Пляж Марбельи

Марбелья , Испания
прямую трансляцию обеспечивает costawebcams
Выбрать страну
Испания
Выбрать город
Марбелья

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Пляж Марбельи

В прямой трансляции пляж прекрасного испанского курортного города Марбелья (Marbella), расположенный в регионе южной Испании  Коста-дель-Соль.

Марбелья, отлично демонстрируемая веб камерой, — это один из самых дорогих и престижных курортов Испании. Вдоль всего побережья города, проходит полоса пляжей, занимающая 28 км. Вдоль пляжной зоны в онлайн камере, вытянулась мраморная набережная с аллеей пальм, расположенных у подножия горы Сьерра-Бланка.

Самые лучшие пляжи курортного города, хорошо обозримом в онлайн камере – это пляжи Кариуэлья и Сан-Педро-де-Алькантара. Самые лучшие бесплатные пляжи: Бабалу, У Виктора, Дон-Карлос, Кабопино и Лас-Дюна.

В Марбелье, пляж которой хорошо виден онлайн, есть как спортивные порты, так и рыболовецкие: Кабо-Пино, Пуэрто-Марбелья, Пуэрто-Банус.

Курортная Марбелья, пляж которой вы видите в веб камере прямой трансляции, сохранила свой старый город – исторический центр с интересными достопримечательностями: Королевская и Воровская башни крепости Алькасаба 10 века. Есть в старом центре и живописные площади: Апельсиновая площадь Plaza de los Naranjos с фонтаном 16 столетия, часовней Эрмита-де-Сантьяго (Ermita de Santiago) 15 века. В историческом районе также находятся Дома Коррехидора и Муниципалитет (Casa Consistorial), в здании которого сейчас работает Муниципальный музей (Museo Municipal).

Недалеко от Муниципалитета расположена площадь Иглесиа  религиозный центр Марбельи, пляжную зону которой вы видите онлайн. На этой площади возвышается большая церковь Иглесиа-де-Санта-Мария-де-ла-Энкарнасьон (Iglesia de Santa Maria de La Encarnacion) 17 века. Кроме величественной церкви, на площади находятся миниатюрный храм 16 века и башня мусульманской крепости 9 века.

Недалеко от Марбельи, побережье которой видно в веб камере, до наших дней дожили мозаики в Вилья-де-Рио-Верде и бани 3 века в окрестностях городка Сан Педро. Вблизи Сан Педро, в Вега-дель-Мар, стоит Палеохристианская базилика 3-4 веков.

В Марбелье с прямой трансляцией есть красивые парки. Например, Тополиная аллея La Alameda с ботаническим садом является одной из старейших парковых зон города. Другой живописный парк  ботанический сад Арольо де ла Репреса, ведущий к набережной Марбельи. На территории этого парка располагается Музей бонсай с коллекцией карликовых деревьев, одной из лучших в Европе.

Познакомиться с подлинными скульптурами Сальвадора Дали можно на улице Avenida del Mar.

Климат

Благодаря расположению у горы Ла-Конча, климат в Марбелье,показанной в веб камере, уникален. В течение всего года температура мягкая и комфортная. Здесь нет холодной зимы и жаркого лета. Среднегодовая температура в Марбелье равна 19 C. Летом почти не бывает больше 27 C, а зимой температура воздуха не падает ниже 15 C.

Прогноз погоды в Марбелье на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

 

Смотрите другие онлайн трансляции Baltic Live Cam из Испании — Ратушная Площадь в Валенсии,  ПортоколомПасео Маритимо на Мальорке, Пляж Карабео в Нерхе и пляж Поньенте в Бенидорме.

ACB

Marbella beach

Marbella , Spain

Marbella Beach

In our live camera there is the beach of the beautiful Spanish resort town of Marbella, located in the southern Spain region - Costa del Sol.

Marbella, perfectly demonstrated by a webcam, is one of the most expensive and prestigious resorts in Spain. Along the entire coast of the city, passes a strip of beaches, which occupies 28 km. Along the beach area there is marble embankment with a palm trees alley, located at the foot of the Sierra Blanca Mountains.

The best beaches of the resort city, well visible in our online camera are beach Carihuela (playa de la Carihuela) and San Pedro de Alcantara. The best free beaches are: Babaloo, Victor, Don Carlos, Cabopino and Las Dune.

Marbella, whose beach is well visible online, has both sports and fishing ports: Cape Pinot, Puerto Marbella, Puerto Banus. The resort of Marbella, whose beach you see in the live webcam, has beautiful old city - the historical city center with interesting sights: 10 century Alcazaba fortress towers. There are also picturesque squares in the old center: Orange Square (Plaza de los Naranjos) with a fountain of the 16th century, the Ermita de Santiago chapel of the 15th century. The historic district also have the Corregidor House and the Municipality (Casa Consistorial) with the Municipal Museum (Museo Municipal) inside.

Not far from the Municipality there is Iglesia Square - religious center of Marbella, which beach zone you see online. On this square there is the large church of Iglesia de Santa Maria de la Encarnacion of the 17th century. Besides the majestic church, on the square there are a miniature temple of the 16th century and a tower of a Muslim fortress of the 9th century.

Not far from Marbella, whose coast is visible in the webcam, there are mosaics in Villa de Rio Verde and bathhouses of the 3rd century in the vicinity of San Pedro. Near San Pedro, in Vega del Mar, there is the Paleo-Christian Basilica of 3-4 centuries.

There are beautiful parks in Marbella with our live camera. For example, Alameda park with a botanical garden - one of the oldest parks areas of the city. Another beautiful park is the Arroyo de la Represa park and Botanical Garden, which leads to the Marbella seafront.

On the territory of this park there is the Bonsai Museum with a collection of dwarf trees, one of the best in Europe.

You can get acquainted with the authentic sculptures of Salvador Dali on Avenida del Mar.


Climate

Thanks to the location at Mount La Concha, the climate in Marbella is unique. Throughout the year, the temperature is mild and comfortable. There is no cold winter and hot summer. The average annual temperature in Marbella is 19 C. In summer there is almost no more than 27 C, and in winter the air temperature does not fall below 15 C.

Weather forecast in Marbella for 7 days is available on our website online.

stream in collaboration with marbella
Choose country
Spain
Choose city
Marbella

Report a mistake!

Conti chemical company

 

Watch other Baltic Live Cam webcams from Spain - Portixol, Portocolom, from Mallorca and Poniente beach from Benidorm.

ACB