Артиллерийская бухта

Крым , Украина

Артиллерийская бухта

В красивой прямой трансляции вы можете видеть одну из главных достопримечательностей Крыма и Севастополя - Артиллерийскую бухту, единственный залив в городе, не занятый военными объектами.

Артиллерийская бухта (Артбухта) которая показана в онлайн камере, располагается на Гераклейском полуострове в Севастополе, на южном побережье Большой Севастопольской гавани.

прямую трансляцию обеспечивает infosevas
Выбрать страну
Украина
Выбрать город
Крым

Report a mistake!

Расположенная в самом центре столицы Крыма бухта в веб камере, имеет паромный причал и пристань для катеров, на которых можно отправиться на городские пляжи.

На берегу Артиллерийской бухты, отлично демонстрируемой в прямой трансляции, во время основания города и порта в 1783 году был склад для пороха и артиллерийских снарядов. Правыйберег Артбухты был отдан под артиллерийский деловой двор. Так бухта получила свое настоящее название — Артиллерийская. В 18 веке залив в онлайн камере еще величали Кади-Лиман. Левый берег бухты назывался Артиллерийской слободкой.

В середине 1820 года в Артиллерийской бухте, на которую идет онлайн трансляция, работал коммерческий порт, осуществляя внутреннюю торговлю. В это же время активно застраивались восточные берега Артиллерийской бухты.

В 1824 г. на берегу Артбухты в этой веб камере появился Приморский бульвар (Мичманский или Матросский), а в конце бухты был заложен Исторический бульвар.

В прошлом Артиллерийскую бухту, откуда идет онлайн трансляция, являлась продолжением одноименной балки, по склону которой проходила Одесская улица. Ее также величали Городским, Центральным, или Одесским оврагом. В 1958 году овраг засыпали.

В начале 1980-х годов на побережье у выхода из бухты в этой прямой трансляции установили учебное трёх-пятимачтовое морское парусное судно «Кропоткин», где работал ресторан «Баркентина». В 1987 году эта достопримечательность сгорела.

Артбухта, демонстрируемая онлайн, включает в себя Приморский бульвар, ставший визитной карточкой города памятник Затопленным кораблям, а также знаменитый Аквариум, Театр морских животных и пляж «Хрустальный». Кроме того, на побережье расположены бары и рестораны, откуда можно наблюдать красивые закаты.

С наивысшей точки Артиллерийской бухты, прекрасно показанной в онлайн трансляции, берет начало знаменитая набережная Корнилова и набережная Клокачёва.

Также смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Сam c Крыма -побережье крымского поселка Новый светпляж курорта Гурзуф,  Панорама города Ялта. Кроме того есть красивые веб камеры из Сочи: Роза Долина , Привокзальную площадьГорнолыжный курорт «Роза Хутор»Зимний театрПанораму Сочипляж«Лоо».

 

ACB

Artillery bay

Crimea , Ukraine

Artillery bay

In a beautiful live broadcast, you can see one of the main attractions of Crimea and Sevastopol - Artillery Bay, the only bay in the city not occupied by military targets.

Artillery Bay, which is shown in the online camera, is located on the Heracles Peninsula in Sevastopol, on the southern coast of the Sevastopol Bay.

stream provided by infosevas
Choose country
Ukraine
Choose city
Crimea

Report a mistake!

The bay located in the very center of the capital of Crimea in the webcam has a ferry pier and a pier for boats, on which you can go to city beaches.

On the shores of Artillery Bay, perfectly demonstrated in live stream, during the city and port foundation in 1783, was a gunpowder and artillery shells warehouse. The right bank of the Artillery Bay was given over to an artillery trade yard. So the gulf got its real name - Artillery. In the 18th century, the cove in the online live camera was still called Kady Liman. The left bank of the bay was called Artillery Slobodka.

In the middle of 1820, a commercial port was operating in the Artillery Bay in the live feed, carrying out internal trade. At the same time, the eastern shores of the Artillery Bay were actively built up.

In 1824, Primorsky Boulevard (Michmansky or Matrossky) appeared on the shores of the gulf in this webcam, and at the end of the bay the Historical Boulevard was laid.

In the past, Artillery Bay, where the online stream is coming from, extended beam of the same name, along the slope of which Odessa Street passed. It was also called the City, Central, or Odessa ravine. In 1958, the ravine was filled up.

In the early 1980s, on the coast at the exit from the bay in this live camera, there was a training three- to five-masted sea sailing ship "Kropotkin" with the "Barkentina" restaurant. In 1987, this landmark burned down.

The Artillery Bay, shown online, includes Primorsky Boulevard, city's trademark Monument to the Sunken Ships, as well as the famous Aquarium, the Theatre of Marine Animals and the Crystal Beach. In addition, there are bars and restaurants along the coast, from where you can watch beautiful sunsets.

From the highest point of Artillery Bay, perfectly shown in the webcam, the famous Kornilov embankment and Klokachev embankment originate.

Watch the other interesting Baltic Live Cam live streams from Crimea - Crimean village of Novyi SvetGurzuf beach and the panoramic view of Yalta. Also, there are nice webcams from Sochi: Sochi PanoramaRoza Dolina, Rosa Khutor Ski resort, Railway Station SquareZimny TheatreLoo beach..

8cbr