Центра города Якутск

Якутск , Россия

Якутск

Эта веб камера показывает центральную улицу города Якутск . Якутск или Дьокуускай, как его называют местные жители, является столицей Республики Саха и третьим по численности населения Дальневосточным городом.

Главной особенностью Якутска, центр которого вы видите в онлайн камере, это его удивительные ландшафты. Располагается город в этой прямой трансляции у реки Лена, в окружении озер. Одно из крупнейших озер Якутска – Тёплое. Кроме него в городе есть озера: Талое, Сайсары, Сергелях и Хатынг-Юрях.

Из достопримечательностей Якутска, площадь которого демонстрирует эта веб камера в режиме онлайн, стоит обратить внимание на Старый город — квартал в центре Якутска с деревянными зданиями начала 17 столетия. Надо отметить, что эти постройки только отчасти оригинальные: после многочисленных пожаров, многие постройки были сооружены заново. Например, башня Якутского острога, красующаяся на гербе города.

В Якутске, откуда ведется эта онлайн трансляция, находится единственный в России Памятник Мамонту, расположенный перед зданием Института мерзлотоведения.

Другая интересная достопримечательность — колодец Шергина глубиной более 100 м. В начале 19 столетия он был проделан для исследований данных о вечной мерзлоте. В настоящее время шахта, которая располагается во дворе дома, является объектом, охраняемым государством.

Есть в Якутске, где находится эта веб камера, удивительный Музей мамонта, в лаборатории которого хранится один из двух существующих в мире хоботов мамонта. Было установлено, что хобот принадлежал 60-летней самке мамонта.

На расстоянии 5 – 7 км по Вилюйскому тракту от Якутска в этой онлайн камере, находится подсвеченная ледяная пещера «Царство вечной мерзлоты». Вблизи расположен этнографический комплекс «Чочур-Муран» с питомником ездовых лаек, с которыми можно покататься на упряжках. Немного в стороне находится этнический центр — «Ус-Кут», представляющий собой маленький частный комплекс, где можно поучаствовать в традиционном обряде Алгыс.

Кроме того, в Якутске, который вы видите онлайн, есть небольшое число театров: Государственный драматический им. Пушкина, Государственный академический театр оперы и балета.

Из музеев стоят внимания Национальный художественный музей Сахи, Музей местной истории со множеством филиалов, а также уникальный и единственный в мире Музей вечной мерзлоты.

С приходом декабря в Якутске, Площадь Ленина которого вы видите в веб камере, традиционно проводится фестиваль «Зима начинается в Якутске». Во время этого торжества Дед Мороз из Великого Устюга встречается с властелином холода Чысхааном, проживающим в «Царстве вечной мерзлоты».

Весной в Якутске, хорошо показанном в прямой трансляции, проходит пасхальный фестиваль искусств «Золотые купола», представляющий собой благотворительное мероприятие с бесплатным входом на площадки города.

Климат

Климат в Якутске, где расположена онлайн камера, суровый. Зимой, которая длится до 7 месяцев в году, температура опускается до -40 С. Лето в Якутске короткое, но жаркое, с температурой воздуха +40 C. Прогноз погоды в Якутске на 7 дней доступен на нашем сайте 

ccc
прямую трансляцию обеспечивает gorod14
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Якутск

Report a mistake!

 

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam панорама на город Мурманск, вид на город ВладивостокПетропавловск - КамчатскийПсковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи, красивая панорама города Рига, ратушная площадь Каунаса в Литве.

8cbr

Yakutsk city center

Yakutsk , Russia

Yakutsk

This webcam shows the center f the city of Yakutsk. Yakutsk or Dyokuuskay, as the locals call it, is the capital of the Republic of Sakha and the third largest city in the Far East.

The main feature of Yakutsk, whose center you see in the online camera, is its amazing landscapes. The city in this live broadcast is located by the Lena River, surrounded with lakes. One of the largest lakes in Yakutsk is Teploye. Also, in the city there are: Lake Taloe, Lake Saysary, Lake Sergelyakh and Lake Khatyng-Yuryakh.

Of the sights of Yakutsk, the area of which this webcam demonstrates online, it is worth paying attention to the Old Town quarter in the center of Yakutsk with wooden buildings of the early 17th century. These buildings are only partly original: after numerous fires, many constrictions were rebuilt. For example, the tower of the Yakutsk fortress, which flaunts on the coat of arms of the city.

In Yakutsk, where this online stream is from, there is the only Mammoth Monument in Russia, located in front of the Permafrost Institute.

Another interesting attraction is the Shergin's Well more than 100 m deep. At the beginning of the 19th century it was done to study permafrost data. Currently, the mine, which is located in the courtyard of the house, is an object protected by the state.

In Yakutsk, where this live camera is located, there is an amazing Mammoth Museum, in the laboratory of which one of the two mammoth trunks existing in the world is stored. It was found that the trunk belonged to a 60-year-old female mammoth.

At a distance of 5 - 7 km along the Vilyuysky tract (road) from Yakutsk in this online camera, there is a highlighted ice cave "The Kingdom of Permafrost". Nearby there is the "Chochur Muran" ethnographic complex with the riding huskies nursery where you can ride on teams. A bit away there is the ethnic center of “Ust-Kut”, a small private complex where you can participate in the traditional Algys ritual.

Besdies, in Yakutsk, which you see online, there are a small number of theatres: State tate Drama Theater Named After Pushkin, State Academic Opera and Ballet Theatre. There are several museums: National Art Museum of The Republic of Sakha, Regional History Museum with many branches, as well as the unique and only World Mammoth and Permafrost Museum.

At the beginning of December in Yakutsk, which Lenin Square you see in this online camera, traditionally held the «Winter begins in Yakutsk» festival. During this celebration, Ded Moroz from Veliky Ustyug meets with the lord of the cold Chyskhaan, who lives in the “Kingdom of Permafrost”.

Spring in Yakutsk, well shown in a live view camera, hosts the Golden Dome Easter art festival. This is a charity event with free entrance to stands of the city.

Climate

The climate in Yakutsk, where the online camera is located, is severe. In winter, which lasts up to 7 months of the year, the temperature drops to -40 C. Summer in Yakutsk is short but hot, with an air temperature of +40 C. Weather forecast in Yakutsk for 7 days is available on our website online.

ccc
stream in collaboration with gorod14
Choose country
Russia
Choose city
Yakutsk

Report a mistake!

Park house

Watch others Baltic Live Cam webcams - Murmansk panorama, view to Vladivostok, Petropavlovsk-Kamchatsky, Pskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochia beautiful panorama of the city of Riga, the Town Hall Square of Kaunas in Lithuania.

ACB