Пляж Лайм-Риджис

Лайм-Риджис , Великобритания

Пляж Лайм-Реджис

Представляем вам в нашей онлайн трансляции настоящую «Жемчужину Дорсета» - самый популярный пляж английского городка Лайм-Реджис. Летом пляж, хорошо показанный в веб камере настолько заполняется людьми, что порой, найти место для отдыха весьма затруднительно. Вдоль пляжа в нашей прямой трансляции протянулся красивый променад, по которому приятно неспешно прогуляться. Как хорошо видно онлайн, рядом расположились уличные кафе, магазинчики, торговые лавочки.

Лайм-Реджис

Расположенный у залива Лайм, небольшой прибрежный город Лайм-Реджис (Lyme Regis), пляжная зона которого демонстрируется нашей веб камерой, принадлежит английскому графству Дорсет. Интересно, что городской берег включен в Побережье Юрского периода Всемирного наследия ЮНЕСКО.

прямая трансляция в сотрудничестве с classic.co
Выбрать страну
Великобритания
Выбрать город
Лайм-Риджис

Report a mistake!

Conti chemical company

Лайм-Реджис, где находится наша онлайн камера, – это родина сэра Джорджа Сомерса, основателя британской колонии на Бермудских островах (Острова Сомерс).

В 13 веке город, откуда ведется наша прямая трансляция, получил звание крупнейшего британского порта. В связи с этим событием, к названию города Лайм было добавлено слово «Реджис». Став важным портом в торговле с Францией, а также центром судостроения, Лайм-Реджис в нашей веб камере, приобрел большую значимость. В период с 1780 по 1850 гг в городе было сооружено около 100 кораблей.
В 15 столетии в Лайм-Реджисе, пляж которого вы можете видеть в онлайн камере, обзавелся волнорезом «Кобб», создающим искусственную гавань. «Кобб» неоднократно разрушался штормами и снова восстанавливался властями. Здание, которое следило за его состоянием в настоящее время принадлежит морскому музею.

С 2005 года в Лайм-Реджисе с нашей онлайн трансляцией проводятся работы по укреплению линии берега и защиты города от береговой эрозии.

В начале 21 столетия в городе, чей морской променад показывает веб камера, восстановили мельницу 1340 года, которая работает и сейчас, производя муку. По соседству с мельницей, где раньше была старая часовня Св.Марии и Святых Духов, расположен «колодец прокаженных». Примерно 700 лет назад здесь работала лечебница для больных кожными заболеваниями, которые местные жители средних веков называли leper – проказа.

Есть в городе интересный музей Лайм-Реджис с удивительными экспонатами и местными геологическими и палеонтологическими находками. О сокровищах Юрского периода Лайм-Реджис расскажет музей Dinosaurland.

Каждый год в городе в нашей онлайн камере проводится большое количество мероприятий. Например, веселый карнавал и регата, а также фестиваль естественной истории и день знаменитого палеонтолога Марии Аннинг.

С тех пор, как в 1903 году в городе была проведена железная дорога, в Лайм-Реджис стал активно развиваться туризм.

В 1980 году, в Лайм-Реджисе, пляж которого показан в онлайн камере, снимали фильм «Женщина французского лейтенанта» с Мерил Стрип и Джереми Айронсом в главных ролях.

В наше время, загадочный город Лайм-Реджис, побережье которого демонстрирует веб камера в режим прямой трансляции, все еще притягивает искателей приключений и охотников за редкими ископаемыми Юрского периода.

Смотрите другие интересные веб камеры Baltic Live Cam из Великобритании -  Пристань города ТоркиТауэрский мост в Лондоне,  пляж Карбис-Бей в Сент-Айвс, старый пирс Бирнбэк, вид на Уотчет, деревня Хэмптон-Корт.

ACB

Lyme Regis beach

Lyme Regis , United Kingdom

Lyme Regis Beach

In our online broadcast there is a real “Dorset Pearl”, the most popular beach of the English town of Lyme Regis. In summer, the beach well shown in a webcam, is quite overcrowded with people. Sometimes it is very difficult to find a place to relax. There is a beautiful promenade stretches along the beach in our live camera, where it pleasant to walk slowly. As you can clearly see online, there are street cafes, shops, and retail shops nearby.

Lyme Regis

Located near Lyme Bay, the small coastal city of Lyme Regis, the beach area of which is shown by our webcam, belongs to the English county of Dorset. Interestingly, the coast of the city is included in the UNESCO World Heritage Jurassic Coast.

Lime Regis, where our online camera is located, is the birthplace of Sir George Somers, the founder of the British colony in Bermuda (Somers Islands).

stream in collaboration with classic.co
Choose country
United Kingdom
Choose city
Lyme Regis

Report a mistake!

Conti chemical company


In the 13th century, the city with our live stream, got a title of the largest British port. So, the word “Regis” was added to the name of the city of Lyme.
Becoming an important trade port with France, as well as a shipbuilding center, Lyme Regis in our webcam has gained great importance. About 100 ships were built in the city from 1780 to 1850.

In the 15th century, Lyme Regis, which beach you can see in the online camera, acquired the Cobb breakwater, created an artificial harbor. The Cobb was repeatedly destroyed by storms and rebuilt by the city’s authorities. The building that monitored its condition is currently owned by the Maritime Museum.

Since 2005 in Lyme Regis with our online broadcast it has been carried out a huge work to strengthen the coastline and protect the city from coastal erosion.

At the beginning of the 21st century, in a city whose sea promenade shows the web camera, was restored the 1340 mill, which works today, producing flour. Next to the mill, there where the old chapel of St. Mary and the Holy Spirits, there is a “leper well”. About 700 years ago, there was a hospital for skin diseases patients, called by locals the leper - leprosy.

There is an interesting Lyme Regis museum in the city with amazing exhibits and local geological and paleontological findings. Dinosaurland Museum will tell you about the Jurassic treasures of Lyme Regis.

Every year in the city in our online camera a large number of events are held. For example, a great carnival and regatta, as well as an essential history festival in honor of the famous paleontologist Mary Anning.

Since the railway was built in the city in 1903, tourism began to develop actively in Lyme Regis.

In 1980, in Lyme Regis, whose beach is shown online, was filmed “The French Lieutenant's Woman” movie with Meryl Streep and Jeremy Irons.


Nowadays, the mysterious city of Lyme Regis, whose coast shows a live webcam, still attracts adventures searchers and hunters for rare Jurassic minerals.

 

Watch other interesting Baltic Live Cam webcams from the UK - Torquay HarbourTower Bridge in London, Carbis Bay in St. Ives, Old Birnbeck Pier, View of city of Watchet, Hampton Court Village.

ACB