Порт Дукеса

Манильва , Испания
прямую трансляцию обеспечивает RTSP
Выбрать страну
Испания
Выбрать город
Манильва

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Порт Дукеса

Порт ла Дукеса (Puerto de La Duquesa) в этой веб камере, располагается в местечке Дукеса, вблизи с прибрежным городом Сабинильяс, на небольшом расстоянии от внутренней деревни Манильва, в 12 км западнее от Эстепоны, в 30 минутах езды от Гибралтара и в 45 минутах от Малаги. Ла Дукеса, разместившаяся у пристани яхт в онлайн камере, по сути современный «пригород» Манильвы. В Дукетепоказанной в прямой трансляции, длинные пляжи и живописные горные пейзажи.

Манильва

Город Манильва, где расположен Порт Ла Дукеcа в веб камере — это андалузский городок на побережье Коста-дель-Соль. Он входит в провинцию Малага.

Манильваоткуда ведется онлайн трансляция, является уникальным местом, удачно сочетающим ласковый берег, утопающие в зелени долины и горные склоны с виноградниками.

Пляжи Манильвы занимают 8 километров побережья. Вода в море кристально чистая.
Главный пляж города в этой веб камере — Сабинильяс, заслуживший Голубой Флаг. Также популярны пляжи Эль Кастилио и Ла Дукеса, растянувшиеся на 1,5 километра рядом с древним замком.

Скалистый пляж Пунта Чульера, находится в удалении. Он известен идеально прозрачной водой и мелководьем с разнообразным водным миром. Дайверам подойдет глубоководный, обрывистый галечный пляж Лос Торо. Лас Аренас – рай водных развлечений, а на Эль Негро любят рыбаки.

Важнейшей достопримечательностью Манильвы, где находится гавань в онлайн камере, является замок герцогини Fortín de Sabinillas 18 века. Со смотровой площадки крепости виден весь город.

Примечательны также белоснежная церковь Богоматери Кармен и собор Святой Анны 18 века. Поклонникам архитектуры придется по вкусу сторожевая башня Чульера 15 века.

В Манильве, пристань для яхт которой вы видите в веб камере, множество мест для активного времяпровождения: теннисные корты, волейбольные и баскетбольные площадки, поля для гольфа, возможности виндсерфинга, парусного спорта, дайвинга.

Манильва, показанная онлайн, завоевала популярность среди яхтсменов и моряков. Здесь находится отлично оборудованный порт для парусного спорта, а в Пуэрто-де-ла-Дукеса, откуда осуществляется онлайн трансляция, есть 328 пирсов, один из которых демонстрирует веб камера.

Климат

Манильву от зимнего холода и летнего зноя прикрывает горный хребет. Здесь царит средиземноморский климат с весьма комфортной погодой. Средняя температура воздуха на протяжении всего года +18C. Вода в море прогревается до +25C. На территории города комфортно и зимой: достаточно тепло и солнечно.
Прогноз погоды в Манильве на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam из Испании —  пляж Арриетара в Сопелане ,центр города Вильяблинопляж Тарифапляж Барселонета,  Храм Святого Семейства в Барселоне,  Портоколом, пляж Поньенте в Бенидорме.

ACB

Port la Duquesa

Manilva , Spain
stream provided by RTSP
Choose country
Spain
Choose city
Manilva

Report a mistake!

Port La Duquesa

Port of la Duquesa (Puerto de La Duquesa) in this webcam, located in the town of Duquesa, near the coastal town of Sabinillas, a short distance from the inner village of Manilva, 12 km west of Estepona, 30 minutes from Gibraltar and 45 minutes from Malaga. La Duquesa, located at the marina in an online camera, is essentially a modern “suburb” of Manilva. In Duquesa online, there are long beaches and picturesque mountain landscapes.

Manilva

The city of Manilva, where the Port of La Duquesa in the webcam is located, is an Andalusian town on the Costa del Sol. It is part of the province of Malaga.

Manilva, where the live stream takes place from, is a unique place that successfully combines a gentle coastline, lush green valleys and mountain slopes with vineyards.

Beaches of Manilva cover 8 kilometers of coastline. The sea water is crystal clear.

The main beach of the city in this webcam is Sabinillas, which has earned the Blue Flag. Also popular are the beaches of El Castilio and La Duquesa, which stretch for 1.5 kilometers next to the ancient castle.

The rocky beach of Punta Chullera is in the distance. It is known for its perfectly clear waters and shallow waters with a varied water world. The deep-water, steep pebble beach of Los Toro is suitable for divers. Las Arenas is a paradise for water sports, and fishermen love El Negro.

The most important attraction of Manilva, where the harbor online is located, is the castle of the Duchess Fortín de Sabinillas of the 18th century. The entire city is visible from the observation deck of the fortress.

Also noteworthy are the snow-white Church of Our Lady of Carmen and the Cathedral of St. Anne of the 18th century. Fans of architecture will love the 15th century Chuliera watchtower.

In Manilva, the marina of which you see on the webcam, there are many places for active pastime: tennis courts, volleyball and basketball courts, golf courses, windsurfing, sailing, diving.

Manilva, featured online, has gained popularity among boaters and sailors. There is a well-equipped port for sailing, and in Puerto de la Duquesa, where the live broadcast is carried out from, there are 328 piers, one of which is shown by a web camera.

 

Climate

Manilva is protected from the winter cold and summer heat by a mountain ridge. It has a Mediterranean climate with very comfortable weather. The average air temperature throughout the year is + 18C. The sea water warms up to + 25C. It is comfortable on the territory of the city in winter: it is warm and sunny enough.

Weather forecast in Manilva for 7 days is available on our website online.

Watch another beautiful Baltic Live Cam live streams from Spain –  Arrietara beach in Sopelena, center of Villablinobeach of TarifaBarceloneta,  Sagrada Familia from Barcelona,  Can Pastilla beach, Portixol, Portocolom, from Mallorca,  Poniente beach in Benidorm.

8cbr