Пляж города Борнмут

Борнмут , Великобритания

Пляж Борнмута


Прямая трансляция на одни из великолепных пляжей английского города Борнмута перед вами.

Пляж Борнмута в нашей веб камере, наряду с другими пляжными зонами Англии, заслужили «Голубой флаг» и считается одним из лучших в мире. Первый раз «Голубой флаг» борнмутский пляж получил в 1996 году, и теперь, ежегодно он приумножает свои заслуги. Такой же чести в 2011 году удостоились пляжи Алум-Чин, Дерли-Чин, Фишерманс-Уок и Саутборна.

 

Борнмут

прямая трансляция в сотрудничестве с magicseaweed
Выбрать страну
Великобритания
Выбрать город
Борнмут

Report a mistake!


Борнмут с нашей веб камерой онлайн – это маленький провинциальный город-курорт с красивыми пляжными зонами, расположенный на юге страны. Борнмут – городок зеленый, с большим количеством парков и скверов. Знаменитая Сосновая аллея в Борнмутском саду, как и в давние времена является популярным местом приятных прогулок.

Дома в городе невысокие, в типичном английском стиле. Отели в большей степени расположились в самом центре Борнмута– Bourenmouth town center.

Знаменитый «Борнмутский глаз» входит в число главных достопримечательностей Борнмута. Это воздушный шар огромного размера с такой же большой корзиной, в которой помещаются 30 человек. Шар поднимается на 120 метров, откуда открывается головокружительно красивый вид города.

Семьям с детьми следует заглянуть в Борнмутский океанариум с большим разнообразием морских обитателей: рыбы-клоуны,черепахи, акулы, пираньи.

Окрестности Борнмута имеют богатый мир флоры и фауны. Например, на острое Браунси, в заливе Пул, проживают такие редкие животные как белки и луговые муравьи.

Одними из самых интересных архитектурных и исторических памятников Борнмута являются Галерея искусств и музей Рассела-Котса сохранивший свой первозданный вид. Музей хранит интересные произведения искусства, особенно любопытны и необычны экспонаты из Японии.

В последнее время Борнмут завоевал большую славу среди молодых людей Англии и стал центром ночной жизни. Многие ночные заведения находятся в центре города, а Bliss, Chilli White, Lava & Ignite и Mary Shelley сосредоточились на Сейнт-Питер-роуд.

В городе с нашей красивой прямой трансляцией постоянно проводят всевозможные мероприятия. Каждый год, в августе, проходит Air-Festival, демонстрирующий самолеты, принадлежащие королевской авиации и военно-морскому флоту.

 

Смотрите другую красивую прямую трансляцию Baltic Live Cam из Великобритании - знаменитый Тауэрский мост в Лондоне.


Климат


Борнмут обладает морским и мягким климатом. Зимой достаточно комфортно, в среднем около +6C. Средняя температура летом - около +16C. Лучшее время для поездки в Борнмут – с мая по сентябрь.

Прогноз погоды в Борнмуте на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

8cbr

Bournemouth beach

Bournemouth , United Kingdom

Bournemouth Beach


Here you are very nice live broadcast to the one of the magnificent beaches of the English city of Bournemouth.

Bournemouth Beach in our webcam, as many other beach areas in England has the "Blue Flag" reward and is considered one of the best in the world. For the first time Bournemouth beach got the "Blue Fla"g in 1996, and now, every year, it multiplies its merit. In 2011, the same honor were awarded to the Alum Chine beach, Durley Chine beach, Fisherman’s Walk beach and Southbourne beach.

 

Bournemouth

stream in collaboration with magicseaweed
Choose country
United Kingdom
Choose city
Bournemouth

Report a mistake!


Bournemouth with our online webcam is a small provincial resort town with beautiful beach areas, located in the south of the country. Bournemouth is a green town with lots of parks and squares. The famous Pine Alley in Bournemouth Garden, like in ancient times, is a popular place for pleasant walks.

The houses in the city are low, in typical English style. Hotels are mostly located in the heart of Bournemouth -


The famous "Bournemouth Eye" is one of the main attractions of Bournemouth. It is a huge balloon with the same large basket, where 30 people can be placed. The ball rises up to 120 meters, where there is a dizzyingly beautiful view of the city opens.

Families with children should look into the Bournemouth Oceanarium with a marine life wide variety: clown fish, turtles, sharks, piranhas.

Bournemouth surroundings have a rich flora and fauna world. For example, on the Brownsie island in Poole Bay there are such as rare animals as squirrels and meadow ants.

One of the most interesting architectural and historical monuments of Bournemouth there are Art Gallery and Russell-Cotes Museum, preserved its original appearance. The museum keeps interesting works of art, especially curious and unusual samples from Japan.

Recently, Bournemouth has won quite a great fame among young people in England and has become the center of nightlife. Many nightlife clubs, restaurants, discos, bars are located in the city center, and Bliss, Chilli White, Lava & Ignite and Mary Shelley focused on

In the city with our beautiful live stream there are constantly holding all sorts of event here. Every year, in August, there is the Air-Festival, demonstrating Royal Air Force and the Navy aircraft organized here.

Watch another beautiful Baltic Live Cam live stream from UK - the famous Tower Bridge in London.

 

Climate


Bournemouth has a maritime and mild climate. In winter, quite comfortable, on average about +6C. The average temperature in summer is about + 16C. The best time to travel to Bournemouth is from May to September.

Weather forecast in Bournemouth for 7 days is available on our website online.