Пляж Карбис-Бей

Сент-Айвс , Великобритания

Пляж Карбис-Бей

Широкий белоснежный пляж Карбис-Бей в нашей веб камере онлайн, расположенной на отеле Carbis Bay Holidays, очень популярен среди любителей семейного отдыха. Пляж расположен к северо-востоку, пересекая залив Карбис. Карбис-Бей отлично защищен от юго-западных ветров, которые часто преобладают на этой береговой линии. Пляж в заливе Карбис окружен субтропическими растениями, а вода в заливе имеет бирюзовый цвет, что создает впечатление того, что вы находитесь где-то далеко на юге. 

 

Сент-Айвс

прямая трансляция в сотрудничестве с carbisbayholidays
Выбрать страну
Великобритания
Выбрать город
Сент-Айвс

Report a mistake!

Сент-Айвс (St Ives) — бывшая рыбацкая деревушка, а ныне миниатюрный прибрежный городок  с населением чуть больше 11000 человек, занимает юго-запад Англии и расположен на полуострове Корнуолл. Из неприметного маленького поселения. Сент-Айвс с нашей веб камерой прямой трансляции превратился в респектабельный город-курорт Англии.  Особенно это место облюбовали серфингисты, в любое время года стремящиеся испытать свои силы в борьбе с волнами залива Кабрис. 

Сент-Айвс и пляж Кабрис-Бей  особенно популярны летом.  Уже дважды в 21 веке, курорт признавали самым лучшим в Великобритании, а пляж Карбис-Бей в нашей онлайн веб камере носит почетное звание обладателя Голубого Флага.  Кроме этого, пляж Карбис-Бей постоянно входит в список лучших курортных мест Европы. 

Кроме пляжного релакса, в Сент-Айвс есть на что посмотреть. Здесь находится  музей Тейт Сент-Айвс - это филиал знаменитого музея Лондона - Тейт Модерн. Туристы часто посещают сад и музей популярного скульптора  Барбары Хепворт и музей современного искусства — Новый Миллениум.

В городе Сент-Айвс с нашей веб камерой, сконцентрированы элементы современного искусства: художественные музеи и галереи, где можно приобрести произведения арт-модерн здесь на каждом шагу.  Так как Сент-Айвс облюбовали состоятельные люди среди которых много коллекционеров, спрос на такое искусство рождает предложение. 

Для тех, кто не хочет сидеть на месте и готов к приключениям, будет интересно совершить поездку в красивый город Пензанс, где находится монастырь Сент Майклс Маунт . Интересно посещение знаменитых Эдемских садов с большим ботаническим садом под космическими куполами. 

 

Смотрите другую интересную прямую трансляцию  Baltic Live Cam из Великобритании  - пляж Санди–Граунд на острове Ангилья.

Климат

В Сент-Айвс редко бывает жарко. Максимум, зафиксированный здесь  +27-29 °C . Часто идут дожди, даже летом. Особенно ненастно с ноября по январь.  Но благодаря бухте, создающей особый микроклимат, периоды ясной погоды могут быть долгими. Зима теплая, морозы бывает нечасто. Вода летом прогревается максимум до  +21-22 °C.

Прогноз погоды в городе Сент-Айвс на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Conti chemical company

Carbis bay beach

St.Ives , United Kingdom

Carbis Bay Beach

The wide snow-white Carbis Bay beach in our online webcam, located at the Carbis Bay Holidays hotel, is very popular among families with children. The beach is facing northeast, crossing the Carbis Bay. Beach is perfectly protected from the south-west winds, often prevailed on this shoreline. Carbis Bay beach is surrounded by sub-tropical plants and lapped by turquoise waters which just might just have tourists thinking they were somewhere much further south.

 

St Ives

stream in collaboration with carbisbayholidays
Choose country
United Kingdom
Choose city
St.Ives

Report a mistake!


A former fishing village St.Ives is a miniature coastal town now with a population of just over 11,000 people. St Ives occupies the southwest of England and is located on the Cornwall Peninsula. Being inconspicuous little settlement,St. Ives with our live web cam turned into a respectable resort town of England. This place especially was chosen by surfers who, come here at any time of the year to fight against the the Cabris bay waves.

St. Ives and the beach of Cabris Bay are especially popular in the summer. Twice in the 21st century the resort was recognized as the best in the UK. The Cabris Bay beach in our online webcam is a Blue Flag holder.  In addition, the beach is in  the list of the best resort places in Europe.

Besides the beach relaxation, in St. Ives there is something to see also. Here is the Tate St Ives Museum, a branch office of the famous London Tate Modern museum. There are many tourists visit the popular sculptor Barbara Hepworth garden and museum and the Museum of Modern Art -  New Millennium gallery.

In the city of Saint Ives with our web camera, there are many modern art elements concentrated here: art museums and galleries, selling  the Art Nouveau works. There are many wealthy people - collectors come here. 

For those who prefer to have an active vacations and ready for adventure, it will be interesting to make a trip to the beautiful city of Penzance with the St Michael's Mount monastery. It is interesting to visit the famous Eden gardens with a large botanical garden under the space cupolas.

 

Watch another interesting Baltic Live Cam live stream from the United Kingdom  - Sandy Ground Beach on the island of Anguilla.

 

Climate


In St. Ives, it's rarely hot. The maximum recorded temperature here is + 27-29 ° C. It is often rains, even in the summer. Especially rainy weather is from November till January. Thanks to the bay, creating a special micro climate, periods of clear sunny weather can be quite long. Winter is warm, frost is a rare phenomen. Water in summer is heated to a maximum of +21-22 ° C.

Weather forecast in Saint Ives for 7 days is available on our website online.

Conti chemical company