Панорама Интерлакен

Интерлакен , Швейцария

Панорама города Интерлакен

В нашей онлайн камере вы можете хорошо видеть красивый панорамный вид живописного швейцарского миниатюрного города Интерлакен. Располагается он среди Альпийских гор, которые отлично продемонстрированы в прямой трансляции. Как хорошо показывает наша веб камераИнтерлакен расположен в окружении озер и хвойных лесов.

Интерлакен – настоящий город-курорт. Зимой сюда стремятся поклонники горных лыж и сноуборда. Недалеко от этого города находится известный зимний курорт – Юнгфрау. Также легко добраться до Гриндельвальда и Мюррена. Для новичков больше подойдут трассы в Битенберге. А если вы – поклонник беговых лыж, то вам следует отправиться к озеру Тун (всего час на автобусе), у которого оборудованы отличные трассы.

Лето в Интерлакене, живописную панораму которого вы видите онлайн, приглашает на короткие туры в горы Юнгфрау, ледник Шайдегг (Scheidegg), гору Хардер Кульм, озера Тун и Бриенц и в другие интересные места.

Из природных достопримечательностей города Интерлакен, отлично демонстрируемого в онлайн камере, особенной популярностью пользуются пещеры Беатус (Sanct Beatus), названные в честь святого Беата. Это древние пещеры, внутри которых находится мир сталактитов, сталагмитов и подземных озер. Вблизи этих пещер есть парк, рестораны и обзорные площадки над красивыми водопадами (Giessbach)Загляните и в музей пещер, где представлена экспозиция разнообразных минералов.

Всей семьей стоит отправиться в развлекательный парк Mystery Park, представляющий собой 7 павильонов, повествующих об истории человечества.

Очень интересен Парк Höheweg и старый Августинский монастырь 1130 года.

Пересеките реку Ааре и посетите уютный городок Унтерзеен (Unterseen), у главной церкви которого с одной стороны виден пик Юнгфрау, а с другой — горная вершина Мёнх (Mönch).

Восхождения на гору Хардер Кульм (Harder Kulm) откроет прекрасный вид на Альпийские горы, которые также видны в веб камере прямой трансляции, и озера - Тун (Thun) и Бринц (Brienz).

Очень популярен так называемый Панорамный маршрут «Золотой перевал» (Golden Pass), который проходит у озера Бринц, до Майрингена, минуя перевалы до Люцерна. Вы увидите горы Бернер Оберланд (Bernese Oberland) и можете посетить город Монтрё.


На окраине Интерлакена, живописный вид которого вы видите в режиме онлайн, есть много возможностей заняться экстремальным туризмом: полетать на дельтаплане, параплане, прыгнуть с парашютом, полазать по скалам или заняться рафтингом.

Также, выехав за пределы Интерлакена, природную красоту которого вы можете видеть в веб камере онлайн трансляции, можно добраться до горного перевала Юнгфрауйох (Jungfraujoch).

Посетите средневековый город Тун (Thun) и обязательно познакомьтесь с его озером Тун. Кроме того, в городе есть красивый замок, в котором находится любопытный музей истории. А из окон замка можно полюбоваться живописной панорамой.

Недалеко от Интерлакена, чья красота завораживает в нашей онлайн веб камере, на берегу озера Тун находится городок Шпиц (Spiez).

И наконец, путешествуя по Интерлакену, который видите сейчас онлайн, непременно посетите маленький город Майринген – родину пирожного «меренги». Вблизи города находится красивая природная достопримечательность – известный Рейхенбахский водопад, упомянутый знаменитым писателем Конаном Дойлем в нетленном произведении про Шерлока Холмса и Доктора Ватсона. В самом городе Майрингене непременно стоит посетить Музей Шерлока Холмса – знаменитого сыщика всех времен и народов.



Климат

прямая трансляция в сотрудничестве с liveoncam
Выбрать страну
Швейцария
Выбрать город
Интерлакен

Report a mistake!

