Гавань города Пул

Пул , Великобритания

Гавань Пула

Бухта Пула, которую вы видите онлайн, является крупной природной гаванью в английском графстве Дорсет. Веб камера расположена на отеле Heights Hotel. Гавань города Пул в нашей онлайн камере – это затопленная долина, образованная в конце последнего ледникового периода. Сейчас эта гавань является устьем нескольких рек, самая крупная из которых - река Фром (Frome). Гавань города Пул совсем неглубокая (средняя глубина 48 см), с одним главным углубленным каналом через гавань, проходящим от устья до бухты Холес Бэй (Holes Bay).

Гавань города Пул, прекрасно обозримая в веб камере онлайн трансляции, за свою долгую историю пережила много исторических событий и всегда являлась торговым центром города Пул. Но в конце 19 века бухта Пула стала очень маленькой для большегрузных кораблей того времени и центр торговли перенесли в города Ливерпуль, Саутгемптон и Плимут.

прямая трансляция в сотрудничестве с hdontap
Выбрать страну
Великобритания
Выбрать город
Пул

Report a mistake!

Conti chemical company

К концу 20 века, в 70-х годах, в порту Пула были произведены углубления судоходных каналов. Кроме того, после внесения больших денежных вложений, порт Пула вернул себе давно заслуженное место в морской торговле и рыболовстве Великобритании.

В летний сезон из гавани Пула, которую вы видите онлайн, отправляются небольшие круизные суда, демонстрирующие гостям города главную бухту и реки Фром и Суонидже.

Пул

Пул (Poole) – крупный прибрежный город и морской порт в английском графстве Дорсет. Помимо Борнмута и Крайстчерча, Пул входит в агломерацию Юго-Восточного Дорсета. Туристическим центром города является его красивая набережная с большим количеством исторических зданий.

В Пуле, откуда ведется наша прямая трансляция, есть несколько городских парков. Самый большой из них - Пул Парк, расположен рядом с Пул-Харбор (гавань Пула), которую вы видите в режиме онлайн, и центром города.

Кроме того, что в Пуле находится крупный порт, который вы видите в веб камере, город занят в различного вида производстве.

Есть в Пуле и прекрасные пляжи, которые 21 раз удостаивались Голубого Флага.

Основные сферы занятости населения Пула: финансы, туризм, торговля и ресторанный бизнес. В Пуле находятся штаб-квартиры Королевского спасательного общества и Королевской морской пехоты.
В последнее время в Пуле активно развивается туризм и этому способствую гавань Пула, отлично демонстрируемая в онлайн веб камере.

Дорсет

Графство Дорсет, в котором находится гавань Пула, хорошо обозримая в нашей веб камере прямой трансляции, располагается на юго-западе Англии у пролива Ла-Манш. Дорсет имеет границы с четырьмя другими графствами Англии: Девон, Сомерсет, Уилтшир, Хэмпшир. Дорсет величают краем Томаса Харди (Thomas Hardy) – английского писателя и поэта 19-20 вв.

Дорсет представляет собой регион деревенских пейзажей: милые домики с соломенными крышами. Скалистая береговая линия Дорсета – популярное место для собирателей древних окаменелых моллюсков. Любопытно, что это побережье называют «побережьем Юрского периода» (Jurassic Coast).

В графстве Дорсет хорошо сохранились многие строения средних веков. Например, Athelhampton, Cranborne Manor с его прекрасными садами, Sherborne Castle, притягивающий туристов со всего света.

Главным городом Дорсета является Дорчестер (Dorchester).


Климат

В городе Пул графства Дорсет лето теплое и солнечное, с температурой от 19,1 C до 22,2 C,  зима мягкая, с показателями температуры от 4,5 C до 8,7 C. Часто дуют сильные ветра со стороны Атлантического океана. Прогноз погоды в Пуле на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные веб камеры Baltic Live Cam из Великобритании - Пристань города ТоркиТауэрский мост в Лондоне,  пляж Карбис-Бей в Сент-Айвс, старый пирс Бирнбэк, вид на Уотчет, деревня Хэмптон-Корт.

ACB

Poole Harbour

Poole , United Kingdom

Poole harbour

Port of Poole, which you see online, is a large natural harbour in the English county of Dorset. Webcam is located on the Heights Hotel. The Poole harbour in our live cam is a flooded valley formed at the end of the last ice age. Now this harbour is the outfall of several rivers, the largest is the Frome River. The Poole harbour is quite shallow (average depth 48 cm), with one main in-depth channel through the harbour, which runs from the outfall to the Holes Bay.

The harbour of the city of Poole, perfectly visible in the webcam online, has experienced many historical events in its long history and has always been a Poole trading center. But at the end of the 19th century, the bay of Poole became very small for heavy ships of that time and the center of trade was moved to the cities of Liverpool, Southampton and Plymouth.

By the end of the 20th century, in the 70s, navigable canals were made in the port of Poole. In addition, after a large investments, the Poole harbour regained its long-deserved place in the sea trade and fisheries of Great Britain.

In summer season, there are small cruise ships depart from the Poole harbor online, showing the main bay of the city and the Frome River.

 

Poole

stream in collaboration with hdontap
Choose country
United Kingdom
Choose city
Poole

Report a mistake!

Conti chemical company

Poole is a large coastal city and seaport in the English county of Dorset. In addition to Bournemouth and Christchurch, Poole is included in the agglomeration of South-East Dorset. The tourist center of the city is has a beautiful promenade with a lot of historical buildings.

In Poole, from where our live stream is being conducted, there are several city parks. The largest of them is Poole Park, located next to Poole Harbour, which you see online, and the city center.

Besides the fact that in Poole there is a large port that you see in the live cam, the city is engaged in various types of manufactory.

There are beautiful beaches in Poole that have been honored with the Blue Flag 21 times.

The main employment areas for Poole population are finance, tourism, trade and restaurant business. There are headquarters of the Royal Rescue Society and the Royal Marines are located in Poole. Recently, tourism has been actively developing in Poole and this is facilitated by the Poole harbour, which is perfectly demonstrated in the online webcam.

 

Dorset

The county of Dorset with Poole harbour, clearly visible in our live webcam, located in the south-west of England near the English Channel. Dorset has borders with four other England counties: Devon, Somerset, Wiltshire, and Hampshire. Dorset is called the region of Thomas Hardy - English writer and poet of the 19th and 20th centuries.

Dorset is a region of rural landscapes with the lovely thatched-roof houses. Dorset's rocky coastline is a popular destination for ancient fossilized mollusks collectors. It is curious that this coast is called "Jurassic Coast".

In the county of Dorset there are many well preserved Middle Ages buildings. For example, Athelhampton, Cranborne Manor with its beautiful gardens, Sherborne Castle, attracting tourists from all over the world.

The main city of Dorset is Dorchester.

Climate

In the town of Poole in Dorset there are warm and sunny summer with temperatures ranging from 19.1 C to 22.2 C and mild winters with temperatures ranging from 4.5 C to 8.7 C. Often there are strong winds blow from the Atlantic Ocean. Weather forecast in Poole for 7 days is available on our website online.

Watch other interesting Baltic Live Cam webcams from the UK - Torquay HarbourTower Bridge in London, Carbis Bay in St. Ives, Old Birnbeck Pier, View of city of Watchet, Hampton Court Village.

 

ACB