Набережная Назукина

Крым , Украина

Набережная Назукина

В этой веб камере вы можете видеть главную туристическую достопримечательность города Балаклава — Набережную Назукина. Современный вид променад в прямой трансляции приобрел в 1880-е и 1890-е годы.

Набережная Назукина – популярное место отдыха и развлечений в городе. Вдоль брусчатой мостовой расположены рестораны, кафе, бары, яхт-клуб, дайвинг-центр, городской пляж, кинотеатр, причалы для частных яхт и пассажирских катеров, которые также попадают в объектив этой онлайн камеры.

прямую трансляцию обеспечивает infosevas
Выбрать страну
Украина
Выбрать город
Крым

Report a mistake!

Парадный облик Набережной Назукина в этой веб камере придают строения, возведенные на рубеже 20 и 19 веков.

Набережная Назукина, откуда идет прямая трансляция, протянулась от площади Первого Мая до улицы Рубцова. С нее открывается вид на Балаклавскую бухту и гору Кастрон с развалинами крепости Чембало.

Балаклава

Балаклава, где находится онлайн камера, — это популярный курортный город на юго-западном побережье Крыма, в составе Балаклавского района Севастополя. Главным символом курорта является Балаклавская бухта, глубоко вдающаяся в сушу.

Самый востребованный вариант отдыха в Балаклаве – это прогулка на катере вдоль побережья с осмотром диких пляжей: мыс Фиолент, Южный берег Крыма, мыс Айя и красивая местность Инжир.

Интересно посетить Подземный завод для ремонта подводных лодок, крепость Чембало, Балаклавский Свято-Георгиевский монастырь, столицу Крыма Севастополь и Бахчисарай.

На небольшом расстоянии от Балаклавы, променад которого виден онлайн, расположены Крымские горы с туристическими тропами. На Крепостной горе лежат руины генуэзской башни Чембало, с которой можно насладиться видами на курорт. С этого пункта хорошо просматривается мыс Айя и овраг Шайтан-дере.

Чуть восточнее от мыса Айя находится красивая местность Батиламан. Здешние горы покрыты густым лесом, который ведет к побережью.
Исторический центр Балаклавы хорошо сохранил храм Святых Двенадцати апостолов 1794 года. Это старейшая действующая церковь в Крыму.

С городом-курортом Бакалава связана жизнь многих выдающихся личностей, например, здесь какое-то время жили и творили архитектор Михаил Александрович Врангель, писатель Александр Иванович Куприн и поэтесса Лариса Петровна Косач-Квитка, известная под псевдонимом Леся Украинка.

Отпуск в Балаклаве не будет полноценным без посещения пляжей курорта. Вот самые популярные их них: Городской, Мраморный, Яшмовый, Монастырский, Васили. Крупнейший пляж в городе — Золотой пляж, протянувшийся на 800 метров.

Климат

Климат в Балаклаве, откуда идет онлайн трансляция, близок к средиземноморскому. Лето сухое и теплое. Среднемесячная температура +20...+22С, а вода прогревается до +20...+26 С. Зимой здесь от –5 до +8 С.

Также смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Сam c Крыма -побережье крымского поселка Новый светпляж курорта Гурзуф,  Панорама города Ялта. Кроме того есть красивые веб камеры из Сочи: Роза Долина , Привокзальную площадьГорнолыжный курорт «Роза Хутор»Зимний театрПанораму Сочипляж«Лоо».

8cbr

Nazukina Embankment

Crimea , Ukraine

Nazukina embankment

In this webcam, you can see the main tourist attraction of the city of Balaklava - Nazukina Embankment. Its modern look the promenade in live stream got in the 1880s and 1890s.

Nazukina Embankment is a popular place for recreation and entertainment in the city. Along the cobbled pavement, there are restaurants, cafes, bars, yacht club, diving center, city beach, cinema, piers for private yachts and passenger boats, which also fall into the lens of this online camera.

stream provided by infosevas
Choose country
Ukraine
Choose city
Crimea

Report a mistake!

Buildings erected at the turn of the 20th and 19th centuries give the ceremonial look of Nazukina Embankment in this webcam.

The Nazukina Embankment, where the live broadcast is coming from, offers a view of the Balaklava Bay and Mount Kastron with the ruins of the Cembalo fortress.

Balaklava

Balaklava, where the online camera is located, is a popular resort town on the southwestern coast of Crimea, part of the Balaklava district in Sevastopol. The main symbol of the resort is the Balaklava Bay, which juts deep into the land.

The most popular option for rest in Balaklava is a boat trip along the coast with a wild beaches inspection: Cape Fiolent, South Coast of Crimea, Cape Aya and the beautiful area of ​​Inzhir.

It is interesting to visit the Balaklava Submarine Base, Cembalo Fortress, Balaklava St. George Monastery, the capital of Crimea, the city of Sevastopol and Bakhchysarai

At a short distance from Balaklava, which promenade is visible online, there are the Crimean Mountains with hiking trails. On the Fortress Hill lie the ruins of the Genoese Cembalo Tower, from which you can enjoy views of the resort. From this point, Cape Aya and the Shaitan-dere ravine are clearly visible.

A little to the east of Cape Aya there is the beautiful area of ​​Batilaman. The mountains here are covered with dense forest that leads to the coast.

The historical center of Balaklava has been well preserved by the Church of the Twelve Apostles of 1794. This is the oldest functioning church in Crimea.

The life of many outstanding personalities is connected with the resort town of Bakalava, for example, the architect Mikhail Alexandrovich Wrangel, writer Alexander Ivanovich Kuprin and poet Larisa Petrovna Kosach-Kvitka, known under the pseudonym Lesya Ukrainka, lived and worked here for some time.

A vacation in Balaklava would not be complete without visiting the beaches of the resort. Here are the most popular of them: City beach, Marble, Jasper, Monastyrsky, Vasili. The largest beach in the city is Golden Beach, which stretches for 800 meters.

Climate

The climate in Balaklava, where the online feed comes from, is close to the Mediterranean. Summer is dry and warm. The average monthly temperature is +20 ... + 22C, and the water warms up to +20 ... + 26C. In winter, here is from -5 to +8 C.

Watch the other interesting Baltic Live Cam live streams from Crimea - Crimean village of Novyi SvetGurzuf beach and the panoramic view of Yalta. Also, there are nice webcams from Sochi: Sochi PanoramaRoza Dolina, Rosa Khutor Ski resort, Railway Station SquareZimny TheatreLoo beach.

ACB