Красивая природа Шетладских островов

Шетландские острова , Шотландия

Природа Шетландских островов

Удивительно красивые и суровые Шетландские острова в нашей веб камере онлайн демонстрируют все свое природное очарование. Сотни туристов, посещающих эти прекрасные места, приезжают сюда снова, и снова.  Именно на Шетландских островах Скандинавия встречается с Шотландией, а Атлантический океан с Северным морем. 

Шетландский архипелаг состоит из более 100 островов, но заселены лишь 15 из них.  Острова покрывают сотни километров между FairIsle и OutStack, крайне северной точкой Великобритании.  Шетландские острова обладают богатым миром животных и очень красивым изрезанным побережьем, среди скал которого обитают выдры и тюлени. В небе над островами парят стаи птиц, вьющих свои гнезда на живописных скалах. Посмотрите на нашей веб камеру и вы сами все увидите! 

Ландшафты чудо-острова богаты глубокими ущельями и холмами, что отлично видно в нашей веб камере прямой трансляции. Из растительности здесь присутствует невысокая и довольно жёсткая трава, деревья практически отсутствуют. Только на берегах рек, спрятавшихся за холмами, можно встретить березу, осину и рябину. 

прямая трансляция в сотрудничестве с shetlandwebcams
Выбрать страну
Шотландия
Выбрать город
Шетландские острова

Report a mistake!

На территории Шетландских островов очень популярен пешеходный туризм. Походы становятся настоящим увлекательным путешествием, наполненным впечатлениями от величественных скал, утесов и холмов, покрытых вереском. Окружающая природа становится настоящим ярким зрелищем для туристов.

 
После завершения последнего ледникового периода, острова появились из морских глубин.  Естессвтенных млекопитающих по этой причине здесь совсем немного, но с заселением людей в этих местах стали появляться домашние овцы, зайцы, дикие кролики, ежи и домовые мыши. Принято считать, что Шетланские острова являются местом появления такой породы собак как шелти, которые служили для охраны скота и выполняли роль помощников пастухов. Передвигались жители островов на шетландских пони. Несмотря на свой миниатюрный рост, эти животные очень выносливы.

Главным занятием женщин островов до сих пор принято считать вязание джемперов, которое является не только приятным хобби для них, но и приносит небольшой доход. Мужская часть населения занимается рыболовством, земледелием и разведением скота.

Смотрите другую красивую прямую трансляцию Baltic Live Cam с Шетландских островов - город Леруик.


Климат


Климат на Шетландских островах, которые вы видите в нашей веб камере онлайн, субарктический морской и умеренный. В зимний период температура почти никогда не опускается ниже 0С.  Летом достаточно прохладно, с температурой, не превышающей +20 С и частыми туманами. Снег может выпадать и зимой, и летом, но лежит на поверхности он недолго. Для островов характерна пасмурная и облачная погода, с редким количеством солнечных дней.  Лучшее время для путешествия на Шетландские острова - с июня по август. 


Прогноз погоды на Шетландских островах доступен на нашем сайте онлайн.

ACB

Shetland beautiful nature

Shetland , Scotland

Shetland Islands nature


Surprisingly beautiful, severe Shetland Islands in our online webcam show all their charm. Hundreds of tourists visiting these beautiful places, come here again, and again. It is on the Shetland Islands that Scandinavia meets Scotland, and the Atlantic Ocean meets with the North Sea.

The Shetland archipelago has more than 100 islands, but only 15 of them are inhabited. The islands cover hundreds of kilometers between FairIsle and OutStack, the northernmost point of the UK. Shetland Islands have a rich world of animals and a very beautiful rugged coast, where among the rocks live otters and seals. In the sky above the island there are many birds, which have their nests on picturesque rocks. Look at our web camera and you will see it!

stream in collaboration with shetlandwebcams
Choose country
Scotland
Choose city
Shetland

Report a mistake!

The landscapes of the miracle island are rich in deep gorges and hills, clearly visible in our live webcam. From the vegetation there is a low and rather hard grass, trees are practically absent. Only on the banks of the rivers, hiding behind the hills, you can meet birch, aspen and mountain ash.

Hiking is very popular on the Shetland Islands and become a real fascinating journey, full of impressions from the majestic cliffs and hills covered with heather. The surrounding nature is a real surprise for tourists.

After the completion of the last ice age, the islands rose from the depths of the sea. There are very few local animals for this reason, but when people arrived, domestic sheep, rabbits, wild rabbits, hedgehogs and house mice began to appear in these places. It is considered that the Shetland Islands are the place where such as dog breed as Shetland Sheepdog (Sheltie) is appeared. Shelties served to guard the cattle and were an ideal shepherds assistants.  The Shetland ponies were the best way to move on the islands. Despite their miniature growth, these animals are very strong.

The main women occupation on the islands is jumper knitting that still is considered as the main pleasant hobby as also brings a small income. The men are engaged in fishing, farming and cattle breeding.

 

Watch another beautiful Baltic Live Cam  live broadcast from the Shetland Islands - the city of Lerwick.

 


Climate

The climate in the Shetland Islands, which you see in our online webcam, is subarctic marine and temperate. In winter, the temperature almost never falls below 0C. In the summer it is quite cool, with a temperature not exceeding +20 C and frequent fogs. Snow can fall both in the winter and in the summer, but it does not stay on the surface for long time. The islands are characterized by cloudy weather, with a rare number of sunny days. The best time to travel to the Shetland Islands is from June to August.


Weather forecast on Shetland Islands is available on our website online.

ACB