Conti chemical company

Климат в Интерлакене, который вы можете хорошо видеть в веб камере онлайн, субальпийский, мягкий. Здесь почти не бывает ветра, благодаря местоположению курорта: его окружают хвойные леса.
Прогноз погоды в Интерлакен на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Швейцарии -Площадь Реформы в Лугано, Рейнский водопад в Шаффхаузене, Мост Бессьер в Лозанне, панораму города Штайн-ам-Рейн.

Interlaken panorama

Interlaken , Switzerland

Interlaken panorama

In our live camera you can clearly see the beautiful panoramic view of the picturesque Swiss miniature town of Interlaken. It is located among the Alpine mountains, which are perfectly demonstrated in the live webcam. As our online camera shows well, Interlaken is surrounded by lakes and coniferous forests.

Interlaken is a real resort city. In winter, fans of alpine skiing and snowboarding come here. Not far from this city there is the famous winter resort of Jungfrau. It is also easy to get to Grindelwald and Murren. For beginners more suitable tracks are located in Bittenberg. And if you are a fan of cross-country skiing, then you should go to Lake Thun with the excellent tracks.

stream in collaboration with liveoncam
Choose country
Switzerland
Choose city
Interlaken

Report a mistake!

Summer in Interlaken, which picturesque panorama of you see online, invites you for short tours to the Jungfrau Mountains, Scheidegg Glacier, Mount Harder Kulm, Lake Thun and Lake Brienz and other interesting places.


Of the natural attractions of Interlaken, perfectly demonstrated in the online camera, there is St. Beatus Caves (Sanct Beatus), named after St. Beat. These are ancient caves with the stalactites, stalagmites and underground lakes inside. Near, there is a park, restaurants and observation platforms above the beautiful Giessbach waterfalls. Take a look at the Caves Museum with the various minerals.

The whole family should go to the amusement Mystery Park with 7 pavilions telling about the human history.

Very interesting is the Höheweg Park and the old Augustinian monastery of 1130.

Cross the Aare River and visit the cozy town of Unterseen. There is the main church, on one sine of which you can see the Jungfrau peak and the Mönch mountain peak on the other side.

Climbing the Harder Kulm Mountain will open a beautiful view of the Alpine Mountains, which are also visible in the live webcam, also the Thun Lake and Brienz Lake.

Famous Panoramic Route “Golden Pass”, which goes by Brienz Lake, to Meiringen, passing the passages till Lucerne, is very popular. You will see the Bernese Oberland Mountains and you can visit the city of Montreux.
On the suburbs of Interlaken, which picturesque view you see online, there are many opportunities to do extreme tourism: fly a hang glider, paragliding, jump with a parachute, rocks climbing or go rafting.

Also, leaving the town of Interlaken, wich natural beauty you see in the live webcam, you can get to the Jungfraujoch mountain pass.


Visit the medieval city of Thun and be sure to get to know its Thun Lake. In addition, the city has a beautiful castle, which houses a curious museum of history. From the windows of the castle you can admire the picturesque panorama.

Not far from Interlaken, whose beauty is fascinating in our online webcam, on the shore of Lake Thun there is the town of Spiez.


And finally, traveling through Interlaken, which you see now online, we davise to visit the small town of Meiringen, the meringue cake birthplace. Near the town there is a beautiful natural landmark - the famous Reichenbach Falls, mentioned by the famous writer Conan Doyle in a popular work about Sherlock Holmes and Doctor Watson. In the city of Meiringen you should definitely visit the Sherlock Holmes Museum.


Climate

The climate in Interlaken, which you see well in an online webcam, is subalpine, mild. There is almost no wind due to the location of the resort: it is surrounded by coniferous forests.
Weather forecast in Interlaken for 7 days is available on our website online.

 

Watch another nice Baltic Live Cam live streams from Switzerland - Reform Square in Lugano, Bessieres Bridge in Lausanne, Rhine falls in Schaffhausen, the city of Stein am Rhein panorama.

8cbr