Порт Бриксхем

Бриксхем , Великобритания

Порт Бриксхем

Очень подвижная живая веб камера транслирует одно из самых популярных мест в английском городе Бриксхем – его прекрасную гавань. Порт Бриксхем является одним из самых оживленных во всей Британии. Туристы стремятся посетить лавочки уличных торговцев, понаблюдать за рыбаками, полюбоваться работами художников, пообедать в ресторане.

Порт Бриксхем в нашей прямой трансляции расположен на южной стороне залива Тор графства Девоншир. На набережную причаливают рыболовные суда и продают свой улов на местном рыбном рынке.
Именно с гавани Бриксхем в нашей веб камере открывается красивый вид на многочисленные маленькие домики, раскинувшиеся по обеим сторонам гавани. Порт Бриксхем является олицетворением классического английского рыбного порта.

 

Бриксхем

прямую трансляцию обеспечивает camsecure
Выбрать страну
Великобритания
Выбрать город
Бриксхем

Report a mistake!

Город Бриксхем, гавань которого отлично видна в нашей веб камере онлайн, принадлежит графству Девоншир (Девон).

Кроме прекрасной знаменитой гавани в нашей прямой трансляции, город Бриксхем может похвастаться своей богатой историей и культурой.
Если вам нравится искусство, то вам обязательно понравится Бриксхем. В городе есть множество художественных галерей с работами местных и зарубежных художников. Вы можете посетить уголок художников Strand Art gallery. В музее Бриксхема есть интересные экспонаты из культурного и морского наследия города. На побережье предлагается множество прибрежных туров и поездок-рыбалок на лодке.


Так как Бриксхем – город портовый, здесь хороший выбор ресторанов с морепродуктами. Если вы любите готовить сами, то для вас предлагается превосходный ассортимент рыбы, мяса и овощей, из которых вы можете приготовить самые вкусные блюда Южного Девоншира.

Значимая достопримечательность Бриксхема - это реплика «Золотой Лани» (Golden Hind).

Смотрите другие интересные веб камеры Baltic Live Cam из Великобритании - Пристань города ТоркиТауэрский мост в Лондоне,  пляж Карбис-Бей в Сент-Айвс, старый пирс Бирнбэк, вид на Уотчет, деревня Хэмптон-Корт.


Климат

Самый жаркий месяц в Бриксхеме – июль. Средняя температура в этот преиод 17°C. Февраль – самый холодный месяц, со средней температурой 5°C. Осадков больше всего выпадает в январе. В августе самая комфортная температура в море – в среднем 17°C.

Прогноз погоды в Бриксхем на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Brixham harbour

Brixham , United Kingdom

Brixham harbour

There is a very live webcam to the one of the most popular places in the English city of Brixham - its beautiful harbour. Brixham port is a very sprightly place in all of Britain. Tourists like to visit street vendors’ shops, watch the fishermen, admire the works of artists, and dine in the restaurant.

Brixham harbour in our live broadcast is located on the south side of the Tor Bay in Devonshire (Devon). Fishing boats are moored to the embankment and sell their catch at the local fish market.

stream in collaboration with camsecure
Choose country
United Kingdom
Choose city
Brixham

Report a mistake!


From the Brixham harbour in our webcam there is a beautiful view to the many small houses on both sides of the harbour. Brixham port is the epitome of the classic English fishing port.

 

Brixham

The city of Brixham, which harbour is perfectly visible in our webcam online, belongs to the county of Devonshire (Devon).

In addition to the beautiful famous harbour in our live stream, the city of Brixham can boast of its rich history and culture. Brixham is a great place for the art lovers. The city has many art galleries with the local and foreign artists’ works. You can also visit the artists’ corner of the Strand Art gallery. The Brixham Museum has interesting artifacts from the cultural and maritime heritage of the city. On the coast there are many coastal tours and boat trips with fishing.

Since Brixham is a port city, there is a good selection of seafood restaurants. If you like to cook yourself, then you are offered an excellent fish, meat and vegetables assortment, then you can cook the most delicious South Devonshire dishes.


The Golden Hind replica is the main attraction of Brixham.

 

Watch other interesting Baltic Live Cam webcams from the UK - Torquay HarbourTower Bridge in London, Carbis Bay in St. Ives, Old Birnbeck Pier, View of city of Watchet, Hampton Court Village.

 

Climate


The hottest month in Brixham is July. The average temperature in this period is 17 °C. February is the coldest month, with an average temperature of 5 °C. The most precipitation falls in January. In August is the most comfortable sea temperature - on average 17 °C.

Weather forecast in Brixham for 7 days is available on our website online.

8cbr