Вид на город Сент-Айвс

Сент-Айвс , Великобритания

Вид на город Сент-Айвс

Панорамная и очень живая прямая трансляция на красивый морской город графства Корнуолл - Сент-Айвс (St Ives). В прошлом, Сент-Айвс являлся важным рыболовецким центром на полуострове Корнуолл. В настоящее время, город Сент-Айвс в нашей веб камере, считается популярным курортом, получившим титул лучшего курорта Британии.

Происхождение названия города Сент-Айвс (St Ives) связано с легендой о святом проповеднике Айе, в 5 веке обратившим в христианскую веру местных жителей.

прямая трансляция в сотрудничестве с holidays-stives
Выбрать страну
Великобритания
Выбрать город
Сент-Айвс

Report a mistake!

Со средних веков и до второй половины 19 века главным занятием населения города была ловля рыбы. Ближе к началу 20 века Сент-Айвс превратился в курортный город. В этот же период здесь была сооружена железная дорога, протянувшаяся вдоль скалы и бухты. Теперь эта железная дорога – настоящая историческая достопримечательность.

Самый очаровательный город графства Корнуолл (Cornwall) - Сент-Айвс имеет богатое культурное наследие. Здесь возможно удачно комбинировать пляжный отдых и посещение музеев и художественных галерей.

В Сент-Айвс в нашей онлайн трансляции расположен филиал музея современного искусства Tate и дом –музей с садом скульптур Барбары Хепворт (Barbara Hepworth), популярной английской художницы-модерниста.

Путешествуя по Сент-Айвс, красивая панорама которого отлично видна в нашей веб камере, обязательно загляните в Музей Сент-Айвс с интересными экспонатами, демонстрирующими историю и культуру города.

В городе-курорте Сент-Айвс проводятся два значимых праздника, насчитывающих несколько столетий. Первый из них - праздник в честь дня основания города, отмечаемый в первое воскресенье и понедельник февраля. Обязательная программа мероприятия включает шествие к колодцу святого Айя.

Второй праздник, которому более 200 лет - церемония Knill, проходящая один раз в пять лет. На этом событии всегда традиционно присутствуют мэр, викарий, главный офицер таможни города, две овдовевшие женщины и 10 девушек, отцы которых рыбаки или моряки.

Смотрите еще одну красивую прямую трансляцию Baltic Live Cam из Сент-Айвс - пляж Карбис-Бей , а также другие веб камеры из Великобритании - старый пирс Бирнбэк, вид на Уотчет, деревня Хэмптон-Корт.

 

Климат

Климат в городе Сент-Айвс умеренный. Самый жарки месяц – июль, когда температура воздуха в среднем составляет всего 15C . Январь – самый холодный месяц со средней температурой воздуха 6C. Самым дождливым месяцем считается декабрь. В августе самая теплая температура в море – в среднем около 17C.

Прогноз погода в городе Сент-Айвс на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

ACB

St.Ives city view

St.Ives , United Kingdom

St. Ives city view

There is a panoramic and very dynamic live broadcast to the beautiful marine city of the county of Cornwall - St. Ives. In the past, St. Ives was an important fishing center on the Cornwall peninsula. Currently, the city of St. Ives in our webcam, is considered as a popular resort with the best resort title in Britain.

The origin of the name of the city of St. Ives is connected with the legend of the holy preacher Ives, who converted the locals into the Christian faith in the 5th century.

From the Middle Ages until the second half of the 19th century, the main occupation of the city’s population was fishing. Close to the beginning of the 20th century, St. Ives became a resort city. In the same period, a railway, stretching along the cliff and the bay was built here. Now this railway is a real historical landmark.

The most enchanting city in the Cornwall - St. Ives has a rich cultural heritage. Here it is easy possible to combine a beach holiday with the museums and art galleries visiting.

In the town of St. Ives in our online webcam there is a Modern Art Tate Museum branch office and the house - museum with a sculpture garden of Barbara Hepworth, a popular English modernist artist.

Traveling around St. Ives, which beautiful panorama is perfectly visible in our webcam, we advise to check out the St. Ives Museum with interesting exhibits of the history and culture of the city.

In the resort town of St. Ives there are two significant holidays, dating back several centuries, are held. The first of them is a holiday in honor of the founding of the city, celebrated on the first Sunday and Monday of February. The obligatory program of the event includes a procession to the St. Ives well.

The second holiday with the more than 200 years old, is the Knill ceremony. It takes place once every five years. This event is traditionally attended by the mayor, vicar, chief customs city officer, two widows and 10 girls - fishermen or sailors daughters.

stream in collaboration with holidays-stives
Choose country
United Kingdom
Choose city
St.Ives

Report a mistake!

Watch another nice Baltic Live Cam live stream from St.Ives - the Carbis Bay  as also other webcams from United Kingdom - old Birnback Pier, Watchet city view, Hampton Court village.

 

Climate


The climate in St. Ives is temperate. The hottest month is July with the average temperature 15 ° C. January is the coldest month with an average temperature of 6 ° C. December is the rainiest month. In August, the warmest temperature in the sea is about 17 ° C.

Weather forecast in St. Ives for 7 days is available in our website online.

Conti chemical company