Церковь Сан-Кристофол-де-Бегет

Бегет , Испания
прямую трансляцию обеспечивает app.projecte4estacions
Выбрать страну
Испания
Выбрать город
Бегет

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Церковь Сан-Кристофол-де-Бегет

Церковь Сан-Кристофол-де-Бегет (Святого Кристобаля Брегетского) в веб камере была возведена в 12 веке с использованием элементов более ранней постройки 10 и 11 веков.

Религиозное сооружение в онлайн камере является одним из самых важных образцов романской архитектуры в Каталонии. Сан-Кристофол-де-Бегет, показанная в онлайн трансляции, великолепно отреставрирована, поэтому онлайн вы можете видеть практически ее первозданный вид.

Храм в прямой трансляции имеет один неф, перекрытый цилиндрическим сводом, полукруглую апсиду и две боковые часовни. Сохранились некоторые романские картины, а также знаменитая романская статуя над главным алтарем, изображающая Иисуса Христа. Также, церковь в веб камере имеет красивое большое окно, а с одной стороны к ней примыкает квадратная романская колокольня из четырех этажей. Ее триумфальная арка украшена картинами в романских традициях художника Хоакима Вайреды 1890 года. Есть здесь и Романская купель для крещения, алебастровый готический запрестольный образ и интересный набор запрестольных образов в стиле барокко. В 1931 году Сан-Кристофол-де-Бегет, котрый вы видите в онлайн камере, был объявлен историческим художественным памятником национального значения.

Бегет

Бегет, откуда ведется прямая трансляция, является испанской деревушкой, застрявшей в Средневековье. Находится она в регионе Alta Garottxa, название которого переводится как Высокий Шест (провинция Жирона, Каталония, Испания). Как муниципалитет был образован в 1969 году, к которому был добавлен термин Кампродон (Ripollés). Городок внесен в Кадастр Архитектурного Наследия Каталонии.

По сути, все поселение – один большой отреставрированный памятник архитектуры. На его территории стоят каменные дома, стены которых украшены арабской плиткой или кадками с растениями и цветами, деревянные балконы и узкие улочки создают особенную атмосферу.

Расположенный между двумя речными потоками Бегет в онлайн камере предлагает туристам прогулки по холмам и лесам в округе. Интересный факт: въезд в деревушку на автомобиле запрещен.

Альта Гарроча

Альта Гарроча (L’Alta Garrotxa), откуда идет онлайн трансляция — одна из самых важных природных зон на восточной стороне предгорья Пиренеев. Благодаря богатому ландшафту, дикой природе и культуре, он предлагает необходимые услуги и множество развлечений, от спорта до культурных мероприятий.

Изоляция и дикая природа Альта Гарроча в веб камере позволили поселиться здесь большому количеству диких животных, которые являются типичными представителями средних гор Каталонии.

Территория в онлайн камере, широко используется населением, привлекая большое количество туристов и предлагая все необходимые услуги в плане размещения, питания и проведения досуга на свежем воздухе. Можно заниматься различными видами деятельности, такими как пешие прогулки, плавание, каньонинг, скалолазание, спелеология, катание на горных велосипедах и мотоспорт.

Адаптированные территории, рекреационные зоны, специализированные компании, парки приключений и дикой природы, а также очень привлекательные районы делают это место привлекательным для посещения.

Регион обладает широким спектром культурного наследия. Есть многочисленные археологические памятники и места, представляющие особый интерес, такие как римская башня в Фальгарсе, мост Льерка (Пон-де-Льерка), скиты (более сорока), большинство из которых романские, и несколько святилищ, таких как Маре-де-Деу-дель-Монт.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam из Испании —  пляж Арриетара в Сопелане ,центр города Вильяблинопляж Тарифапляж Барселонета,  Храм Святого Семейства в Барселоне,  Портоколом, пляж Поньенте в Бенидорме.

8cbr

Church of Sant Cristofol de Beget

Beget , Spain
stream provided by app.projecte4estacions
Choose country
Spain
Choose city
Beget

Report a mistake!

Church of Sant Cristofol de Beget

The Church of Sant Cristofol de Beget in the webcam was built in the 12th century using elements from an earlier building from the 10th and 11th centuries.

The religious building in the live camera is one of the most important examples of Romanesque architecture in Catalonia. Sant Cristofol de Beget, shown in the online broadcast, has been beautifully restored, so online you can see almost its original appearance.

The temple in live broadcast has one nave covered with a barrel vault, a semicircular apse and two side chapels. Some Romanesque paintings have survived, as well as the famous Romanesque statue above the main altar depicting Jesus Christ. Also, the church in the web camera has a beautiful large window, and on one side a square Romanesque bell tower of four floors adjoins it. Its triumphal arch is decorated with paintings in the Romanesque tradition of the artist Joaquim Vayreda of 1890. There is also a Romanesque baptismal font, an alabaster Gothic altarpiece and an interesting set of baroque altarpieces. In 1931, Sant Cristofol de Beget, which you see in the online camera, was declared a historical artistic monument of national importance.

Beget

Beget, where the live broadcast is from, is a Spanish village stuck in the Middle Ages. It is located in the Alta Garottxa region, whose name translates as the High Pole (province of Girona, Catalonia, Spain). As a municipality it was formed in 1969, to which the term Camprodon (Ripollés) was added. The town is included in the Cadastre of the Architectural Heritage of Catalonia.

In fact, the entire settlement is one large restored architectural monument. On its territory there are stone houses, the walls of which are decorated with Arabic tiles or tubs with plants and flowers, wooden balconies and narrow streets create a special atmosphere.

Located between two river streams, Beget in the online camera offers tourists walks through the hills and forests in the area. An interesting fact: entry into the village by car is prohibited.

Alta Garrocha

Alta Garrocha (L’Alta Garrotxa), where the online broadcast comes from, is one of the most important natural areas on the eastern side of the foothills of the Pyrenees. With a rich landscape, wildlife and culture, it offers the necessary services and a variety of entertainment, from sports to cultural events.

The isolation and wild nature of Alta Garrocha in the webcam allowed a large number of wild animals to settle here, which are typical representatives of the middle mountains of Catalonia.

The territory in the online camera is widely used by the population, attracting a large number of tourists and offering all the necessary services in terms of accommodation, food and outdoor activities. You can engage in various activities such as hiking, swimming, canyoning, rock climbing, caving, mountain biking and motorcycling.

Adapted areas, recreational areas, specialized companies, adventure and wildlife parks, and very attractive areas make this place an attractive place to visit.

The region has a wide range of cultural heritage. There are numerous archeological sites and sites of particular interest such as the Roman tower at Falgars, the Pont de Llierca bridge, monasteries (more than forty), most of which are Romanesque, and a few sanctuaries such as the Mare de Déu del Mont.

Watch another beautiful Baltic Live Cam live streams from Spain –  Arrietara beach in Sopelena, center of Villablinobeach of TarifaBarceloneta,  Sagrada Familia from Barcelona,  Can Pastilla beach, Portixol, Portocolom, from Mallorca,  Poniente beach in Benidorm.

8cbr