Вид из всемирного торгового центра Гибралтара

Гибралтар , Великобритания

Гибралтар

Прямая трансляция на деловой центр Гибралтара ведется из здания Всемирного торгового центра, входящего во Всемирную ассоциацию Торговых центров офисного комплекса (WTCA).

Гибралтар, часть которого хорошо видна онлайн, принадлежит Великобритании, являясь его заморской территорией (7 кв. км). Находится он в месте встречи Средиземного моря и Атлантического океана. От Африки Гибралтар отделяет Гибралтарский пролив.

В объектив НD веб камеры попадает главная достопримечательность Гибралтара  знаменитая 400- метровая Гибралтарская скала (мыс Европы), занимающая 50% площади региона. Взобраться на вершину скалы, где находится обзорная платформа, можно пешком или по канатной дороге. Отсюда открывается вид на Марокко.

Любопытно, что на другой стороне скалы в нашей прямой трансляции расположились: аэропорт, морской порт, городские кварталы и природный заповедник «Аппер-Рок» с обезьянами и редкими видами птиц.

Самые необычные и очень популярные жители Гибралтара, где находится наша онлайн камера, - это маготы или берберийские макаки.

Из исторических достопримечательностей Гибралтара, откуда ведется наша прямая трансляция, стоит обратить внимание на Мавританский замок 14 столетия с казематами, знаменитой Надвратной башней и Башней памяти.

Глубже познакомиться с историей Гибралтара, центр которого виден в веб камере, советуем в 50-ти километровых подземных тоннелях  галереях.

В центре города с нашей онлайн трансляцией интересно заглянуть в Музей Гибралтара с экспонатами, повествующими об истории местности, начиная с финикийского и греческого периодов и заканчивая конфликтами с Испанией.


Климат

В Гибралтаре, центр которого виден в веб камере, господствует средиземноморский морской климат. Зима здесь прохладная и дождливая со средней температурой +13 C, а лето сухое, солнечное и достаточно жаркое. Июль и август – самые теплые месяцы с температурой до +32 C и выше. Для Гибралтара характерны резкие перепады температуры воздуха. Лучшее время для путешествия в Гибралтар выпадает на май-сентябрь. Прогноз погоды в Гибралтаре на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

прямая трансляция в сотрудничестве с meteogib
Выбрать страну
Великобритания
Выбрать город
Гибралтар

Report a mistake!

Conti chemical company

Смотрите другие живописные экзотические прямые трансляции Baltic Live Cam заморских территорий Соединенного Королевства - курорт Seven stars resort, расположенный на острове Провиденсиалес, одном из группы островов Теркс и Кайкос, пляж Санди–Граунд на острове Ангилья, Пляж Севен Майл Бич на острове Гранд-Кайман.

View from World Trade Center Gibraltar

Gibraltar , United Kingdom

Gibraltar

A direct live stream to the downtown of Gibraltar is carried out from the World Trade Center building, part of the World Trade Centers Association (WTCA).

Gibraltar, part of which is clearly visible online, belongs to the UK, being its overseas territory (7 sq. Km.). It is located at the Mediterranean Sea and the Atlantic meeting point Ocean. Gibraltar is separated from Africa by the Strait of Gibraltar.

The main attraction of Gibraltar is the famous 400-meter-high Rock of Gibraltar (Europa Point), which also falls into the HD web camera lens. It occupies 50% of the region’s area. It is possible to climb to the top of the cliff with the observation platform on foot or by cable car. There you can enjoy the views of Morocco.

On the other side of the cliff in our live camera there are airport, seaport, city quarters and the Upper Rock Nature Reserve with monkeys and rare birds’ species.

Magoths or Barbary macaques are the most unusual and very popular inhabitants in Gibraltar, where our online live view camera is located.

From the historical sights of Gibraltar, from where our live stream is conducted, it is worth paying attention to the Moorish castle of the 14th century with casemates, famous Gate House her and the Tower of Homage.

To get acquainted with the history of Gibraltar, the center of which is visible in a webcam, we advise you in 50-kilometer underground tunnels - galleries.

In the city center with our online cam it is interesting to look at the Gibraltar National Museum with exhibits telling about the history of the area, from the Phoenician and Greek periods to conflicts with Spain.

Climate

Gibraltar, whose center is visible in a webcam, is dominated by a Mediterranean maritime climate. Winter is cool and rainy with an average temperature of +13 C, and summer is dry, sunny and quite hot. July and August are the warmest months with temperatures up to +32 C and above. Gibraltar is characterized by sharp air temperature changes. The best time to travel to Gibraltar is May-September. Weather forecast in Gibraltar for 7 days is available on our website online.

stream in collaboration with meteogib
Choose country
United Kingdom
Choose city
Gibraltar

Report a mistake!

Conti chemical company

Watch other picturesque exotic Baltic Live Cam live broadcasts from United Kingdom overseas territories: Seven stars resort located on Providenciales, one of the Turks and Caicos Islands, Sandy Ground beach on Anguilla Island, Seven Mile Beach on Grand Cayman Island.

8cbr