Набережная Эксмута

Эксмут , Великобритания

Набережная Эксмута

В нашей онлайн трансляции вы можете хорошо видеть набережную английского городка Эксмут. Располагается Эксмут в устье реки Экс, в графстве Девон. Интресно, что именно это место является центром пристального научного интереса, потому что здесь находятся гнезда мигрирующих пернатых. А часть территории Эксмута – национальный заповедник.

Эксмут, побережье которого вы видите в веб камере, многие века был настоящими морскими воротами Соединенного Королевства, а также популярным местом отдыха английской знати.

В нашей прямой трансляции хорошо видно широкий трехкилометровый пляж Эксмута.

В настоящее время Эксмут в нашей веб камере онлайн является региональным центром в области развлечений и спортивного отдыха.

Если определить географическое положение Эксмута точнее, то стоит упомянуть, что город расположен на западе Юрского побережья, которое идет до Пула в графстве Дорсет. Именно с Эксмута берет начало популярный пешеходный маршрут: Юго-Западный прибрежный путь. Также, из Эксмута в сторону востока проходит Восточный девонский путь в Лайм Реджис.

Эксмут, набережная которого отлично демонстрируется нашей онлайн веб камерой, - популярное место для поклонников парусного спорта, водных лыж, винсерфинга. У города есть звание главного центра водных видов спорта страны. В Эксмуте функционирует парусный клуб Экса, школы кайтсёрфинга, виндсёрфинга, клуб гребли, клуб моторных катеров и водных лыж.

Центром современного Эксмута считается холм Бикон, а самая оживлённая его часть — Стрэнд, где находятся самые популярные магазины города, рестораны, кафе, большие отели и интересные старинные строения. Также рядом находится, получивший множество наград, крытый рынок Эксмута. Расположенный вблизи Парк Стрэнд Гарденс – место проведения фермерского рынка.

Архитектура Эксмута, часть которого вы сейчас видите в онлайн трансляции, разнообразна. Здесь вы встретите как миниатюрные коттеджи, так и георгианские, викторианские и эдвардианские виллы.
Если вы совершите прогулку по променаду у самого моря, который виден в веб камере, то заметите террасу Бикон –популярное место светской жизни во времена короля Георга.

прямая трансляция в сотрудничестве с exmouthcam.co
Выбрать страну
Великобритания
Выбрать город
Эксмут

Report a mistake!

Эксмут совсем небогат на исторические достопримечательности. Недалеко от пляжной зоны в нашей прямой трансляции, расположена старая каменная лодочная станция 19 века и часовая башня на побережье. Еще есть в городе большой храм Святой Троицы начала 19 века с высокой колокольней, удивительным алтарем и оригинальным органом.

Недалеко от Эксмута, в деревеньке Лимпстон стоит шикарный особняк - «А-ля-Ронд». В настоящее время этот дом находится во владении Национального Фонда.

Еще один интересный особняк 19 века – «Амбар» расположен на востоке Эксмута на самом берегу. Из-за пожара, уничтожившего первоначальный деревянный интерьер особняка, сегодня мы видим отреставрированный каменный дом. «Амбар» является памятником второй категории. В наши дни в нем открыт отель.

Смотрите другие интересные веб камеры Baltic Live Cam из Великобритании - Пристань города ТоркиТауэрский мост в Лондоне,  пляж Карбис-Бей в Сент-Айвс, старый пирс Бирнбэк, вид на Уотчет, деревня Хэмптон-Корт.

8cbr

Exmouth seafront

Exmouth , United Kingdom

Exmouth Seafront

In our online webcam there is the seafront of the English town of Exmouth. The town is located at the outfall of the River Exe, in the county of Devon. It is interesting that this place is the center of keen scientific interest, because of the migratory birds’ nests, located here. Part of the Exmouth territory is a national reserve.

Exmouth, whose coast you see in a live cam, has been a real sea gate of the United Kingdom for many centuries, as well as a popular resting place for English nobility.

In our live webcam you can clearly see Exmouth's wide, three-kilometer beach.

Currently, Exmouth in our online webcam is a regional center for entertainment and sports recreation.

If you determine Exmouth's geographical position more precisely - the city is located on the west of the Jurassic coast, which goes to Pula in Dorset. It is from Exmouth there is a popular walking route comes: the South-West coastal path. Also, from Exmouth towards the east passes the East Devonian Way to Lyme Regis.

Exmouth, which promenade is perfectly demonstrated by our online webcam, is a popular place for fans of sailing, water skiing and windsurfing. The city has the title of the main water sports center in the country. Exmouth has an Exe sailing club, kite surfing, windsurfing, rowing club, powerboat and water ski club.

The center of modern Exmouth is considered on the Beacon Hill, and it’s most lively part is the Strand with the most popular shops, restaurants, cafes, large hotels and interesting old buildings. Also nearby there is the award-winning Exmouth Indoor Market. Park Strand Gardens located nearby, is the farmer's market place.

The architecture of Exmouth, part of which you now see in the online live camera, is diverse. Here you will find miniature cottages as well as Georgian, Victorian and Edwardian villas.

If you take a walk along the promenade by the sea, which is visible in the webcam, you will see the Beacon terrace - a popular place for social life during the time of King George.

Exmouth is not rich in historical sights. Not far from the beach area in our live stream camera, there is an old stone boat station of the 19th century and a clock tower on the coast. There is also a large Holy Trinity Church of the early 19th century with a high bell tower, an amazing altar and an original organ.

Not far from Exmouth, in the village of Lympstone stands a chic mansion - "A la Ronde." Currently this house is owned by the National Foundation.

stream in collaboration with exmouthcam.co
Choose country
United Kingdom
Choose city
Exmouth

Report a mistake!

Another interesting villa of the 19th century - "Barn" is located in the east of Exmouth on the very coast. Because of the fire that destroyed the original wooden interior of the mansion, today we see a restored stone house. "Barn" is a monument of the second category. Today this building is a hotel.

 

Watch other interesting Baltic Live Cam webcams from the UK - Torquay HarbourTower Bridge in London, Carbis Bay in St. Ives, Old Birnbeck Pier, View of city of Watchet, Hampton Court Village.

 

8cbr