Замок Эйлен-Донан

Хайленд , Шотландия

Замок Эйлен-Донан


Таинственный замок Эйлен-Донан в нашей веб камере – это маленький островок на западе Шотландии в местечке Хайленд. Почти нетронутый глобализацией, окруженный горами в середине озера. Посмотрите на нашу онлайн веб камеру и вы сами в этом убедитесь. Согласно легенде, на месте, где сейчас стоит замок, жил монах-отшельник по имени Донан, отсюда и имя замка.

Замок Эйлен-Донан – настоящая звезда! Кроме того, что его часто фотографируют туристы, изображение замка многократно используется для открыток, а кадры замка появляются в многочисленных фильмах в виде декораций. Самая известная кинолента с «участием» замка Эйлен-Донан, который отлично виден в нашей веб камере прямой трансляции – это многосерийный фильм «Горец».

Когда был сооружен замок Эйлен-Донан – не знает никто. Указывается приблизительно 12 век. В это время замок стоял на защите побережья от нашествия викингов. Известно, что одна из крепостных стен замка построена в 13 веке, когда северо-восточная цитадель уже в 14 столетии.

В начале 18 века в этот регион прибыли испанские солдаты. После их нашеставия Эйлен-Донан был практически полностью разрушен. Только в 20 столетии началось его восстановление по чертежам, обнаруженным в Эдинбурге.

Замок Эйлен-Донан в нашей онлайн трансляции – один из двух цитаделей Великобритании с винтовыми лестницами, закручивающимися в противоположную сторону. Такая необычная конструкция лестниц обусловлена тем, что король, построивший замок был левшой.

Вопреки своему солидному возрасту, замок Эйлен-Донан в нашей прямой трансляции, хорошо сохранился и принимает гостей. Посетителям цитадели, желающим попасть внутрь замка, следует пройти по каменному мосту того же возраста, что и сам дворец в нашей веб камере.

В настоящее время средневековый замок Эйлен-Донан в нашей онлайн трансляции принадлежит потомкам семьи Мак-Рей, владеющей замком еще в 16 веке. Несмотря на то, что Мак-Рей живут в замке и сейчас, здесь проводятся экскурсии в помещениях, которые не заняты семейством.

Замок Эйлен-Донан популярен для свадебных церемоний, благодаря своей романтичной и уединенной атмосфере.

Смотрите другую интересную прямую трансляцию Baltic Live Cam из Шотландии - красивый город Обан и кукольный городок Питлохри.

прямая трансляция в сотрудничестве с eileandonancastle
Выбрать страну
Шотландия
Выбрать город
Хайленд

Report a mistake!

 

Климат


Так как Хайленд расположен на западе Шотландии, климат определяет теплое течение Гольфстрим, поэтому здесь не бывает очень жарко или очень холодно. В январе средняя температура примерно 4 С, в июле -14 С.
Прогноз погоды в Хайледне на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

ACB

Eilean Donan castle

Highland , Scotland

Eilean Donan Castle


The mysterious Eilean Donan castle in our webcam is a small island in the west of Scotland located in region of Highland. Untouched by globalization, surrounded by mountains in the middle of the lake. Look at our online webcam and you'll see it. By the legend, in the place where the castle stands now, there lived a monk named Donan, so the castle got its name.


Eilean Donan castle is a real star! Besides it is often photographed by tourists, the image of the castle is repeatedly used for postcards, and the castle frames appear in numerous films as a scenery. The most famous movie with the castle Eilean Donan "participation" is the "Highlander" movie.

No one knows when the castle Eilean Donan was built. More or less it is about the 12th century. At this time the castle protected the coast from the Vikings invasion. It is known, one of the walls of the fortress was built in the 13th century, and the northeast citadel was erected in 14th century.

In the beginning of the 18th century, Spanish soldiers arrived in this region. After their existence, Eilean Donan castle was almost completely destroyed. Only in the 20th century the castle was recovered according to the drawings found in Edinburgh.

Eilean Donan Castle in our online broadcast is one of the two strongholds of the UK with spiral staircases twisting in the opposite direction. Such an unusual design of the stairs is due the king built the castle was left-handed man.

Despite its solid age, the Eilean Donan castle in our live stream cam, is well preserved and welcomes many guests there. Citadel visitors wishing to enter into the castle should walk along a stone bridge of the same age as the palace itself in our webcam.

stream in collaboration with eileandonancastle
Choose country
Scotland
Choose city
Highland

Report a mistake!


Currently, the medieval castle of Eilean Donan in our online webcam belongs to the descendants of the Clan Macrae, owned the castle in the 16th century. Despite the fact that Macrae live in the castle at the present time, there are guided tours in the rooms not occupied by the family.

Eilean Donan Castle is popular for wedding ceremonies, thanks to its romantic and secluded atmosphere.



Watch another interesting Baltic Live Cam live streams from Scotland - the beautiful town of Oban and the puppet town of Pitlochry.

 

Climate


Since Highland is located in the west of Scotland, the climate determines the warm current of the Gulf Stream, so there is no very hot or very cold here. In January, the average temperature is about 4 ° C, in July -14 ° C.

Weather forecast in Highland for 7 days is available on our website online.

Conti chemical company