasted online, the features of the relief and climate of the region were taken into account.

The Golden Bridge is located in the funicular zone and connects the city center with districts and the federal highway.

The first projects of the bridge over the Golden Horn Bay were developed at the end of the 19th century, but the First World War did not allow them to be realized. Later there was a revolution and civil war. With the advent of peacetime, the question of the need to build a bridge in this webcam has become topical again. New projects were prepared in the mid-30s of the 20th century, but World War II broke out. Real work on the construction of the bridge began only thanks to the decision to hold the APEC summit on the Russian Island in 2012.

The length of the Golden Bridge in Vladivostok, where the online camera is directed to, is approximately 1400 meters, the width is about 30 meters. The overall structure is more than 2 kilometers long. You can walk across the bridge in 30 minutes. The height of the structure above the water level is 65 meters, the height of the pylons is 230 meters. Golden Bridge in this live camera can withstand winds up to 47 meters per second and an earthquake of 8 points.

There are six lanes for cars on the bridge, for pedestrians there is a special zone through which they can freely pass the entire bridge in 20-30 minutes. In addition, there is public transport across the bridge. Buses run to Russky Island and to Katernaya street.

The main feature of the Golden Bridge in the webcam is the non-standard shape of its pylons. The bridge supports do not have an upper diaphragm, there are only two inclined diverging struts. Previously, pylons of this design were never built anywhere. The Golden Bridge with its unusual technical characteristics and original architecture is one of the ten largest bridges in the world.

Watch others Baltic Live Cam webcams – view to Vladivostok, Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochia beautiful panorama of the city of Riga, the Town Hall Square of Kaunas in Lithuania.

ACB