Мыс Проул-Поинт

Кингсбридж , Великобритания

Мыс Проул-Поинт

Онлайн трансляция демонстрирует одну из главных природных достопримечательностей Англии – мыс Проул-Поинт, расположенный на территории, принадлежащей Национальному Трасту Англии (National Trust for Places of Historic Interest or Natural Beauty), в графстве Девон.

На мысе Проул-Поинт, отлично показанном в веб камере, располагается станция Национальной спасательной службы, которая привлекает туристов из многих стран.

прямую трансляцию обеспечивают nci-prawlepoint и camsecure
Выбрать страну
Великобритания
Выбрать город
Кингсбридж

Report a mistake!

Проул-Поинт, откуда идет прямая трансляция - отличное место для любителей спокойного, тихого и уединенного отдыха, среди девственной природы этого живописного уголка Англии.

В онлайн камере вы можете видеть скалистые уступы мыса Проул-Поинт. За пределами прямой трансляции находятся каменные ступени, ведущие к морю, и красивые пляжи с удивительными пещерами. Самая известная пещера вблизи Мыса Проул-Поинт в этой веб камере - грот Мейсели-Коув, сжатый высокими гранитными скалами.

Вдоль побережья в этой онлайн трансляции проходит туристический маршрут Саут-Вест-Кост-Пас.

На мысе Проул-Поинт, на который направлена веб камера, располагается заповедник, основанный обществом любителей птиц. В этой местности обитают стаи перелетных пернатых. Здесь гнездуются канюки, чеглоки, коршуны и другие птицы. Это настоящее царство врановых, хищных и морских птиц. Только здесь, в Девоне, живет огородная овсянка размером с воробья.

Кингсбридж

Если вы любите шум и суету традиционного английского торгового городка, вам понравится город Кингсбридж, расположенный в устье реки Южный Девон.

Кингсбридж, откуда идет онлайн трансляция, - это отличное место для прогулок и отдыха на пляжах Южного Девона.

В Кингсбридже есть что посмотреть и чем заняться: от серфинга до посещения виноградников. Здесь также популярны такие активные водные виды спорта как каякинг, парусный спорт и гребля на байдарках.

Популярные пляжи Кингсбриджа: Slapton, Salcombe и East Portlemouth, являются отличными местами для отдыха и прогулок среди природной красоты региона.

В Кингсбридже вы найдете множество магазинов, интересных антикварных лавок, художественных галерей и сувенирных магазинов. Кафе, пабы и рестораны города предлагают лучшие местные продукты, включая местное пиво, эль, сидр и даже вино и джин.

Кингсбридж, мыс которого показывает онлайн камера, это отличный пешеходный город, где интересно пройти юго-западную тропу побережья Южного Девона, наслаждаясь прекрасным видом на сельскую местность региона.

Независимо от того, в какое время года вы посетите Кингсбридж, вас ждут интересные мероприятия и события. Например, Кингсбриджский фестиваль еды и музыки в июне, Неделя ярмарки Кингсбридж в июле, Шоу Кингсбридж в сентябре и Рождество в Кингсбридже в декабре.

Смотрите другие интересные веб камеры Baltic Live Cam из Великобритании - пляж Димчерч,  пляж английского городка Лайм-Реджис, Пристань города ТоркиТауэрский мост в Лондоне,  пляж Карбис-Бей в Сент-Айвс, старый пирс Бирнбэк, вид на Уотчет, деревня Хэмптон-Корт.

ACB

Prawle Point Cape

Kingsbridge , United Kingdom

Prawle Point Cape

This live broadcast demonstrates one of the main natural attractions of England - Prawle Point Cape, located in the territory of the National Trust for Places of Historic Interest or Natural Beauty, in Devon County.

At Prawle Point Cape, perfectly shown in a webcam, is the National Rescue Service station, which attracts tourists from many countries.

stream provided by nci-prawlepoint and camsecure
Choose country
United Kingdom
Choose city
Kingsbridge

Report a mistake!

Prawle Point, where the live stream comes from, is a great place for lovers of a calm, quiet and secluded holiday, among the virgin nature of this picturesque corner of England.

In the online camera you can see the rocky ledges of Cape Prawle Point. Outside the live feed there are stone steps leading to the sea and beautiful beaches with amazing caves. The most famous cave near Prawle Point Cape in this webcam is the Cove Grotto, compressed by high granite rocks.

Along the coast in this online live camera there is the tourist route of South West Coast Path National Trail.

At Prawle Point, which is a webcam aimed at, there is a nature reserve founded by the Society of Bird Lovers. Flocks of migratory birds live in this area. Buzzards, nipples, kites and other birds nest here. This is a real kingdom of corvids, birds of prey and sea birds. Only here in Devon live a sparrow-sized cirl bunting.

Kingsbridge

If you love the hustle and bustle of a traditional English trade town, you'll love Kingsbridge, located at the mouth of the South Devon River.

Kingsbridge, where the online feed comes from, is a great place for walking and relaxing on the beaches of South Devon.

Kingsbridge has a lot to see and do: from surfing to vineyards visiting. Active water sports such as kayaking and sailing are also popular here.
Popular beaches in Kingsbridge: Slapton, Salcombe and East Portlemouth are great places to relax and stroll among the natural beauty of the region.

In Kingsbridge you will find many shops, interesting antique shops, art galleries and souvenir shops. Cafes, pubs and restaurants of the city offer the best local products, including local beer, ale, cider and even wine and gin.

Kingsbridge, the cape of which is shown by an online live camera, is an excellent pedestrian city, where it is interesting to go along the southwest path of the South Devon coast, enjoying beautiful views of the countryside of the region.

No matter what time of year you visit Kingsbridge, exciting events await you. For example, Kingsbridge Food and Music Festival in June, Kingsbridge Fair Week in July, Kingsbridge Show in September and Christmas at Kingsbridge in December.

Watch other interesting Baltic Live Cam webcams from the UK - Dymchurch beach, most popular beach of the English town of Lyme Regis, Torquay HarbourTower Bridge in London, Carbis Bay in St. Ives, Old Birnbeck Pier, View of city of Watchet, Hampton Court Village.

8cbr