Пляж Малапескера

Бенальмадена , Испания

Пляж Малапескера

Наша веб камера транслирует один из популярных центральных пляжей города Бенальмадена – Малапескера.

Как хорошо видно онлайн, пляж Малапескера достаточно вместительный и широкий (50 метров), с мелким песком. Протяженность линии берега составляет 700 метров.
Туристы и местные жители заполняют пляж в нашей прямой трансляции с мая до конца сентября. Как можно видеть в веб камере, дно у входа в море пологое, у берега совсем неглубоко. Поэтому на этом пляже безопасно отдыхать с детьми.

На Малапескере есть все для комфортного отдыха: зонты, защищающие от солнца, шезлонги, игровые площадки, поля для волейбола и футбола, туалеты, душевые, колонки для ног, раздевалки.

прямая трансляция в сотрудничестве с webcambenalmadena
Выбрать страну
Испания
Выбрать город
Бенальмадена

Report a mistake!

Conti chemical company

Рядом с пляжем в веб камере располагаются ресторанчики и кафе, где удобно перекусить.

Пляж Малапескера, откуда ведется онлайн трансляция, хорошо подходит для поклонников активного отдыха. На его территории есть большое количество спортивных площадок, пунктов проката водных лыж, байдарок и другого оборудования.

От пляжа в нашей онлайн камере до центра города Бенальмадена всего 10 минут пешком.

Бенальмадена

В нашей прямой трансляции вам предоставляется возможность видеть красивый испанский курортный город Бенальмадена (Benalmadena), раскинувшийся на побережье Коста дель Соль, примерно в 22 км к юго-западу от Малаги.

Бенальмадена, которую вы видите онлайн, имеет условное деление на 3 части: Бенальмадена Коста - район побережья, Бенальмадена Пуэбло – немного выше к горам и район Арройо де ла Миэль, расположенный на месте старой рыбацкой деревушки.

Пляж Бенальмадены, чей центр города открывается в нашей веб камере, известен своими прекрасными пляжными зонами, простирающимися вдоль берега на 9 км.

Есть в Бенальмадене, где находится наша онлайн камера, отличные достопримечательности. Например, гигантский парк развлечений Tivoli World, где можно не только прокатиться на аттракционах, но и посетить концерты и выставки, отведать прекрасные блюда испанской кухни в местных ресторанах или просто выпить сангрии в баре.

Туристы увлеченно посещают Центр Морской Жизни (Sea Life Centre), где можно познакомиться с разнообразием и красотой подводного мира.

Ключевой достопримечательностью курорта Бенальмадена, вид на который показывает наша онлайн трансляция, является Ступа Просветления, представляющая собой крупнейшую в Европе 33 метровую буддийскую ступу. Эта уникальная достопримечательность – настоящий символ процветания и гармонии. Кроме того, сюда часто приходят помедитировать.

Получить порцию морских приключений можно в большом спортивном порту и яхт-клубе.

Забравшись по канатной дороге, протянувшейся на гору на высоту 771 метров над уровнем моря, легко насладиться побережьем Средиземного моря, а в безоблачные дни увидеть Гибралтар.

Есть в Бенальмадене, откуда ведется прямая трансляция, множество интересных храмов. Например, церковь Санто Доминго 17 века, церковь Непорочного Зачатия (Арройо де ла Миэль) и церковь Богоматери Кармен (Бенальмадена Коста). Другие исторические достопримечательности города онлайн: замок Коломарес, сооруженный в память о Христофоре Колумбе, Муниципальный Археологический музей с коллекцией старинного искусства до открытия Америки.

 

Коста дель Соль

Коста дель Соль, где находится город Бенальмадена с нашей веб камерой, является самым дорогим и фешенебельным курортом Средиземного побережья Испании. Здесь предпочитают проводить свой отпуск многие звезды Голливуда, политики и спортсмены.

Пляж Коста Дель Соль – настоящее сокровище. Единственное, что может немного омрачить впечатление от отпуска – периодически возникающее холодное течение со стороны Атлантического океана.

Благодаря идеальным условиям для водных развлечений, оторваться по полной здесь смогут серферы.

Из Коста Дель Соль организуются интересные экскурсии в такие города как: Севилья, Гранада, Кордова, Малага, Ронда и Мадрид. Кроме того, есть туры, направляющие в знаменитые пещеры Нерхи и город Фрихилиана, находящийся на высоте 300 метров над уровнем моря в горах Альмихары.

Можно отправиться в соседнее государство Морокко, а точнее в город Танжер, только необходимо получить визу.

Семьям с детьми стоит посетить провинцию Малага с двумя аквапарками: Aquapark Torremolinos, расположенный в городе Торремолинос и Parque Acuatico Mijas в городке Михас.

Крупнейший сафари-парк расположен в окрестностях курорта Эстепона.


