Пляж Лос Ареналес Дель Соль

Аликанте , Испания

Пляж Ареналес-дель-Соль

В нашей прямой трансляции вы можете видеть трехкилометровый белоснежный пляж Ареналес-дель-Соль, расположенный на побережье курортного города Аликанте. Пляжная зона хорошо обозримая в веб камере, связана с популярным природным заповедником Клот-де-Гальвани (Clot de Galvany). Вблизи пляжа Ареналес-дель-Соль находятся рестораны, магазины, киоски, кафе и уличный рынок.

Аликанте

Город Аликанте, пляж которого вы можете видеть онлайн, является одним из самых популярных курортов на побережье Коста-Бланка. Настоящим символом города в нашей прямой трансляции является широко известный средневековый замок Санта-Барбара, расположенный на горе Бенатанкиль, у подножья которой разместился старый мавританский квартал Санта-Круз. Другая сторона скалы приютила другой замокСан-Фернандо.

Центр Аликанте представляет собой ухоженные улочки, древние храмы, музеи, живописую морскую бухту, магазины, роскошные отели, лучшие рестораны, бары и кафе.

прямая трансляция в сотрудничестве с turismoalicante
Выбрать страну
Испания
Выбрать город
Аликанте

Report a mistake!

Conti chemical company

Курортная жизнь города, где находится наша онлайн камера, сосредоточена на роскошной набережной с пальмовой аллеей – Эспланаде.

Самые известные районы Аликанте: Альбуферета и Плайя Сан-Хуан.

Главной природной достопримечательность Аликанте в нашей веб камере являются его великолепные пляжи с отлично развитой инфраструктурой.

Так, у подножья горы Бенакантиль находится пляж Постигет с живописной набережной и чистым мелким песком. В сторону северо-востока от центра Аликанте расположились пляжи Альбуферета и самый длинный пляж Сан-Хуан. Есть еще тихий и уютный Пляж Саладар. Если вы приехали на отдых с детьми, то вам понравится пляж Альмадраба с плавным входом в море и небольшими волнами.

Есть в Аликанте, откуда ведется наша онлайн трансляция, миниатюрные каменистые бухты, например бухта мыса Кабо-де-Уэртас. Сюда стремятся поклонники погружения в воду с масками.

Кроме прекрасных пляжей, один из которых показывает наша веб камера, в Аликанте есть и интересные архитектурные достопримечательности. Например, базилика Санта-Мария, недалеко от которой находится музей Ла-Асегурада с полотнами испанских художников 20 столетия: Хуана Гриса, Хулио Гонсалеса и Эусебио Семпере.

Приятная прогулка в Аликанте, побережье которого отлично демонстрирует наша онлайн камера, вас ждет по красивому бульвару - Explanadа de Espaсa.

Аликанте – город-праздник, проводящий множество фестивалей и карнавалов. Одно из самых ярких костюмированных мероприятий - праздник «Мавры и христиане», который проходит каждый год с 9 по 12 июня.

В день летнего солнцестояния, 20-24 июня, в Аликанте проводится фестиваль - «Костры святого Иоанна».


Климат

Климат в Аликанте средиземноморский. Весной уже достаточно тепло, но по ночам еще прохладно. В этот период уже можно загорать, но купаться в Средиземном море еще рано. Летом здесь настоящий пляжный рай. Благодаря морскому бризу совсем нежарко. Приход осени почти незаметен. Жара спадает только в октябре. Зима мягкая, с большим количеством солнечных дней, но иногда идут дожди. Прогноз погоды в Аликанте на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

 

Смотрите другие онлай трансляции Baltic Live Cam из Испании - вид на город Эстепона, Ратушная Площадь в Валенсии,  ПортоколомПасео Маритимо на Мальорке, Пляж Карабео в Нерхе и пляж Поньенте в Бенидорме.

ACB

Los Arenales del sol beach

Alicante , Spain

Arenales del Sol Beach

Our live stream camera shows a three kilometers long white snow Arenales del Sol beach, located on the coast of the resort town of Alicante. The beach area, well-visible in a webcam, is connected to the popular “Clot de Galvany” nature reserve. There are many restaurants, shops, cafes and a street market nearby Arenales del Sol Beach.

Alicante

The city of Alicante, which beach you can see online, is one of the most popular resorts on Costa Blanca. A real symbol of the city in our live stream is a well-known medieval castle of Santa Barbara, located on Mount Benatankil, at the foot of which there is old Moorish Santa Cruz quarter. The other side of the cliff is sheltered by another castle – Castillo de San Fernando.

The center of Alicante has a well-kept streets, ancient temples, museums, a picturesque sea bay, shops, luxury hotels, best restaurants, bars and cafes. The resort life of the city, where our online camera is located, is concentrated on the palm alley luxurious promenade - Esplanade.

stream in collaboration with turismoalicante
Choose country
Spain
Choose city
Alicante

Report a mistake!

Conti chemical company

The most famous districts of Alicante are: Albufereta and Playa San Juan.

The main natural attractions of Alicante in our web camera are its wonderful beaches with well-developed infrastructure.

On foot of the Benakantil Mountain there is Postiguet beach with a picturesque waterfront and clean fine sand. Nice Albufereta beach and the longest -San Juan beach are located north-east of the center of Alicante. There is also a quiet and cozy Saladars Beach. Families with children prefer Almadraba beach with a smooth sea entrance and small waves.

In Alicante, from where our online stream is conducted, there are miniature stony bays, such as Cabo de las Huertas. This bay is a popular snorkeling place.

Besides the beautiful beaches, one of which shows our live camera, there are also interesting architectural attractions in Alicante. For example, the Basilica of Santa Maria with La Asegurada museum with works of Spanish artists of the 20th century: Juan Gris, Julio González and Eusebio Sempere.

A pleasant walk in Alicante, whose coast is perfectly demonstrated by our online camera, awaits you along the beautiful boulevard - Explanada de España.

Alicante is a fest city that hosts many festivals and carnivals. One of the brightest costumed events is the “Moors and Christians” festival that takes place every year from June 9 to 12.


On the day of the summer solstice, June 20-24, there is the “Bonfires of St. John” (“Las Hogueras de San Juan”) festival.


Climate

The climate in Alicante is Mediterranean. In spring it is already warm enough, but it's still cool at night. During this period you can already sunbathe, but it is too early to swim in the Mediterranean Sea. In summer there is a real beach paradise. Thanks to the sea breeze it is not hot and quite chill. The autumn comes insensibly. The heat subsides only in October. Winter is mild, with lots of sunny days, but sometimes it rains. Weather forecast in Alicante for 7 days is available on our website online.

 

Watch other Baltic Live Cam webcams from Spain - viw of Estepona city, Portixol, Portocolom, from Mallorca and Poniente beach from Benidorm.

8cbr