Пляж Anse Parnel

Маэ , Сейшельские Острова

Пляж Anse Parnel

Наша прямая трансляция демонстрирует побережье пляжа Anse Parnel, расположенное на острове Маэ — главнейшем и крупнейшем острове Сейшельских островов.

Маэ

Всего на Маэ 68 пляжей, предлагающих самые лучшие условия для купания, сноркелинга, серфинга, дайвинга и прогулок на яхтах или лодках. Один и таких пляжей можно видеть на горизонте нашей онлайн трансляции.

Самый крупный и популярный пляж острова Маэ – это Пляж Бо-Валлон (Beau Vallon). Есть на Маэ с нашей веб камерой и маленькие уютные бухты. Например, Фэйрилэнд-Бич. Рядом расположены пляжи Анс-Форбанс, Анс-Буганвиль и Анс-Рояль, защищенные коралловым рифом.

Запад острова Маэ, побережье которого вы можете хорошо видеть в онлайн камере, славится дикими, живописными пляжными зонами. Побережье, проходящее от залива Анс-Такамака до порта Лонэй (Port Launay), известно своими прекрасными видами. Здесь же располагаются пляжи Анс-Такамака, Анс-Голет и Анс-а-ля-Муш, а также изолированные пляжные зоны: Анс-Солей и Анс-Пти, куда достаточно трудно доехать.

Для поклонников серфинга на острова Маэ не найти лучше места, чем Пляж Гранд-Анс.

Самый живописный пляж Маэ — Анс-Интенданс, расположенный на юго-западе острова.

На юге Маэ, побережье которого хорошо видно онлайн, находятся тихие и спокойные пляжи.

Наиболее удобное место для купания - у маленького острова Соурис, на восточном побережье.

Остров Маэ, где расположена наша веб камера – один из островов архипелага Сейшелы. Столица острова – город Виктория, является самой миниатюрной столицей в мире. Несмотря на размеры, в Виктории есть интересные достопримечательности: собор Непорочного Зачатия, Музей естественной истории, Крафт-Виллидж с работами ремесленников, маленький Исторический музей, Ботанический сад Мон-Флери и Сад орхидей. Также интересно заглянуть в мастерскую Майкла Адамса — знаменитого местного художника. Прогуляйтесь по Центральному рынку сэра Перси Селвина Кларка.

В районе между Викторией и портом Глод, недалеко от пляжа Анс-Рояль, располагается Королевский сад «Ле-Жардан-дю-Руа» (Le Jardin du Roi).

Еще одна любопытная достопримечательность — деревня ремесленников (Craft Village).

Посетите национальный заповедник «Сейшельский Морн», занимающий 20 % территории всего острова Маэ. Расположен он у горы Морн-Блан (Morne Blance).

Семьям с детьми понравится посещение морского парка между островами Олений (Cerf), Сент-Анн (Sainte Anne), Длинный (Long), Средний (Moyenne), Круглый (Round) и Маэ, где есть наша онлайн веб камера.


Климат

прямая трансляиця в сотрудничестве с liveincam
Выбрать страну
Сейшельские Острова
Выбрать город
Маэ

Report a mistake!

Климат на Маэ тропический, но близость океана его смягчает. На острове есть два сезона: сухой и мокрый. Время сухого сезона выпадает на период с июня по октябрь. Днем в это время воздух прогревается до 29 С, а ночью температура опускается до 24 С. Июль – самый сухой месяц.

Влажный сезон длится с декабря до апреля. С ноября по февраль часто идут муссонные дожди. Самый богатый на осадки месяц - январь. Днем воздух достигает 31 С, а ночью примерно 26 С. Прогноз погоды на острове Маэ на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

 

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam - Лионс дайв бич ресорт  из Кюрасао и пляж Исла-Верде из Пуэрто-Рико, пляж Андиланы на острове Нуси - Бе, Мадагаскар.

ACB

Anse Parnel beach

Mahé , Seychelles

Anse Parnel Beach

Our live stream camera demonstrates the coast of Anse Parnel Beach, located on the island of Mahe - the main and largest island of the Seychelles.


Mahe

There are 68 beaches on Mae Island with the best conditions for swimming, snorkeling, surfing, diving and walking on yachts or boats.  One and these beaches can be seen on the horizon of our online webcam. The largest and most popular beach in Mahe Island is Beau Vallon Beach.

On Mahe with our livecam there are also small cozy bays. For example, Fairyland Beach. Nearby there are the beaches of Anse Forbans, Anse Bougainville and Anse Royale, protected by a coral reef.

The west of Mahe island, which coast you can see well in the online camera, is famous for its wild, picturesque beach areas. The coastline from Anse Takamaka Bay to Port Launay is known for its beautiful views. Here are the beaches of Anse Takamaka, Anse Gaulette and Anse a la Mouche, as well as isolated and with difficulty reachable beach areas: Anse Soleil and Anse Petite.

For surfing funs on the island of Mahe there is not a better place, than Grand Anse Beach.

The most picturesque beach of Mahe is Anse Intendance, located in the southwest of the island. In the south of Mahe, which coast is clearly visible online, there are quiet and calm beaches.

The most convenient place for swimming is on the small island of Souris, on East Coast.

Mahe Island, where our webcam is locate,d is one of the islands of the Seychelles archipelago. The capital of the island is the city of Victoria, the smallest capital in the world.

Despite its size, Victoria has interesting sights: the Cathedral of Our Lady of Immaculate Conception, the Museum of Natural History, the Craft Village with works of artisans, the small Historical Museum, the Mont Fleuri Botanical Garden and the Orchid Garden. It is also interesting to look into the workshop of Michael Adams - a famous local artist. Take a stroll through the Central Market of Sir Selwyn Selwyn-Clarke Market.

In the area between Victoria and the Port Glaud, near the beach of Anse Royale, there is the royal garden "Le Jardin du Roi".

Another interesting sight is the village of craftsmen (Craft Village). Visit the Seychelles Morne Seychellois National Park, covering 20% of the entire island of Mahe. It is located on the Morne Blance Mountain.

Families with children will enjoy a visit to the marine park between the islands of Deer (Cerf), St. Anne (Sainte Anne), Long, Medium (Moyenne), Round and Mahe where there is our online webcam.

stream in collaboration with liveincam
Choose country
Seychelles
Choose city
Mahé

Report a mistake!

 

Climate

The climate on Mahe is tropical, but the proximity of the ocean softens it. The island has two seasons: dry and wet. The time of the dry season falls from June to October. In the afternoon the air warms up to 29 ° C, and at night the temperature drops to 24 ° C.

July is the driest month. The wet season lasts from December to April. From November to February there are monsoon rains. The most abundant rainfall month is January. During the day, the air reaches 31 ° C and at night around 26 C.

Weather forecast on Mahe Island for 7 days is available on our website online.

 

Watch another nice Baltic Live Cam live streams Lions Dive & Beach Resort from Curacaoand Isla Verde beach from Puerto Rico, Andilana beach on the Nosy Be Island, Madagascar.