Климат

Климат в городе Бенальмадена, панораму которого вы можете хорошо видеть в нашей веб камере онлайн трансляции, средиземноиморский. Лето сухое и жаркое, ливни идут редко. Температура воздуха составляет +30 – 35С. Зимой прохладно и ветренно, часто выпадают осадки в виде дождя. Сильных морозов не бывает. Температура никогда не опускается ниже 0С. Вода в море даже в летнюю жару редко превышает +25С. Прогноз погоды в Бенальмадене на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие онлай трансляции Baltic Live Cam из Испании - пляж Марбелья, Ратушная Площадь в Валенсии,  ПортоколомПасео Маритимо на Мальорке, Пляж Карабео в Нерхе и пляж Поньенте в Бенидорме.

8cbr

Malapesquera Beach

Benalmadena , Spain

Malapesquera Beach

Our webcam shows one of the most popular central beaches of the city of Benalmadena - Malapesquera.

As you can see online, Malapesquera beach is quite spacious and wide (50 meters), with fine sand. The coastline is 700 meters long.

stream in collaboration with webcambenalmadena
Choose country
Spain
Choose city
Benalmadena

Report a mistake!

Conti chemical company

Tourists and locals fill the beach in our live broadcast from May to the end of September.

As you can see in the webcam, the bottom at the entrance to the sea is shallow. Therefore, it is safe to relax with children on this beach.

Malapesquera has everything for a comfortable stay: umbrellas for sun protection, deck chairs, playgrounds, volleyball and football fields, toilets, showers, foot cleaning water columns, changing rooms.

Next to the beach in a webcam there are restaurants and cafes where it is convenient to have a meal.

Malapesquera beach with the live camera is e good place for outdoor activities fans. On its territory there are a large number of sports fields, rental points for water skiing, kayaking and other equipment.

 From the beach in our online camera to the city center of Benalmadena is only 10 minutes to walk.

Benalmadena

In our live camera there is the beautiful Spanish resort town of Benalmadena, located on the Costa del Sol, about 22 km south-west of Malaga.

Benalmadena, which you see online, is conditionally divided into 3 parts: Benalmadena Costa – coast area, Benalmadena Pueblo – settlement little higher to the mountains and the area of Arroyo de la Miel, located on the old fishing village area.

The beach of Benalmadena, whose city center opens in our webcam, is known for its beautiful and comfortable beach areas stretching along the coast for 9 km.

In Benalmádena, where our online camera is located, there are excellent sights. For example, the giant Tivoli World amusement park, where you can not only ride the attractions, but also visit concerts and exhibitions, enjoy excellent Spanish cuisine at local restaurants or just drink sangria in the bar.

Tourists enthusiastically visit the Sea Life Center, where you can get acquainted with the diversity and beauty of the underwater world.

The key attraction of the Benalmadena resort, which view shows our online stream camera, is the Benalmádena Stupa, the largest in Europe 33 meter high Buddhist stupa. This unique landmark is a true symbol of prosperity and harmony. Also, is the place where people like to come for meditation.

You can get a portion of sea adventures in a large sports port and in a yacht club.

Taking a cableway that stretches up to a mountain at an altitude of 771 meters above sea level, it is easy to enjoy the Mediterranean coast, and on cloudless days to see Gibraltar.

There is a lot of interesting temples in Benalmadena, from where there is a live stream. For example, Santo Domingo Church of the 17th century, the Church of the Immaculate Conception (Arroyo de la Miel) and the Our Lady of Mount Carmel (Benalmadena Costa).

Other historical sights of the city online are: Colomares Castle, built in memory of Christopher Columbus, Municipal Archaeological Museum with a collection of ancient art before the America discovery.

 

Costa del Sol

Costa del Sol, where the city of Benalmádena with our webcam is located, is the most expensive and fashionable resort on the Mediterranean coast of Spain. There are many Hollywood stars, politicians and sportsmen prefer to spend their holidays here.

Costa del Sol Beach is a real treasure. The only thing that can spoil the impression of a vacation is the recurring cold stream from the Atlantic Ocean.

Thanks to the ideal water activities conditions, surfers will be able to tear off to their full here.

From Costa del Sol there are many interesting excursions organizing the trip to such cities as: Seville, Granada, Cordoba , Malaga, Ronda and Madrid. Besides, there are tours directing to the famous Nerja caves and the city of Frigiliana, located at an altitude of 300 meters above sea level in the mountains of Almijara.

You can go to the neighboring state of Morocco, to the city of Tangier, just nee a visa.

Families with children have to visit the province of Malaga with two water parks: Aquapark Torremolinos, located in the city of Torremolinos and Parque Acuatico Mijas in the town of Mijas.

The largest safari park is located in the vicinity of the resort of Estepona.

Climate

Climate in the city of Benalmadena, which panorama you can enjoy in our webcam is Mediterranean. Summer is dry and hot, rainfall is rare. Air temperature is +30 - 35C. In winter, it is cool and windy, precipitations fall in the form of rain. Severe frost does not happen. The temperature never drops below 0 ° C. Water in the sea, even in the summer heat rarely exceeds + 25C.

Weather forecast in Benalmadena for 7 days is available on our website online.

 

Watch other Baltic Live Cam webcams from Spain - Marbella beach, Portixol, Portocolom, from Mallorca and Poniente beach from Benidorm.